Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 23 августа 1991

Рассматривает предложения

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами.Секретарь.Офис-менеджер .

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Октябрь 2020Ноябрь 2024
4 года 2 месяца

rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Клиентский менеджер
-Знание принципов работы терминалов и банкоматов, привлечение людей к их использованию. Оказание своевременной помощи во всем, что касается устройств самообслуживания. -Оперативное разрешение конфликтных ситуаций. -Ведение переговоров с клиентами, уточнение цели их визита. -Изучение литературы, касающейся продуктов Сбербанка, правил поведения с посетителями, улучшения сервисного обслуживания. -Продажа банковских продуктов.
Декабрь 2019Сентябрь 2020
10 месяцев
ООО "Интерштоф"

Мытищи (Московская область)

Менеджер по продажам
Должностные обязанности: - Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки; - Cоставление/рассылка коммерческих предложений; - Разработка и проведение презентаций продукции; - Проведение переговоров с клиентами компании с последующим заключением договоров о поставках; - Поддержание наработанной клиентской базы.
Февраль 2019Август 2019
7 месяцев
"Департамент здравоохранения Ивановской области"

Иваново (Ивановская область)

Специалист в отделе закупок
Должностные обязанности: • работа в соответствии с требованиями №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части - закупка медикаментов; • подготовка документов в соответствии требований документации ; • контроль за поставкой товара и проверка, поступающих от поставщиков документов; • контроль и учет исполнения договоров; • отчетность; • работа в ЕИС.
Август 2018Февраль 2019
7 месяцев
САО "ВСК"
Офис-менеджер, специалист по кадрам,помощник руководителя.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; - Ведение личных дел сотрудников; - Учет и ведение трудовых книжек; - Оформление отпусков, листков нетрудоспособности, командировок; - Ведение штатного расписания; - Ведение табелей учета рабочего времени; - Составление графика отпусков; - Организация корпоративных мероприятий; - Выполнение поручений руководителя.
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
ООО "Нормандия Авто"

Иваново (Ивановская область)

Менеджер по персоналу, администратор.
Должностные обязанности: - Подбор персонала в различные отделы компании. - Участие и проведение собеседований с соискателями совместно с руководителями отделов; - Прием входящих звонков; - Встреча и сопровождение клиентов; - Контроль за порядком на рабочем месте и наличие всей необходимой документации и рекламной продукции, - Ежемесячный отчет В CRM о работе менеджеров по продажам по установленной форме.
Октябрь 2014Март 2016
1 год 6 месяцев
ООО "Вектор групп"

Иваново (Ивановская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по бренд-маркетингу.
Должностные обязанности: • Мониторинг рынка и цен конкурентов; • Закупка товара на основании ассортиментной матрицы; • • Консультация покупателей в подборе товара и составлении заказов; • Управление товарными запасами; • Обеспечение бесперебойного процесса поставок и реализации товаров. • Работа в 1C

Навыки

Уровни владения навыками
исполнение поручений руководителя
Грамотная речь
Коммуникабельность
Ведение и увеличение клиентской базы
работа с текущей базой клиентов
Навыки переговоров
Водительское удостоверение категории B
Активные продажи
Пользователь ПК
Заключение договоров
Прямые продажи
Работа с дебиторской задолженностью
Работа в команде
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Подбор персонала
Кадровое делопроизводство
Учёт и хранение документов
B2B Продажи
Управление продажами
Ведение переговоров
Планирование продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленная, коммуникабельная,с активной жизненной позицией, инициативная, пунктуальная. Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel. Водительское удостоверение категории «В» и личный автомобиль.

Высшее образование

2014
Факультет инженерных сетей, Стандартизация и сертификация (инженер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Кадровый менеджмент
Учебный центр "ИНТЕР", Делопроизводство,законодательство,управление.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения