Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 10 июля 1985

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Предприниматель
- разработка собственной линии украшений; - поиск поставщиков, ведение переговоров, закупка необходимых материалов; - составление / заключение договоров с партнерами; - поиск рынков сбыта; - ведение страницы в сети Инстаграмм: контент, проведение конкурсов, акций, продвижение страницы; - наполняемость сайта; - составление плановой отчетности в налоговую, ведение документооборота.
Апрель 2010Июль 2016
6 лет 4 месяца

www.ca-cib.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист учета операций на финансовых рынках
- оформление кредитно-депозитных операций на межбанковском рынке и по заявкам клиентов в операционной системе банка; - подготовка платежных документов по расчетам с банками-контрагентами и клиентами банка; - проверка обязательств и требований банка по операциям на валютном рынке; - ежедневная сверка внутренних счетов банка по операциям отдела; - обмен подтверждениями по системам SWIFT, по формам МТ300, МТ399, МТ320, МТ202.
Сентябрь 2007Апрель 2010
2 года 8 месяцев
Специалист отдела валютного контроля
- осуществление валютного контроля по операциям юридических лиц, контроль входящих и исходящих платежей; - ведение досье валютного контроля; - отражение информации валютного контроля во внутренней базе данных; - взаимодействие с клиентами: консультирование, формирование запросов клиентам в рамках осуществления валютного контроля; - распечатка документов из Клиент-Банка; - подготовка документов для запросов регулирующих органов; - составление форм отчетности: 402, 664, 308-П.
Июнь 2007Сентябрь 2007
4 месяца
Ассистент административного отдела
- прием звонков; - работа с документами; - заказ канцтоваров; - бронирование гостиниц; - заказ авиа, ж/д билетов для сотрудников; - выполнение поручений руководства.
Апрель 2006Сентябрь 2006
6 месяцев
Ассистент маркетолога
Проходила летнюю практику в компании, занимающейся оказанием консультативных услуг в сфере недвижимости. Выполняемые обязанности: - поиск и аналитика информации; - составление отчетов; - построение диаграмм, таблиц; - создание презентаций; - написание новостных статей для сайта компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
Документооборот
MS PowerPoint
MS Outlook
Банк-клиент
Деловая переписка
Internet
Консультирование
Офисная техника
Платежные поручения
Документальное сопровождение
MS Internet Explorer
Ведение отчетности
Первичные документы
Пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Аналитическое мышление
Заключение договоров
Подготовка отчетов
Проведение переговоров
MS Internet
Lotus

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

"Работая на себя", я приобрела бесценный опыт самоорганизации, решения сложных задач в ограниченное время, опыт продаж, разобралась в бухгалтерии. Умею быстро находить необходимую информацию, включаться в рабочий процесс и обучаться. Я хорошо владею ПК (Word, Excel), разбираюсь в работе офисной техники. Разбираюсь в документах: первичная документация (счета, договоры, соглашения), банковские документы. Обладаю такими качествами, как: коммуникабельность, исполнительность, тактичность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов