Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 9 июля 1973

Не ищет работу

Ижевск, готов к переезду (Альметьевск, Балашиха (Московская область), Дмитров (Московская область), Долгопрудный (Московская область), Дубна (Московская область), Екатеринбург, Елабуга, Жуковский (Московская область), Зеленоград, Йошкар-Ола, Казань, Киров (Кировская область), Климовск (Московская область), Королев (Московская область), Краснодарский край, Москва, Мытищи (Московская область), Набережные Челны, Наро-Фоминск (Московская область), Нижний Новгород, Новый Уренгой, Ногинск (Московская область), Ноябрьск, Пермь, Республика Крым, Самара, Сургут, Сызрань, Тольятти, Тюмень, Уфа, Ханты-Мансийск), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Зам. \ Директор по экономике и финансам, Начальник ПЭО\ФЭО

Специализации:
  • Аудитор
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый директор (CFO)
  • Финансовый контролер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Январь 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
ООО "Инд Тимбер"; ООО "ТимберТранс"

Усть-Кут, segezha-group.com/about/factory/timber-trans/

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Начальник управления экономики и анализа
Крупнейший лесозаготовительный и лесоперерабатывающий комплекс в Восточной Сибири) (Годовой оборот компании > 8 млрд. руб.; Численность персонала > 1 300 человек; Единственный в Сибири, работающий на пиловочнике длиной 6 м.) 1. Постановка и оптимизация управленческого учета на предприятии 2. Организация и сопровождение договорной деятельности предприятия в системе электронного документооборота (СЭД). Разработка и внедрение методического обеспечения работы СЭД, включая обучение сотрудников и сопровождение их работы с СЭД 3. Формирование и контроль исполнения инвестиционного бюджета предприятия, разработка инвестиционных проектов и сопровождение их согласования и реализации. 4. Автоматизация ведения управленческого учета в учетной программе 1С (с привлечением профильных специалистов 5. Управление финансово-экономическим блоком предприятия, расчет экономической эффективности, фин. и иных показателей для бизнес-плана, разработка и реализация мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости 6. Бюджетирование (себестоимости, БДР и БДДС прямым и косвенным методами), формирование постатейных бюджетов и план-факторный анализ 7. Анализ и организация погашения дебиторской задолженности контрагентов перед предприятием в текущем режиме 8. Разработка регламентов и нормативной документации, расчет выполнения KPI сотрудников, разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, подготовка аналитических справок и оперативных отчетов для руководства Достижения: Обеспечил соблюдение годовых плановых показателей, установленных предприятию Модернизировал процедуру учета затрат с оперативной оптимизацией в разрезе статей/проектов, регулярный анализ ФХД, контроль единых стандартов учета Разработал и внедрил регламент работы (взыскания) дебиторской задолженности. Награды: Благодарственная грамота от предприятия
Декабрь 2018Ноябрь 2019
1 год

Удмуртская Республика, www.lamdrev.com

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Начальник планово-экономического отдела
Крупнейший в Поволжско-Уральском регионе производитель комплектов (спинка + сидение) для детской и школьной мебели из фанеры, производство мебельных фасадов и мебели по индивидуальным заказам (Годовой оборот компании > 250 млн. руб.; Численность персонала > 150 человек) 1. Постановка управленческого и бухгалтерского учета на предприятии со смешанной системой налогообложения (основная и упрощенная) 2. Автоматизация процесса ведения управленческого и бухгалтерского учета в учетной программе 1С (с привлечением специализированной фирмы-разработчика приложений в 1С) 3. Управление финансово-экономическим блоком предприятия, расчет экономической эффективности, фин. и иных показателей для бизнес-плана, разработка и реализация мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости 4. Бюджетирование (себестоимости, БДР и БДДС прямым и косвенным методами), формирование постатейных бюджетов и план-факторный анализ. 5. Управление и формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль ДДС, организация учета затрат в разрезе статей/проектов, регулярный анализ ФХД, контроль единых стандартов учета 6. Контроль взаиморасчетов с контрагентами, анализ и контроль деб.\кред. задолженности 7. Контроль реализации инвестиционных программ - оценка инвест. привлекательности различных бизнес проектов, прогнозирование денежных потоков, пост-анализ проектов 8. Разработка регламентов и нормативной документации, расчет выполнения KPI сотрудников, разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, подготовка аналитических справок и оперативных отчетов для руководства
Июнь 2013Сентябрь 2018
5 лет 4 месяца
ООО "Партнеры Ноябрьск" (дивизион Remote Sites компании ОМС)

Ямало-Ненецкий АО, omc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель финансовой службы филила Муравленко
1. Управление финансовым блоком одного из филиалов компании, расчет экономической эффективности, фин. и иных показателей для бизнес-плана, разработка и реализация мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости 2. Бюджетирование (себестоимости, БДР и БДДС), постановка и ведение управленческого учета, формирование постатейных/по-проектных бюджетов и план-факторный анализ, частично исполнение казначейских функций 3. Управление и формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль ДДС, организация учета затрат в разрезе статей/проектов, регулярный анализ ФХД, контроль единых стандартов учета 4. Экспертиза и предоставление заключений по договорам (согласование, оценка и минимизация фин. рисков), контроль взаиморасчетов с контрагентами, анализ и контроль деб.\кред. задолженности 5. Контроль реализации инвестиционных программ - оценка инвест. привлекательности различных бизнес проектов, подготовка и консолидация инвест. бюджета, прогнозирование денежных потоков, пост-анализ проектов 6. Разработка регламентов и нормативной документации, расчет выполнения KPI сотрудников, разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, подготовка аналитических справок и оперативных отчетов для руководства 7. Анализ рентабельности перспективных проектов, подготовка консолидированной отчетности, финансовых и экономических отчетов, автоматизация учетной политики Достижения: Обеспечил стабильное перевыполнение установленных финансово-экономических показателей филиала в течение всего периода работы
Ноябрь 2009Май 2013
3 года 7 месяцев
ООО "Эвика-Коммерц"

Тюмень

Продукты питания... Показать еще

Начальник планово-экономического отдела
1. Управление финансовым и экономическим блоком, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости бизнеса, расчет и формирование бизнес-плана, планов производства и закупа сырья 2. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля за ДДС, управление казначейскими функциями 3. Бюджетирование - подготовка бюджетов, контроль за исполнением, план-факт анализ исполнения показателей БДР и БДДС, контроль доходов, оптимизация затрат 4. Определение источников финансирования (торговое финансирование), оценка финансовых вложений, калькуляция себестоимости по разным направлениям деятельности, управление кред.\деб. задолженностью 5. Автоматизации учетных процессов, подготовка консолидированной отчетности, разработка проектов стратегических решений - подведение финансовых итогов Достижения: Обеспечил запуск в работу цеха по переработке мясо-овощной продукции в плановые сроки Разработал финансово-экономический, производственный и ассортиментный планы деятельности цеха на 3-х летний период
Июнь 2007Октябрь 2009
2 года 5 месяцев
ООО "Управляющая инновационная компания"

Тюмень

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Заместитель генерального директора по экономике
1. Руководство планово-экономическим управлением и функциональное руководство ПЭО и ФЭО (3 – 5 Обществ), участие в подготовке годовых бизнес-планов и перспективных планов развития 2. Расчет себестоимости, реализация финансово-экономических обоснований планов по реформированию и внедрению новых орг структур, разработка и формирование проектов бюджета (БДР, БДДС, ОПиУ) 3. Оперативный план-факт анализ всех основных показателей бюджета и корректировка плановых показателей, взаимодействие с банками при оформлении кредитов 4. Формирование платежного календаря, анализ исполнения плана по затратам, контроль за правильностью отнесения затрат, контроль расчетов с контрагентами (между Обществами, гос. органы, поставщики и пр. подрядчики) 5. Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность, подготовка предложений по повышению эффективности, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов
Июнь 2004Июнь 2007
3 года 1 месяц
"ТНК-ВР Удмуртия" (филиал ОАО "ТНК-ВР Менеджмент")

Ижевск

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Старший экономист
1. Руководство перспективным и текущим финансово-экономическим планированием и отчетностью, подготовка и сдача отчетности в КЦ и Госкомстат (формы П-1 и П-2) по филиалу 2. Контроль за своевременным возмещением расходов филиала ДО ТНК-ВР (ОАО «Удмуртнефть») 3. Административное управление и поддержка (Back-Office) 4. Участие в разработке и согласовании нормативно-регламентирующих и методологической документации

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
Управление финансами
Управленческая отчетность
Управление затратами
Бизнес-планирование
Разработка регламентов
Финансовая отчетность
Экономический анализ
Бизнес-анализ
Корпоративные финансы
Антикризисное управление

Обо мне

Опыт управления и организация работы служб и отделов компаний и их филиалов по следующим направлениям: - финансово-экономическая служба, проектное управление и инвестирование; контроллинг; - административно-хозяйственное обеспечение и делопроизводство; - организация производства, оптовая и розничная торговля продуктами питания различной степени переработки и ТМЦ; - организация общественного питания, клинингового, банкетного и VIP -обслуживания, содержание административно-бытовых объектов, в т.ч. в вахтовых поселках. Владение навыками работы с прикладными программами: - MS Office: Word, Excel (в т.ч. сводные таблицы, сложные формулы, Power Pivot Power Query), PowerPoint (в т.ч. многослойные слайды, анимация); - прикладные программы 1С:УПП, УХ, КОРП; - системы электронного документооборота (в т.ч. роли Регистратор, Финансист, Согласующий) - опыт работы в сфере экономики и финансов, управления активами и бизнес-процессами более 25 лет в компаниях с оборотом от 250 млн. руб. до > 8 млрд.руб. (с функционалом руководителя, в т.ч. на позициях Руководителя службы финансов и Начальника управления экономики и анализа); - развитые управленческие навыки (опыт руководства коллективами от 5 до 46 человек); - профессиональный опыт в области бюджетирования, управления финансовыми потоками, контроля и анализа бизнес-показателей (не только экономических), включая их постановку в компании, в т.ч. в программе 1С с разработкой технических заданий; - профессиональный опыт в разработке и реализации мероприятий по корректировке деятельности и взаимодействия производственных, вспомогательных и административно-управленческих подразделений предприятий; - профессиональный опыт в разработке и внедрении межпроизводственных бизнес-процессов в обществах различной организационной сложности, включая системы электронного документооборота; - базовые знания в сметном деле; - опыт организации расчетов и согласования инвестиционных проектов, контроля и корректировки реализации инвестиционных проектов, пост-анализ реализации инвестиционных проектов, включая системы электронного документооборота; - профессиональный опыт в разработке и внедрении документации в области нормирования расходов, организации планово-отчетной деятельности по управленческому учету, бухгалтерской политике и движению денежных средств, организации административно-бытового обеспечения, расчет выполнения KPI сотрудников, аналитических справок и оперативных отчетов для руководства; - опыт в подготовке и оформлении документов по кредитованию в банках, разработке тендерной документации на закупки работ и услуг, работе в составе тендерных комитетов и комиссий; - необходимые знания в трудовом, налоговом и гражданском праве; - знание и опыт применения международных стандартов финансовой отчетности. Коммуникабельность ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности и консолидации деятельности служб, отделов и производств предприятия, ориентированность на конечный результат, умение оценивать риски и принимать оптимальные решения с учетом конфликтов интересов, аналитические способности.

Портфолио

Высшее образование

1995
Экономика и управление на предприятии, Менеджмент и маркетинг, Инженер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Коммуникация 2.0. Эмоциональный интеллект.
Радислав Гандапас, Урегулирование конфликтов. Эмоциональный интеллект.
2020
Фонд экономических исследований М. Хазина
Фонд экономических исследований М. Хазина, Работа на падающих рынках
2006
Управление проектами
CBSD/ Project Management Institute Москва
2006
Международные стандарты финансовой отчетности (IAS/IFRS)
Ernst&Young, Москва
2005
Финансово-экономическое планирование и бюджетирование в многопрофильных компаниях
ЗАО «ТОРР»
2005
Внедрение системы краткосрочного стимулирования
ЗАО «Тим Трейнинг», Москва

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения