Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более недели назад
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 1 апреля 1993
Не ищет работу
Королев (Московская область), готов к переезду (Москва, Мытищи (Московская область)), готов к командировкам
Ведущий инженер технической поддержки
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Октябрь 2020 — Октябрь 2024
4 года 1 месяц
Королев (Московская область), www.virginconnect.ruwww.trivon.com
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий инженер технической поддержки
На протяжении года на данном месте, состоял на нескольких должностях с разным функционалом. Первые полгода работа заключалась в консультировании абонентов, у которых проблемы с интернетом. Дистанционно при помощи рабочих программ и определённых манипуляций лично с клиентом, восстанавливал доступ в интернет. Работал по графику 2/2.
Спустя время, был переведён на график 1/2 с увеличенным диапазоном временного интервала, чтобы захватить больший объём работы в сутки. Рабочий алгоритм со сменой графика не изменился, только название должности.
В данный момент являюсь старшим инженером технический поддержки. В подчинении от 6 до 8 специалистов. График работы 1/3. Время работы - сутки. Отслеживаю качество работы сотрудников, помогаю с обучением новых специалистов, тесно контактирую с другими отделами по поводу работы и подачи интернета. В течение дня занимаюсь исходящими звонками, контролируя в полной мере корпоративную почту.
Октябрь 2019 — Октябрь 2020
1 год 1 месяц
Москва, yandex.ru/jobs/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист поддержки
Консультировать и информировать пользователей, которые размещались на сервисе Яндекс.Маркет. Отвечать на их вопросы, чтобы максимально корректно помогать им разобраться в сложившейся ситуации или интересующей их тематике.
Октябрь 2017 — Октябрь 2018
1 год 1 месяц
Москва, winline.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер call-центра
Информировать и консультировать клиентов по ставкам и всё, что связано с их номером игрового счёта. Фиксировать нестандартные случаи игроков, перенаправляя их на определённые службы, в целях оперативного устранения проблемы. Тесно контактировать с данными службами, чтобы максимально точно уведомить клиента и предоставить ему корректную информацию по вопросу.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обо мне
Окончив школу, поступил в Российский Университет Кооперации, где отучился пять лет, подрабатывая по специальности в гостиничном бизнесе. После учёбы прошёл службу в армии в течение одного года.
Во время обучения проходил практику в 5* отеле в течение двух месяцев. Отделы: службы размещения, кол-центр, отдел бронирования, номерной фонд.
Высшее образование
2015
Российский университет кооперации, Мытищи
Управление , Сервис (специалист по сервису)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Практика
Mona hotel, Сервис (специалист по сервису)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов