Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 10 июля 1985
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Предприниматель
- разработка собственной линии украшений;
- поиск поставщиков, ведение переговоров, закупка необходимых материалов;
- составление / заключение договоров с партнерами;
- поиск рынков сбыта;
- ведение страницы в сети Инстаграмм: контент, проведение конкурсов, акций, продвижение страницы;
- наполняемость сайта;
- составление плановой отчетности в налоговую, ведение документооборота.
Апрель 2010 — Июль 2016
6 лет 4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист учета операций на финансовых рынках
- оформление кредитно-депозитных операций на межбанковском рынке и по заявкам клиентов в операционной системе банка;
- подготовка платежных документов по расчетам с банками-контрагентами и клиентами банка;
- проверка обязательств и требований банка по операциям на валютном рынке;
- ежедневная сверка внутренних счетов банка по операциям отдела;
- обмен подтверждениями по системам SWIFT, по формам МТ300, МТ399, МТ320, МТ202.
Сентябрь 2007 — Апрель 2010
2 года 8 месяцев
Специалист отдела валютного контроля
- осуществление валютного контроля по операциям юридических лиц, контроль входящих и исходящих платежей;
- ведение досье валютного контроля;
- отражение информации валютного контроля во внутренней базе данных;
- взаимодействие с клиентами: консультирование, формирование запросов клиентам в рамках осуществления валютного контроля;
- распечатка документов из Клиент-Банка;
- подготовка документов для запросов регулирующих органов;
- составление форм отчетности: 402, 664, 308-П.
Июнь 2007 — Сентябрь 2007
4 месяца
Ассистент административного отдела
- прием звонков;
- работа с документами;
- заказ канцтоваров;
- бронирование гостиниц;
- заказ авиа, ж/д билетов для сотрудников;
- выполнение поручений руководства.
Апрель 2006 — Сентябрь 2006
6 месяцев
Ассистент маркетолога
Проходила летнюю практику в компании, занимающейся оказанием консультативных услуг в сфере недвижимости. Выполняемые обязанности:
- поиск и аналитика информации;
- составление отчетов;
- построение диаграмм, таблиц;
- создание презентаций;
- написание новостных статей для сайта компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
"Работая на себя", я приобрела бесценный опыт самоорганизации, решения сложных задач в ограниченное время, опыт продаж, разобралась в бухгалтерии.
Умею быстро находить необходимую информацию, включаться в рабочий процесс и обучаться.
Я хорошо владею ПК (Word, Excel), разбираюсь в работе офисной техники.
Разбираюсь в документах: первичная документация (счета, договоры, соглашения), банковские документы.
Обладаю такими качествами, как: коммуникабельность, исполнительность, тактичность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность.
Высшее образование
2007
Маркетинг, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов