Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 59 лет, родилась 26 марта 1966
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий координатор мероприятий
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 42 года 10 месяцев
Апрель 2006 — по настоящее время
19 лет 3 месяца
ГРК Яхт- Клуб "Новый Берег"
Московская область, www.grk-novybereg.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Ведущий менеджер корпоративного сервиса
1.Осуществлять привлечение Клиентов ( Гостей) путем консультирования клиентов по телефону, путем электронной переписки, путём проведения встреч на
территории Отеля.
2.2. Предоставлять полную актуальную информацию по наличию мест в отеле и
возможности бронирования номерного фонда, залов и других услуг Отеля.
2.3. Организовывать и проводить показ клиентам и представителям
туристических агентств номерного фонда, ресторанов, конференц-залов, территории, расширяя партнёрскую базу и продвигая все виды услуг Отеля.
2.4. Устанавливать и поддерживать постоянные контакты с компаниями, имеющими
договорные отношения с Отелем, систематически информировать их о новых
услугах, скидках и мероприятиях, проводимых Отелем, высылать обновленные
ценовые листы.
2.5. Расширять и регулярно актуализировать базу потенциальных партнеров с
налаживанием контактов и предложением сотрудничества, по средствам холодных
звонков, электронной переписки. Поддерживать постоянные контакты с партнерами,
поздравлять их с праздниками.
2.6. Принимать участие в рекламных турах, проводимых на территории Отеля для
клиентов и партнеров;
2.7. Вести переписку с компаниями по условиям договоров, ценовым предложениям в
пределах полномочий;
2.8. Анализировать план продаж, прогноз загрузки и дохода, возможность предоставления
специальных условий для клиентов в условиях низкой загрузки, для того, чтобы
обеспечить выполнение плана дохода Отеля;
2.9. Получать, распределять, обрабатывать и подтверждать заявки на мероприятия от
юридических и физических лиц, туристических агентств и операторов, осуществляющих
бронирование номеров, залов и площадок посредством телефонных звонков,
электронных сообщений, а также посредством интернета;
2.10. Отражать все бронирования (предварительные и подтвержденные) в PMS Отеля в
соответствии со стандартами работы;
2.11. Вносить корректировки в расчеты и бронирования, во время согласования деталей
мероприятия;
2.12. Корректно вносить информацию в статистические таблицы и контролировать их полное заполнение.
2.13. Вести статистику причин отмен и отказов от проведения мероприятий в Отеле;
2.14. Заключать договора, приложения и дополнительные соглашения с клиентами;
2.15. Выставлять счета на оплату по мероприятиям, контролировать оплату счетов, чтобы
отсутствовала просроченная дебиторская задолженность;
2.16. Вносить информацию по мероприятиям в PMS Отеля и делать рассылку FL о мероприятиях всем заинтересованным службам;
2.17. Производить аннуляцию мероприятий и счетов при отмене мероприятия;
2.18. Производить все необходимые начисления по программе PMS Отеля, контролировать начисления, производимые другими службами, при необходимости делать коррекции и предоставлять объяснительные;
2.19. После выезда групп проводить все необходимые действия в PMS Отеля, чтобы
перевести мероприятие в статус «завершенного» мероприятия, передавать всю
необходимую документацию в бухгалтерию.
2.20. Оперативно отвечать на телефонные звонки, и электронную почту, если
возможность ответить оперативно отсутствует, то давать обратную связь в течение 2
часов относительно того, когда будет предоставлена необходимая информация клиенту
2.21. Принимать участие в создании рабочих процедур с целью оптимизации работы
отдела.
2.22. Участвовать в разработке программ продвижения услуг отеля для клиентов;
2.23. Проводить анализ пожеланий и рекламаций от Гостей Отеля и туристических
партнеров для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению
и расширению сферы оказываемых им услуг.
2.24. Участвовать в отраслевых региональных и международных выставках, организуя
презентацию Отеля на стенде с целью расширения клиентской базы и продвижения
Отеля.
2.25. Изучать конъюнктуру рынка гостиничных услуг Московской области, знать
достоинства и недостатки конкурентов.
2.26. Знать потребности и деловые возможности фирм, имеющих договорные отношения
с Отелем;
2.27. Осуществлять поиск контрагентов и поставщиков аутсорсинговых услуг по организации торжественных мероприятий (декор, флористика, аксессуары, яхтинг, ведущие, транспорт, дополнительные услуги), заключать договоры, размещать заказы по запросу клиентов, контролировать оплату услуг, документооборот во взаимоотношениях с контрагентами и поставщиками, факт и качество оказания услуг.
2.28. Еженедельно предоставлять руководителю службы индивидуальных продаж отчет о проделанной работе за предыдущую неделю.
2.30. В работе доброжелательно, вежливо и тактично взаимодействовать с клиентами,
путем установления контакта при личной встрече и по телефону.
Предоставлять корректную информацию о возможностях коллег, и контролировать
выполнение данных клиенту обещаний.
2.31. Соблюдать положения для персонала, рабочие процедуры, стандарты оказания
услуг, правила по санитарии и гигиене, по технике безопасности и пожарной
безопасности.
2.32. Выполнять поручения и задачи, поставленные коммерческим директором и генеральным директором Отеля.
с апреля 2006 года занимала должность администратора СПиР, с 2009 года по 2011- менеджер отдела бронирования, с 2011 по 2014- менеджер корпоративного отдела, с 2014 по настоящее время- ведущий менеджер отдела продаж.
Январь 1996 — Январь 2006
10 лет 1 месяц
ГРК "Альфа"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор службы приема и размещения
приём и размещение, индивидуальные и групповые заезды, регистрация, кассир-администратор.
Июль 1982 — Январь 1996
13 лет 7 месяцев
ЦМСЧ-119
Московская область
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Операционная медсестра
работа в операционном блоке клиники: проктология, генекология, хирургия.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
водительские права и стаж вождения- 20 лет, личное авто.
Среднее специальное образование
1982
медецинский коледж при ЦМСЧ-119
медицинский, операционная медицинская сестра
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения