Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 23 марта 1984
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя отдела
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Июнь 2011 — по настоящее время
14 лет 2 месяца
ООО "КГ Эталон"
бухгалтер
1. Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства
2. Работа с первичными документами бухгалтерского учета движение денежных средств.
3. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
4, Осуществляла контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых отчетов.
5. Производила расчеты платежей по договорам аренды, контролирует правильность и своевременность платежей
6. Обеспечивал сохранность документов бухгалтерского учета.
7. Оформляла документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
8. Соблюдала трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Дополнительные обязанности:
управление бэк-офисом (менеджеры по продажам)
подбор персонала;
обязанности кадрового работника (принятие на работу: оформление договоров, ведение журнала ознакомления с должностной инструкцией, заполнение трудовой книжки и т.д.)
Октябрь 2008 — Май 2011
2 года 8 месяцев
ООО "Русскарт"
Москва, russkart.com
Оператор ПК
1. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
2. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
3. Перед отпуском товара со склада проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия.
4. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.
5. Выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящихся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.
6. Ведение документации (в т.ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.
7. Знание всей продукции предприятия.
Сентябрь 2007 — Октябрь 2007
2 месяца
офис-менеджер
1. Телефонные звонки, фиксирование и передача лужебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению генерального директора подготовление проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4. По поручению генерального директора печатание служебных материалов и ведение базы данных.
5. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
6.Организация командировок сотрудников: заказы авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы.
7. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
9. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Июль 2006 — Август 2007
1 год 2 месяца
Росспейс, Группа компаний
Секретарь
1.Сервисные: прием, распределение звонков (фиксирование входящая/исходящая документация (реестр документов)
прием/отправка факсов
копирование документов
почта (распределение инф. потока с общего адреса)
2. Хозяйственные: поддержание порядка на ресепшн
3. Административные: курирование работы курьера (транспортный лист, прием локальных претензий к работе со стороны сотрудников офиса, доведение до менеджера по персоналу)
4. Информационные: доведение внутренних локальных распоряжений руководства до всех работников офиса и до конкретного сотрудника (подпись) (делегирование от менеджера по персоналу)
5. Вспомогательные: рутинные функции - составление списков сотрудников, подборка материалов, тотальный обзвон адресатов. Помощь менеджерам.
Обо мне
1. Компьютерные навыки: знание WORD, Excel, Access,Qutlook, 1C, Power Point, Bat
2. Соблюдение правил деловой этики
3. Навыки работы в команде
4. Инициативы
5. Умение быстро адаптироваться
6. Навыки межличностного общения
7. Способность к решению проблем
8. Технические навыки
9. Стрессоустойчивость
Высшее образование
2006
специалист по сервису, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
курсы (Английского языка)
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность" на базе МГУ им. М.В. Ломоносова, справка
2005
Секретарь
"Бизнес-колледж +", диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов