Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 24 апреля 1977

Мытищи (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Учитель (преподаватель) физики, астрономии

60 000  на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 8 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ГБОУ г. Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы"

Москва, sch1566.mskobr.ru/

Учитель физики
Проведение уроков по физике в 7,8,9,10 классах, по естествознанию в 6 классах и по астрономии в 11 классах, подготовка школьников 7,8,9 к олимпиадам по физике.
Сентябрь 2019Июнь 2020
10 месяцев
Московский педагогический государственный университет

Москва, mpgu.su

Образовательные учреждения... Показать еще

Профессиональная переподготовка на Учителя физики и астрономии.
Студент переподготовки
Октябрь 2017Декабрь 2018
1 год 3 месяца
Союз "Мытищинская торгово-промышленная палата"

Мытищи (Московская область), mytischi.tpprf.ru/

Исполнительный директор
Организационная работа. Работа с членами торгово-промышленной палаты. Ведение проектов.
Июль 2011Май 2017
5 лет 11 месяцев
ООО " Русская монета"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Генеральный директор
Создание и поддержка крупной сети продажи товаров Народного промысла и коллекционирования.
Сентябрь 2000Июль 2012
11 лет 11 месяцев

www.impuls.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель отдела АСУП
Руководство автоматизацией предприятия. Руководство обслуживания компьютерной сети (350 пользователей). Научное руководство выпускниками МФТИ ( выпустил 4 магистра и 1 бакалавра)

Навыки

Уровни владения навыками
Целеустремленность
Трудолюбие
Стрессоустойчивость
Умение слушать и слышать
Умение вести диалог
Умение работать с детьми подросткового возраста
Умение контролировать ситуацию в коллективе
Умение руководить любым коллективом
Любовь к детям

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Немного о себе: 1. Олимпиадное детство (физика и математика). Многократный призер олимпиад. Краевой уровень (Краснодарский край). 2. Учился в 11 классе в специализированной школе: СУНЦ МГУ им Колмогорова в Москве (школа интернат 18), Для поступления прошел 2 отборочных тура (Краснодарский край, Москва). 3. Учился в физико-математическом Вузе - МФТИ (г. Долгопрудный). Личные умения и знание методов формирования умений: 1. Предметные умения. Отличные личные знания и понимание основ физики. Для формирования предметных умений у школьников, изучал ФГОС СОО и ООО, примерные программы по физике, учебно методические комплекты - УМК (Перышкин, Мякишев, Громов и прочее), требования и примерный уровень заданий ЕГЭ, конструирование плана конспекта урока, цели урочной деятельности по ФГОС... 2. Метапредметные умения. 2.1 Регулятивные: - От целеполаганию к целедостижению с поэтапным обоснованием действий (высокий уровень саморегуляции), - Навыки формирования регулятивных умений у сотрудников в любом коллективе (всю жизнь руководил проектами разных уровней). - Исследовал около полугода и с отличием защитил ВКР по теме: "Формирование умений целеполагания и коммуникации у старшеклассников при решении межпредметных задач по физике" в МПГУ (профессиональная переподготовка, специальности "Учитель физики и астрономии") Знание методов стимулирования регулятивной деятельности: дерево целей и задач, проблемное обучение, актуализация личных смыслов и личного опыта. 2.2 Коммуникативные умение: личные умения вести диалог, умение разрешать конфликтные ситуации, четкое и ясное изложение своей позиции. Формирование коммуникативных умений у школьников (теоретические знания в МПГУ) в деятельности по решению различных устных задач: диалогизированная деятельность при целеполагании с обоснованием выбора, выбор уровня сложности заданий с обоснованием, .устные задания по теме урока, доклады и презентации школьников и прочее. 2.3 Познавательные умение. Высокий личный уровень поиска и обработки информации по теме изучения. Теоретические знания о формировании познавательных умений у старшеклассников на уроках физики (понимание задач и материала по теме урока, увеличение внутренней мотивации к обучению, работа с понятиями, исследовательская деятельность,проектная детельность). 3. Формирование личностных умения у старшеклассников: самоопределение, смыслообразование, умение вести себя в соответсвии с внешними требованиями, умения уважать деятельность учителя и товарищей и прочее (теоретический уровень). Личная экспериментальная, исследовательская и научная педагогическая деятельности: Заинтересован в продолжении педагогической научной деятельности на базе аспирантуры МПГУ, с апробированием различных методик и технологий направленных на формирование у школьников умений "Учиться" (УУД), а также для достижения высокого уровня академической успешности в физике (критерии: высокий уровень сдачи ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадная деятельность, PISA, межшкольные конкурсы) Отношение к детям в контексте преподавательской деятельности: 1. Желание заняться преподавательской деятельностью с целью передачи знаний и формирования умений у детей. 2. Любовь к детям, умение руководить и поддерживать дисциплину в любом коллективе. 3. Начальные знания подростковых психолого-педагогических особенностей. Желание к дальнейшему изучению для более эффективного преподавания.

Высшее образование (Магистр)

2000
Радиотехники и кибернетики, Прикладные математика и физика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа