Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 14 июля 1981

Активно ищет работу

Мытищи (Московская область), готов к переезду (Москва, Московская область), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Сборщик ПК

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
Умные сети

Мытищи (Московская область), umnyeseti.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Техник-оператор
- Знание протоколов динамической маршрутизацией. (BGP, OSPF. MPLS и т.д.) - Знание основ построения и работы сети.. - Работа с входящими и исходящими звонками. - Диагностика абонентов по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение) и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы своими силами. - Заведение новых абонентов в существующую сеть. - Работа в программе 1С. - Следить за состоянием сети.
Декабрь 2020Август 2021
9 месяцев
VirginConnect, Группа Компаний

Королев (Московская область), www.virginconnect.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Обязанности: 1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Июнь 2019Октябрь 2020
1 год 5 месяцев

Мытищи (Московская область), indikom.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от действующих и потенциальных пользователей ; 2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок; 3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов по вопросам работоспособности предоставляемых услуг; 4. Осуществлять помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера; 5. Производить регистрацию абонентов; 6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы; 7. Прием абонентов в офисе по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании). 8. Консультация по вопросам оплаты услуг. Которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться); 9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах по заявкам;
Октябрь 2016Май 2019
2 года 8 месяцев
VirginConnect

Королев (Московская область), www.smile-net.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Сентябрь 2014Сентябрь 2016
2 года 1 месяц

Москва, www.cifra1.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

специалист мониторинга сетей
1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора 6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий). 7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения 8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение.
Октябрь 2011Август 2014
2 года 11 месяцев

www.cifra1.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер технической поддержки
1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Сборка Настройка ПК
command line interface
Win 7-10
Продвинутый пользователь ПК
Средний уровень
Знание модели OSI
Nagios
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Аналитическое мышление
Деловая переписка
DHCP
Настройка DNS
Ремонт ПК
Базовый уровень
Zabix
Работа в команде
Навык работы в BASH
Android

Обо мне

Ключевые навыки: Английский язык – базовые знания+ со словарем Дополнительная информация: 1. Готовность к командировкам. 2. Личные качества: 1. Аналитический склад ума 2. Умение работать в команде 3. Гибкость мышления 4. Инициативность 5. Пунктуальность 3. Хобби: чтение технической литературы. 4. Без вредных привычек. 5. Не женат. --------------------------------------------------- Приобрел навыки: Диагностика Различного сетевого оборудования. А также, освоил программы необходимые для работы: Nagios, CA Spectrum, Smart-system, putty, m2000, utm-5, userside, the dude.

Высшее образование

2004
Приборостроение, Метрология и метрологическое обеспечение, Метролог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов