Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 26 марта 1966

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий координатор мероприятий

55 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 42 года 10 месяцев

Апрель 2006по настоящее время
19 лет 3 месяца
ГРК Яхт- Клуб "Новый Берег"

Московская область, www.grk-novybereg.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий менеджер корпоративного сервиса
1.Осуществлять привлечение Клиентов ( Гостей) путем консультирования клиентов по телефону, путем электронной переписки, путём проведения встреч на территории Отеля. 2.2. Предоставлять полную актуальную информацию по наличию мест в отеле и возможности бронирования номерного фонда, залов и других услуг Отеля. 2.3. Организовывать и проводить показ клиентам и представителям туристических агентств номерного фонда, ресторанов, конференц-залов, территории, расширяя партнёрскую базу и продвигая все виды услуг Отеля. 2.4. Устанавливать и поддерживать постоянные контакты с компаниями, имеющими договорные отношения с Отелем, систематически информировать их о новых услугах, скидках и мероприятиях, проводимых Отелем, высылать обновленные ценовые листы. 2.5. Расширять и регулярно актуализировать базу потенциальных партнеров с налаживанием контактов и предложением сотрудничества, по средствам холодных звонков, электронной переписки. Поддерживать постоянные контакты с партнерами, поздравлять их с праздниками. 2.6. Принимать участие в рекламных турах, проводимых на территории Отеля для клиентов и партнеров; 2.7. Вести переписку с компаниями по условиям договоров, ценовым предложениям в пределах полномочий; 2.8. Анализировать план продаж, прогноз загрузки и дохода, возможность предоставления специальных условий для клиентов в условиях низкой загрузки, для того, чтобы обеспечить выполнение плана дохода Отеля; 2.9. Получать, распределять, обрабатывать и подтверждать заявки на мероприятия от юридических и физических лиц, туристических агентств и операторов, осуществляющих бронирование номеров, залов и площадок посредством телефонных звонков, электронных сообщений, а также посредством интернета; 2.10. Отражать все бронирования (предварительные и подтвержденные) в PMS Отеля в соответствии со стандартами работы; 2.11. Вносить корректировки в расчеты и бронирования, во время согласования деталей мероприятия; 2.12. Корректно вносить информацию в статистические таблицы и контролировать их полное заполнение. 2.13. Вести статистику причин отмен и отказов от проведения мероприятий в Отеле; 2.14. Заключать договора, приложения и дополнительные соглашения с клиентами; 2.15. Выставлять счета на оплату по мероприятиям, контролировать оплату счетов, чтобы отсутствовала просроченная дебиторская задолженность; 2.16. Вносить информацию по мероприятиям в PMS Отеля и делать рассылку FL о мероприятиях всем заинтересованным службам; 2.17. Производить аннуляцию мероприятий и счетов при отмене мероприятия; 2.18. Производить все необходимые начисления по программе PMS Отеля, контролировать начисления, производимые другими службами, при необходимости делать коррекции и предоставлять объяснительные; 2.19. После выезда групп проводить все необходимые действия в PMS Отеля, чтобы перевести мероприятие в статус «завершенного» мероприятия, передавать всю необходимую документацию в бухгалтерию. 2.20. Оперативно отвечать на телефонные звонки, и электронную почту, если возможность ответить оперативно отсутствует, то давать обратную связь в течение 2 часов относительно того, когда будет предоставлена необходимая информация клиенту 2.21. Принимать участие в создании рабочих процедур с целью оптимизации работы отдела. 2.22. Участвовать в разработке программ продвижения услуг отеля для клиентов; 2.23. Проводить анализ пожеланий и рекламаций от Гостей Отеля и туристических партнеров для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг. 2.24. Участвовать в отраслевых региональных и международных выставках, организуя презентацию Отеля на стенде с целью расширения клиентской базы и продвижения Отеля. 2.25. Изучать конъюнктуру рынка гостиничных услуг Московской области, знать достоинства и недостатки конкурентов. 2.26. Знать потребности и деловые возможности фирм, имеющих договорные отношения с Отелем; 2.27. Осуществлять поиск контрагентов и поставщиков аутсорсинговых услуг по организации торжественных мероприятий (декор, флористика, аксессуары, яхтинг, ведущие, транспорт, дополнительные услуги), заключать договоры, размещать заказы по запросу клиентов, контролировать оплату услуг, документооборот во взаимоотношениях с контрагентами и поставщиками, факт и качество оказания услуг. 2.28. Еженедельно предоставлять руководителю службы индивидуальных продаж отчет о проделанной работе за предыдущую неделю. 2.30. В работе доброжелательно, вежливо и тактично взаимодействовать с клиентами, путем установления контакта при личной встрече и по телефону. Предоставлять корректную информацию о возможностях коллег, и контролировать выполнение данных клиенту обещаний. 2.31. Соблюдать положения для персонала, рабочие процедуры, стандарты оказания услуг, правила по санитарии и гигиене, по технике безопасности и пожарной безопасности. 2.32. Выполнять поручения и задачи, поставленные коммерческим директором и генеральным директором Отеля. с апреля 2006 года занимала должность администратора СПиР, с 2009 года по 2011- менеджер отдела бронирования, с 2011 по 2014- менеджер корпоративного отдела, с 2014 по настоящее время- ведущий менеджер отдела продаж.
Январь 1996Январь 2006
10 лет 1 месяц
ГРК "Альфа"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
приём и размещение, индивидуальные и групповые заезды, регистрация, кассир-администратор.
Июль 1982Январь 1996
13 лет 7 месяцев
ЦМСЧ-119

Московская область

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Операционная медсестра
работа в операционном блоке клиники: проктология, генекология, хирургия.

Навыки

Уровни владения навыками
Гостиничный менеджмент
Заключение договоров
Ресторанный менеджмент
Активные продажи
Системы бронирования
Организация встреч
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Гостиницы
Туристический менеджмент

Обо мне

водительские права и стаж вождения- 20 лет, личное авто.

Среднее специальное образование

1982
медецинский коледж при ЦМСЧ-119
медицинский, операционная медицинская сестра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения