Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 26 ноября 1985

Активно ищет работу

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель/Переговоры/Проекты

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель проектов
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
Коммерческий банк "Долинск" (акционерное общество)

Южно-Сахалинск, bankdolinsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий директор
Руководство бизнес подразделениями Переговоры с партнёрами Работа с органами власти
Февраль 2022Октябрь 2022
9 месяцев
Коммерческий банк "Долинск" (акционерное общество)

Южно-Сахалинск, bankdolinsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Отдела взаимодействия с корпоративными клиентами (+отдел маркетинга)
Осуществление общего руководства отделом Планирование работы Банка в части взаимодействия с корпоративными клиентами. Организация сопровождения корпоративных клиентов банка. Организация работы по разработке и внедрению проектов Банка. Ответственность за разработку бизнес-планов, закреплённых за отделом инструкций, положений и технологий. Функциональное руководство офисами Банка. Реализация программ обучения сотрудников Отдела и подчиняемый ему отделов. Контроль за обеспечением взаимодействия со СМИ, подготовкой пресс релизов. Ответственность за размещение рекламных и имиджевых продуктов. и пр.
Январь 2016Январь 2022
6 лет 1 месяц
Коммерческий банк "Долинск" (акционерное общество)

Южно-Сахалинск, bankdolinsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела маркетинга и продаж кммерческих продуктов
Создание условий для увеличения продаж продуктов и услуг Банка корпоративным клиентам, привлечение, удержание и сопровождения клиентов. Осуществление общего руководства отделом Планирование работы отдела и Банка в части своих полномочий. Ответственность за разработку бизнес-планов, закреплены за отделом инструкция, положений и технологий. Функциональное руководство офисами Банка. Реализация программ обучения сотрудников Отдела и подчиняемый ему отделов. Контроль за обеспечением взаимодействия со СМИ, подготовкой пресс релизов. Ответственность за размещение рекламных и имиджевых продуктов. Организация сбора и анализа информации о конкурентах их условий и результатов. Организация сопровождения клиентов банка. и пр.
Июль 2013Декабрь 2015
2 года 6 месяцев
Коммерческий банк "Долинск" (закрытое акционерное общество)

Южно-Сахалинск, bankdolinsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник операционного офиса
Осуществление общего руководства операционным офисом банка. Представляет руководству банка документы, инициирующие прием и увольнение сотрудников. Распределение обязанностей сотрудников операционного офиса. Осуществление контроля своевременности информирования сотрудников операционного офиса и клиентов банка в зоне своей ответственности (обслуживаемых офисом) обо всех изменениях в работе и порядке предоставления услуг (комиссии, тарифы, новые продукты, решения руководства и т. д.). Подписание договоров, заявлений на открытие (закрытие) счетов, доверенностей частных клиентов, заявлений на замену карточек с образцами подписей клиентов на основании доверенности Председателя Правления Банка. Осуществление контроля и подписания документов по совершаемым операционным офисом операциям в валюте РФ и иностранной валюте в рамках Положений и утвержденных полномочий. Ведение учета всех запросов, претензий, рекламаций клиентов. Решение вопросов клиентов. Обеспечение и координация взаимодействия клиентов с другими подразделениями банка. Осуществление планирования работы операционного офиса банка. Планирование необходимого технического и материального снабжения офиса. Подготовка и предоставление форм внутрибанковской отчетности в соответствии с утвержденным перечнем и графиком предоставления. Реализация в операционном офисе программ по противодействию легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансированию терроризма. Реализацию программ обучения сотрудников операционного офиса. Проведение ознакомительных семинаров при принятии новых нормативных актов (обновлении уже действующих) и инструктажи в рамках законодательства по охране труда и пожарной безопасности. Ответственность за сохранность материальных ценностей банка расположенных в помещениях операционного офиса. Параллельное совмещение должностных обязанностей Начальника отдела маркетинга, контроль за делами отдела и его сотрудниками.
Январь 2012Июль 2013
1 год 7 месяцев
Коммерческий банк "Долинск" (закрытое акционерное общество)

Южно-Сахалинск, bankdolinsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный Специалист отдела маркетинга и продаж
Организация продаж продуктов банка. Определение потребностей клиентов. Привлечение потенциальных клиентов. Ведение переговоров с клиентами в интересах банка и о лица банка. Консультирование клиентов – юридических лиц по вопросам: расчетно-кассового обслуживания, кредитования, привлечения средств в депозиты и неснижаемых остатки по расчетным счетам, по зарплатным проекты. При выявлении у клиентов потребности в розничных продуктах участие в реализации через кросс-продажи. Доведение информации до клиентов банка обо всех банковских услугах и продуктах, условиях их реализации и тарифах, об изменении условий обслуживания, о введении новых продуктов банка. Организация участия банка в конкурсах по предоставлению банковских услуг и продуктов, подготовкой конкурсной документации, участие в электронных торгах на электронных площадках. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности различных подразделений банка по предоставлению клиенту банковских услуг и продуктов. Обеспечение связи клиента с руководителями этих подразделений. Организация встречи клиентов с руководством банка. Ведение учета всех запросов, претензий и рекламаций клиентов к банку. Обеспечение урегулирования спорных вопросов в отношениях с клиентом с последующим докладом начальнику отдела. Хранение корреспонденции банка, обрабатываемой отделом. Подготовка аналитических информационных материалов об итогах деятельности клиентов банка для информирования начальника отдела и руководства банка. Контроль за своевременностью предоставления информации, размещаемой на информационных стендах Дополнительных офисов, операционных залов и касс Банка. Осуществление мониторинга условий обслуживания потенциальных корпоративных клиентов в основных банках-конкурентах. Принятие участия в разработке новых продуктов банка. Проведение анализа потребления услуг клиентами Банка на основе предоставляемой отчетности подразделениями Банка. Сопровождение нормативных документов Банка, регламентирующих работу отдела. Сопровождение автоматизированных программных продуктов отдела в рамках своей компетенции. Ведение внутреннюю отчетность и журналы регистрации отдела. Разработка и проведение мероприятий по удержанию клиентов Банка и потенциальных клиентов. Сопровождение закрепленных корпоративных клиентов, независимо от того, являются ли они клиентами Банка. В период временного отсутствия начальника отдела выполняет его должностные обязанности.
Январь 2010Январь 2012
2 года 1 месяц
Коммерческий банк "Долинск" (закрытое акционерное общество)

Южно-Сахалинск, bankdolinsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий Специалист отдела маркетинга и продаж
Организация продаж продуктов банка, определение потребности клиентов, привлечение на расчетно-кассовое обслуживание потенциальных клиентов, ведение переговоров с клиентами в интересах банка. Консультация клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания, доведение информации до клиентов банка обо всех банковских услугах и продуктах, условиях их реализации и тарифах, об изменении условий обслуживания, о введении новых продуктов. Организация участия банка в конкурсах по предоставлению банковских услуг и продуктов, подготовкой конкурсной документации. Обеспечение взаимодействия и координация деятельности различных подразделений банка по предоставлению клиенту банковских услуг и продуктов, обеспечение связи клиента с руководителями этих подразделений, организация встреч руководства банка с клиентами и потенциальными клиентами. Учет всех запросов, претензий и рекламаций клиентов к банку и обеспечение урегулирования спорных вопросов в отношениях с клиентом с последующим докладом начальнику отдела. Хранение корреспонденции банка, обрабатываемой отделом. Подготовка аналитических информационных материалов об итогах деятельности банка для информирования клиентов банка. Контроль своевременного предоставления информации, размещаемой на информационных стендах Дополнительных офисов, операционных залов и касс Банка. Мониторинг условий обслуживания потенциальных корпоративных клиентов в основных банках-конкурентах. Участие в разработке новых продуктов банка. Ведение информационной базы данных о клиентах по установленному регламенту. Анализ потребления услуг клиентами Банка на основе предоставляемой отчетности подразделениями Банка. Организация сопровождения нормативных документов Банка, регламентирующих работу отдела. Сопровождение автоматизированных программных продуктов отдела в рамках своей компетенции. Ведение внутренней отчетности и журналов регистрации отдела. Разработка и проведение мероприятия по удержанию клиентов Банка и потенциальных клиентов. Сопровождение закрепленных за ним корпоративных клиентов, независимо от того, являются ли они клиентами Банка.
Январь 2008Январь 2010
2 года 1 месяц
Коммерческий банк "Долинск" (закрытое акционерное общество)

Южно-Сахалинск, bankdolinsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Стврший Специалист отдела маркетинга и продаж
Организация продаж продуктов банка, определение потребностей клиентов, привлечение на расчетно – кассовое обслуживание потенциальных клиентов, ведение переговоров с клиентами в интересах банка. Организация участия банка в конкурсах на предоставление банковских услуг, подготовка конкурсной документации. Консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности различных подразделений банка по предоставлению клиенту банковских услуг и продуктов, обеспечение связи клиента с руководителями этих подразделении, а при необходимости, организация встреч с руководством банка. Осуществление информационной поддержки клиентов: доведение информации до крупных клиентов обо всех услугах и продуктах банка, условиях их реализации и тарифах, об изменении условий обслуживания, о введении новых продуктов. Ведение учета всех запросов, претензий и рекламаций клиента к банку и обеспечение урегулирования спорных вопросов в отношениях с клиентом. Оформление и структурное хранение корреспонденции банка, обрабатываемой отделом. Подготовка аналитических информационных материалов об итогах деятельности банка для информирования клиентов банка. Мониторинг условий обслуживания потенциальных корпоративных клиентов в основных банках-конкурентах. Ведение информационной базу данных сведений о клиентах по установленному регламенту. В период временного отсутствия других сотрудников отдела выполнение части их должностных обязанностей. За период работы было существенно увеличено количество индивидуальных клиентов, с которыми шла непрерывная работа по взаимодействию с банком. Были разработаны и внедрены в работу банка Договора по услугам инкассации, доставки наличности.
Декабрь 2007Январь 2008
2 месяца
Коммерческий банк "Долинск" (закрытое акционерное общество)

Южно-Сахалинск, bankdolinsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела маркетинга и продаж
Организация продаж продуктов банка, определение потребностей клиентов, привлечение на расчетно – кассовое обслуживание потенциальных клиентов, ведение переговоров с клиентами в интересах банка. Организация участия банка в конкурсах на предоставление банковских услуг, подготовка конкурсной документации. Консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности различных подразделений банка по предоставлению клиенту банковских услуг и продуктов, обеспечение связи клиента с руководителями этих подразделении, а при необходимости, организация встречи с руководством банка. Осуществление информационной поддержки клиентов: доведение информации до крупных клиентов обо всех услугах и продуктах банка, условиях их реализации и тарифах, об изменении условий обслуживания, о введении новых продуктов. Ведение учета всех запросов, претензий и рекламаций клиента к банку и обеспечение урегулирования спорных вопросов в отношениях с клиентом. Оформление и структурное хранение корреспонденции банка, обрабатываемой отделом. Подготовка аналитических информационных материалов об итогах деятельности банка для информирования клиентов банка. Контроль состояния и своевременное обновление информации, размещаемой на информационных стендах в операционных залах и кассах банка. Осуществление мониторинга условий обслуживания потенциальных корпоративных клиентов в основных банках-конкурентах.
Март 2007Июнь 2007
4 месяца
Банк Москвы, ОАО

Южно-Сахалинск, www.bm.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Стажер отдела кредитования
Работа с архивными документами, подготовка договоров к сдаче в архив, работа с первичными документами клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Административно-хозяйственная деятельность
Ведение переговоров
Контроль исполнения решений
Работа с конфликтными клиентами
Разработка и внедрение банковских продуктов
разработка и внедрение нормативных документов
Решение конфликтов
Руководство коллективом
Управление проектами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Качества: пунктуальность, целеустремленность, нацеленность на результат, умение работать в команде, терпение, умение решат сложные задачи. Хобби: занятие спортом. Неженат, дочь 9 лет.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2021
Международный институт менеджмента "ЛИНК"
Международный институт менеджмента "ЛИНК", Президентская программа переподготовки управленческих кадров организаций народного хозяйства

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения