Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 сентября 1983

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Мытищи (Московская область)), не готова к командировкам

Администратор

100 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Октябрь 2019Февраль 2023
3 года 5 месяцев
ИП Евтягина Олеся Александровна

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель салона красоты
Руководитель салона красоты
Июнь 2014Март 2016
1 год 10 месяцев
ООО Фирма " Азимут "

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты, Мастер ногтевого сервиса
Обязанности администратор салона красоты: обеспечить сервис в салоне красоты; обеспечить уровень продаж в салоне; обслуживать клиентов; осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров; вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшен; консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего; вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке; принимать деньги и исполнять обязанности кассира; контролировать трудовую дисциплину; проводить рекламные акции внутри салона красоты; контролировать сохранность материальных ценностей; рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия; обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях; подбор персонала.
Июнь 2012Май 2014
2 года
Индивидуальный предприниматель Евтягин Р.Н.

Московская область

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый руководитель
Обязанности финансового руководителя: умение проявлять деловые качества предпринимателя (уяснение и постановка и перспективных целей, принятие решения, оценка обстановки, умение пользоваться благоприятными возможностями, изменять их вовремя; ответственность за результаты собственной работы; Умение в неопределенных ситуациях принимать решения; организация анализа и исследование затрат на закупку материалов и сырья, потребление электрической энергии, торгово-комиссионных и других расходов, транспортных издержек; производить организацию работ по определению структуры бюджета, бюджетному планированию, определению за исполнение бюджета ответственности, установлению процедуры контроля, согласования, утверждения исполнения бюджета; организация управление движением денежных ресурсов предприятия и регулирование денежных отношений в целях самого эффективного применения всех типов ресурсов в процессе реализации и производства продукции (услуг, товаров, работ) и получения наибольшей прибыли.
Сентябрь 2011Май 2012
9 месяцев
ООО « Росгосстрах » в Москве и Московской области

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Управления розничных продаж
Обязанности специалиста управления розничных продаж: работа со страховыми агентами; выдача полисов; проверка правильности оформления полисов ОСАГО, НС и страхования имущества физических лиц; обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей; ведение отчетности, инвентаризации.
Апрель 2010Июнь 2011
1 год 3 месяца
ООО « Дикси-Трейд »

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор автосалона
Обязанности администратора: информировать директора автосалона о недостатках в обслуживании покупателей; первым встречать всех посетителей автосалона, обеспечивая им максимально комфортные условия, закреплять менеджеров по продажам за клиентами; выяснять цель появления и немедленно закрепляет за каждым посетителем менеджера по продажам или другого сотрудника автосалона для решения всех возникших вопросов; консультировать клиентов в отсутствие свободных менеджеров по продажам и занимать их "живым" общением до момента прихода освободившегося менеджера по продажам; следить за соблюдением менеджерами по продажам стандартов Компании и выполнения должностных обязанностей; составлять ежемесячный отчет о работе менеджеров по продажам по установленной форме и предоставлять его директору автосалона.
Сентябрь 2009Октябрь 2009
2 месяца
ООО «Бьюти»

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
Обязанности администратор салона красоты: обеспечить сервис в салоне красоты; обеспечить уровень продаж в салоне; обслуживать клиентов; осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров; вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшен; консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего; вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке; принимать деньги и исполнять обязанности кассира; контролировать трудовую дисциплину; проводить рекламные акции внутри салона красоты; контролировать сохранность материальных ценностей; рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия; обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Сентябрь 2007Май 2009
1 год 9 месяцев
ООО Агентство недвижимости «Лоцман»

Москва

Офис-менеджер
Обязанности офис-менеджера: прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, редактирование рекламных текстов заказчиков. 15.12.2007г. Переведен на должность менеджер по работе с клиентами отдела коммерческой и загородной недвижимости Обязанности менеджер по работе с клиентами: координация работы агентов по недвижимости; изменение базы данных; разработка сайта компании; консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской, загородной и коммерческой недвижимости; анализ спроса и предложений на аренду площадей объектов; взаимодействие с клиентами.
Декабрь 2005Сентябрь 2007
1 год 10 месяцев
ООО "ТехноТурОдежда"

Москва

Администратор
Обязанности продавца- кассира: обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Февраль 2004Март 2005
1 год 2 месяца
ООО Компания "Сача"

Москва

Администратор
Обязанности администратора - менеджера по работе с клиентами: продажа авиа и ж/д билетов, бронирование авиабилетов; координация работы персонала; оформление счетов, счет - фактур, актов сдачи - приемки; ведение отчетности, инвентаризации.
Ноябрь 2003Февраль 2004
4 месяца
ЗАО «Мобил Телеком»

Москва

Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности менеджера корпоративного отдела: создание и ведение клиентской базы, создание партнерских программ; координация работы дилеров; оформление счетов, счетов – фактур, актов сдачи – приемки, составление договоров, коммерческих предложений.
Март 2003Сентябрь 2003
7 месяцев
Благотворительный Фонд Экстренной помощи ветеранам г. Москвы

Москва

Администратор
Обязанности специалиста управления делами: ведение базы данных и составление статистических отчетов; организация и проведение банкетов; разработка сценариев специальных и корпоративных мероприятий.
Январь 2002Март 2003
1 год 3 месяца
Региональный Благотворительный Общественный Фонд помощи силовым ведомствам РФ «Держава»

Москва

Администратор
Обязанности специалиста ТЭУ: создание и ведение клиентской базы; создание партнерских программ; составление договоров. 15.05.2002 г. Переведен на должность координатора благотворительных программ Обязанности координатора: привлечение и распределение по благополучателям товаров и вещей от компаний-благотворителей и добровольных помощников организация акций по сбору товаров; распределение привлеченных товаров благополучателями согласно их потребностям; организация доставки товаров, ведение отчетности по программе. 14.08.2002г. Переведен на должность старший ТЭУ Обязанности старший ТЭУ: организация работы персонала; оформление счетов, счет - фактур, актов сдачи - приемки, составление договоров; коммерческих предложений.
Июнь 2000Январь 2002
1 год 8 месяцев
ООО «Феникс - Групп»

Москва

Продавец-консультант
Обязанности консультанта: организация и проведение маркетинговых исследований; прием и сборка товара по накладным; консультирования клиентов по ассортименту товара в магазине. 25.09.2000 г. Переведен на должность менеджера отдела продаж Обязанности менеджера: организация работы по своевременному обеспечению персонала необходимыми инструментами и материалами; распределение персонала по рабочим местам; обеспечение качественного выполнения основных плановых работ; координация работы персонала; ведение отчетности, инвентаризации. 21.10.2001г. Переведен на должность заместителя начальника отдела продаж Обязанности заместителя начальника: оформление счетов, счет - фактур, актов сдачи - приемки, составление договоров; создание и ведение клиентской базы, создание партнерских программ; организация работы персонала; ведение отчетности, инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
Недвижимость
Розничная торговля
Internet
Работа в команде
Умение работать в команде
MS Internet Explorer
Ведение клиентской базы
Управление персоналом
Adobe Photoshop
Пользователь ПК
Многозадачность
Проведение инвентаризаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ориентация на результат
Документооборот
Формирование бюджета
YCLIENTS
Работа с кассовым аппаратом
Точность и внимание к деталям
Уверенный пользователь ПК
Умение вести контроль рабочего процесса
Управленческие навыки
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Подбор персонала
Деловая коммуникация
Обучение персонала
Организаторские навыки
Работа с оргтехникой

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, системность мышления, инициативность, целеустремленность, легко и с желанием обучаюсь новому, заинтересована в карьерном и профессиональном росте. Проведения инвентаризации на складе, осуществления закупок товара, делового общения, проведения переговоров, составления отчетности, работать в команде, самостоятельно принимать решения.

Среднее специальное образование

2002
Московский Промышленно_Экономический Техникум
Менеджмент/Менеджер широго профиля

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа