Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 26 марта 1966

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий координатор мероприятий

55 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 42 года 9 месяцев

Апрель 2006по настоящее время
19 лет 2 месяца
ГРК Яхт- Клуб "Новый Берег"

Московская область, www.grk-novybereg.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий менеджер корпоративного сервиса
1.Осуществлять привлечение Клиентов ( Гостей) путем консультирования клиентов по телефону, путем электронной переписки, путём проведения встреч на территории Отеля. 2.2. Предоставлять полную актуальную информацию по наличию мест в отеле и возможности бронирования номерного фонда, залов и других услуг Отеля. 2.3. Организовывать и проводить показ клиентам и представителям туристических агентств номерного фонда, ресторанов, конференц-залов, территории, расширяя партнёрскую базу и продвигая все виды услуг Отеля. 2.4. Устанавливать и поддерживать постоянные контакты с компаниями, имеющими договорные отношения с Отелем, систематически информировать их о новых услугах, скидках и мероприятиях, проводимых Отелем, высылать обновленные ценовые листы. 2.5. Расширять и регулярно актуализировать базу потенциальных партнеров с налаживанием контактов и предложением сотрудничества, по средствам холодных звонков, электронной переписки. Поддерживать постоянные контакты с партнерами, поздравлять их с праздниками. 2.6. Принимать участие в рекламных турах, проводимых на территории Отеля для клиентов и партнеров; 2.7. Вести переписку с компаниями по условиям договоров, ценовым предложениям в пределах полномочий; 2.8. Анализировать план продаж, прогноз загрузки и дохода, возможность предоставления специальных условий для клиентов в условиях низкой загрузки, для того, чтобы обеспечить выполнение плана дохода Отеля; 2.9. Получать, распределять, обрабатывать и подтверждать заявки на мероприятия от юридических и физических лиц, туристических агентств и операторов, осуществляющих бронирование номеров, залов и площадок посредством телефонных звонков, электронных сообщений, а также посредством интернета; 2.10. Отражать все бронирования (предварительные и подтвержденные) в PMS Отеля в соответствии со стандартами работы; 2.11. Вносить корректировки в расчеты и бронирования, во время согласования деталей мероприятия; 2.12. Корректно вносить информацию в статистические таблицы и контролировать их полное заполнение. 2.13. Вести статистику причин отмен и отказов от проведения мероприятий в Отеле; 2.14. Заключать договора, приложения и дополнительные соглашения с клиентами; 2.15. Выставлять счета на оплату по мероприятиям, контролировать оплату счетов, чтобы отсутствовала просроченная дебиторская задолженность; 2.16. Вносить информацию по мероприятиям в PMS Отеля и делать рассылку FL о мероприятиях всем заинтересованным службам; 2.17. Производить аннуляцию мероприятий и счетов при отмене мероприятия; 2.18. Производить все необходимые начисления по программе PMS Отеля, контролировать начисления, производимые другими службами, при необходимости делать коррекции и предоставлять объяснительные; 2.19. После выезда групп проводить все необходимые действия в PMS Отеля, чтобы перевести мероприятие в статус «завершенного» мероприятия, передавать всю необходимую документацию в бухгалтерию. 2.20. Оперативно отвечать на телефонные звонки, и электронную почту, если возможность ответить оперативно отсутствует, то давать обратную связь в течение 2 часов относительно того, когда будет предоставлена необходимая информация клиенту 2.21. Принимать участие в создании рабочих процедур с целью оптимизации работы отдела. 2.22. Участвовать в разработке программ продвижения услуг отеля для клиентов; 2.23. Проводить анализ пожеланий и рекламаций от Гостей Отеля и туристических партнеров для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг. 2.24. Участвовать в отраслевых региональных и международных выставках, организуя презентацию Отеля на стенде с целью расширения клиентской базы и продвижения Отеля. 2.25. Изучать конъюнктуру рынка гостиничных услуг Московской области, знать достоинства и недостатки конкурентов. 2.26. Знать потребности и деловые возможности фирм, имеющих договорные отношения с Отелем; 2.27. Осуществлять поиск контрагентов и поставщиков аутсорсинговых услуг по организации торжественных мероприятий (декор, флористика, аксессуары, яхтинг, ведущие, транспорт, дополнительные услуги), заключать договоры, размещать заказы по запросу клиентов, контролировать оплату услуг, документооборот во взаимоотношениях с контрагентами и поставщиками, факт и качество оказания услуг. 2.28. Еженедельно предоставлять руководителю службы индивидуальных продаж отчет о проделанной работе за предыдущую неделю. 2.30. В работе доброжелательно, вежливо и тактично взаимодействовать с клиентами, путем установления контакта при личной встрече и по телефону. Предоставлять корректную информацию о возможностях коллег, и контролировать выполнение данных клиенту обещаний. 2.31. Соблюдать положения для персонала, рабочие процедуры, стандарты оказания услуг, правила по санитарии и гигиене, по технике безопасности и пожарной безопасности. 2.32. Выполнять поручения и задачи, поставленные коммерческим директором и генеральным директором Отеля. с апреля 2006 года занимала должность администратора СПиР, с 2009 года по 2011- менеджер отдела бронирования, с 2011 по 2014- менеджер корпоративного отдела, с 2014 по настоящее время- ведущий менеджер отдела продаж.
Январь 1996Январь 2006
10 лет 1 месяц
ГРК "Альфа"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
приём и размещение, индивидуальные и групповые заезды, регистрация, кассир-администратор.
Июль 1982Январь 1996
13 лет 7 месяцев
ЦМСЧ-119

Московская область

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Операционная медсестра
работа в операционном блоке клиники: проктология, генекология, хирургия.

Навыки

Уровни владения навыками
Гостиничный менеджмент
Заключение договоров
Ресторанный менеджмент
Активные продажи
Системы бронирования
Организация встреч
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Гостиницы
Туристический менеджмент

Обо мне

водительские права и стаж вождения- 20 лет, личное авто.

Среднее специальное образование

1982
медецинский коледж при ЦМСЧ-119
медицинский, операционная медицинская сестра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения