Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 23 марта 1984

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя отдела

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Июнь 2011по настоящее время
14 лет 2 месяца
ООО "КГ Эталон"
бухгалтер
1. Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства 2. Работа с первичными документами бухгалтерского учета движение денежных средств. 3. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств. 4, Осуществляла контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых отчетов. 5. Производила расчеты платежей по договорам аренды, контролирует правильность и своевременность платежей 6. Обеспечивал сохранность документов бухгалтерского учета. 7. Оформляла документы бухгалтерского учета для передачи в архив. 8. Соблюдала трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. Дополнительные обязанности: управление бэк-офисом (менеджеры по продажам) подбор персонала; обязанности кадрового работника (принятие на работу: оформление договоров, ведение журнала ознакомления с должностной инструкцией, заполнение трудовой книжки и т.д.)
Октябрь 2008Май 2011
2 года 8 месяцев
ООО "Русскарт"

Москва, russkart.com

Оператор ПК
1. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 2. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 3. Перед отпуском товара со склада проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия. 4. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. 5. Выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящихся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. 6. Ведение документации (в т.ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. 7. Знание всей продукции предприятия.
Сентябрь 2007Октябрь 2007
2 месяца
офис-менеджер
1. Телефонные звонки, фиксирование и передача лужебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению генерального директора подготовление проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 4. По поручению генерального директора печатание служебных материалов и ведение базы данных. 5. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 6.Организация командировок сотрудников: заказы авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы. 7. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. 8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Июль 2006Август 2007
1 год 2 месяца
Росспейс, Группа компаний
Секретарь
1.Сервисные: прием, распределение звонков (фиксирование входящая/исходящая документация (реестр документов) прием/отправка факсов копирование документов почта (распределение инф. потока с общего адреса) 2. Хозяйственные: поддержание порядка на ресепшн 3. Административные: курирование работы курьера (транспортный лист, прием локальных претензий к работе со стороны сотрудников офиса, доведение до менеджера по персоналу) 4. Информационные: доведение внутренних локальных распоряжений руководства до всех работников офиса и до конкретного сотрудника (подпись) (делегирование от менеджера по персоналу) 5. Вспомогательные: рутинные функции - составление списков сотрудников, подборка материалов, тотальный обзвон адресатов. Помощь менеджерам.

Обо мне

1. Компьютерные навыки: знание WORD, Excel, Access,Qutlook, 1C, Power Point, Bat 2. Соблюдение правил деловой этики 3. Навыки работы в команде 4. Инициативы 5. Умение быстро адаптироваться 6. Навыки межличностного общения 7. Способность к решению проблем 8. Технические навыки 9. Стрессоустойчивость

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
курсы (Английского языка)
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность" на базе МГУ им. М.В. Ломоносова, справка
2005
Секретарь
"Бизнес-колледж +", диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов