Немного о себе:
1. Олимпиадное детство (физика и математика). Многократный призер олимпиад. Краевой уровень (Краснодарский край).
2. Учился в 11 классе в специализированной школе: СУНЦ МГУ им Колмогорова в Москве (школа интернат 18), Для поступления прошел 2 отборочных тура (Краснодарский край, Москва).
3. Учился в физико-математическом Вузе - МФТИ (г. Долгопрудный).
Личные умения и знание методов формирования умений:
1. Предметные умения.
Отличные личные знания и понимание основ физики.
Для формирования предметных умений у школьников, изучал ФГОС СОО и ООО, примерные программы по физике, учебно методические комплекты - УМК (Перышкин, Мякишев, Громов и прочее), требования и примерный уровень заданий ЕГЭ, конструирование плана конспекта урока, цели урочной деятельности по ФГОС...
2. Метапредметные умения.
2.1 Регулятивные:
- От целеполаганию к целедостижению с поэтапным обоснованием действий (высокий уровень саморегуляции),
- Навыки формирования регулятивных умений у сотрудников в любом коллективе (всю жизнь руководил проектами разных уровней).
- Исследовал около полугода и с отличием защитил ВКР по теме: "Формирование умений целеполагания и коммуникации у старшеклассников при решении межпредметных задач по физике" в МПГУ (профессиональная переподготовка, специальности "Учитель физики и астрономии")
Знание методов стимулирования регулятивной деятельности: дерево целей и задач, проблемное обучение, актуализация личных смыслов и личного опыта.
2.2 Коммуникативные умение: личные умения вести диалог, умение разрешать конфликтные ситуации, четкое и ясное изложение своей позиции. Формирование коммуникативных умений у школьников (теоретические знания в МПГУ) в деятельности по решению различных устных задач: диалогизированная деятельность при целеполагании с обоснованием выбора, выбор уровня сложности заданий с обоснованием, .устные задания по теме урока, доклады и презентации школьников и прочее.
2.3 Познавательные умение. Высокий личный уровень поиска и обработки информации по теме изучения.
Теоретические знания о формировании познавательных умений у старшеклассников на уроках физики (понимание задач и материала по теме урока, увеличение внутренней мотивации к обучению, работа с понятиями, исследовательская деятельность,проектная детельность).
3. Формирование личностных умения у старшеклассников: самоопределение, смыслообразование, умение вести себя в соответсвии с внешними требованиями, умения уважать деятельность учителя и товарищей и прочее (теоретический уровень).
Личная экспериментальная, исследовательская и научная педагогическая деятельности:
Заинтересован в продолжении педагогической научной деятельности на базе аспирантуры МПГУ, с апробированием различных методик и технологий направленных на формирование у школьников умений "Учиться" (УУД), а также для достижения высокого уровня академической успешности в физике (критерии: высокий уровень сдачи ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадная деятельность, PISA, межшкольные конкурсы)
Отношение к детям в контексте преподавательской деятельности:
1. Желание заняться преподавательской деятельностью с целью передачи знаний и формирования умений у детей.
2. Любовь к детям, умение руководить и поддерживать дисциплину в любом коллективе.
3. Начальные знания подростковых психолого-педагогических особенностей. Желание к дальнейшему изучению для более эффективного преподавания.