Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 22 июля 1986

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО МИК Групп
Зам. нач. склада
- подписание накладных от поставщиков, ввод их в 1С ( Предприятие) - подготовка документов для отпуска товара согласно накладным, оформление товаро-сопроводительных накладных - участие в инвентаризации товара на складе, формирование отчётов по складу - работа с персоналом (грузчики, водители, кладовщики) - проверка и ведение учёта товаро- сопроводительных документов - своевременное предоставление информации и документации по некондиционному товару и недовозам - поддержание корректных остатков в базе данных - согласование с клиентом по срокам отгрузки материалов - работа с поставщиками по доставкам товара, планирование доставок - отслеживание готовности материалов на заводах - выстраивание маршрута водителям по доп. отгрузкам, с учётом всех нюансов - расчёт стоимости доставок материала (по Мск, МО и России) согласно объемов материала (+ нюансы) , километража, кубатур а/м и какой транспортной компанией + учёт доп. нюансов - работа с ТК - создание и ведение методички основных рабочих процессов компании - поручения от руководства (заказ на Озоне, поиски на авито,...)
Февраль 2023Октябрь 2023
9 месяцев
ARMTEK

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по документальному сопровождению
Подготовка и обработка первичных документов на погрузку, разгрузку товара. Ведение отчетности. Взаимодействие со смежными подразделениями. Работа в программах Lotus Notes, SAP
Сентябрь 2009Ноябрь 2022
13 лет 3 месяца
ООО «Тойота Мотор»

Москва

Специалист по складском учету
За годы работы в крупной японской компании удалось познакомиться с работой четырех отделов: Прием и распределение документации в бухгалтерском отделе, ведение архива, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителей. После перевода в другой отдел по мимо своих основных рабочих процессов, по просьбе руководства, прошла экспресс-обучение и помогала с работой в отделе дилерской сети. А именно: обрабатывала дилерские заказы на покупку з/ч в программе «Tosis», обрабатывала клиентские запросы и вела рабочие переписки в Outlook. Формировала отчеты. При необходимости была коммуникация по внутр.телефонам с IT-отделом, складским и офисов склада. Основная рабочая деятельность прошла в отделе «ОФИС СКЛАДА», но на подработку выходила еще на склад, что помогло приобрести дополнительные навыки. СКЛАД: - Опыт работы с системой адресного хранения: осуществление подбора и раскладки з/ч согласно документам в режиме «цикл = 15 мин» - Опыт проведения и прохождения инвентаризации: Подсчет/пересчет и выявление брака, недостачи. Выявление ошибок в назначении адресов, указание кайдзен-процессов. - Внимание к деталям (особенно к более мелким) Навыки работы в отделе «ОФИС СКЛАДА»: Многозадачность. Стрессоустойчивость. Расставлять приоритеты в нестандартных или загруженных ситуациях. Делегирование обязанностей. Сохранить доброжелательность). Согласование рабочих процессов между отделами(охрана, склад, логистика, офис склада, водитель ТС) в нестандартных ситуациях. Работа в 7 программах одновременно Outlook (по 200 писем ежедневно, бывает больше и на много) ведение раб.переписок. Tosis (несколько открытых программ для более оперативной работы) Directum (подписание документов, отслеживание ошибок, контроль разрешения) Diadoc (подписание документов, отслеживание статусов) Teams (рабочие переписки, собрания) WhatsApp (рабочие группы) Работа с документооборотом в системе ЭДО, а до этого при формировании комплекта документов клиентам приходилось 2 000 подписей в день ставить + отслеживание доп.информации/документов по ячейкам для каждого клиента. Ведение телефонных переговоров с дилерами, с транспортными компаниями и между отделами. Участвовала в тестировании новых процессов компании (как внутри отдела, так и с др.отделами). Составляла методички по рабочим процессам, обучала коллег. Формирование и ведение отчетов как внутри компании, так и для отправки в Бельгию. Оформление актов (излишки/недостача/брак (ТОРГ-2, ТОРГ-3, ТОРГ-16), отслеживание корректности информации, проверка. Изменение реквизитов клиента (компании): внесение информации в отчет, проверка соответствия иформ.клиента – программа – документ. Отслеживание завершения процессов. Ведение переписок по несоответствию. Взаимодействие с филдом клиента для ускорения процесса. Формирование и печать отгрузок для клиентов (отслеживание «выпадения» клиента в свой временной слот программы согласно графику дня недели, формирование корректных документов для начала подбора з/ч на складе) Накануне инвентаризации и праздничных дней необходимо предупредить ответственные отделы о режиме работы склада и запустить сбор информации у клиентов и транспортных компаний. далее собираем всю информацию в один файл, анализируем объемы, заказываем а/м, все сотрудники работают по данному файлу. Приходование товара на склад в программе Тосис (печать документов на склад, приходование по таможенным документам (ГТД, CMR, счет, с\ф, акт, инвойс) и их проверка (несколько этапов), отслеживание на корректность информации предоставляемой со склада, проведение нескольких операций в программе, анализирование дальнейших процессов, архивирование документов). Ведение рабочих процессов по новым клиентам компании, находящихся на реорганизации или прекращении рабочей деятельности. Так же работа с охраной, отслеживание правильно составленных заявок на а/м, постановка а\м на выгрузку/загрузку, составление и подписание необходимых документов (ТрН (2-Т), ТТН, CMR, УПД) Знание состава пакета документов у каждого поставщика. Оперативно принимать решения, если возникают сложности. Внесение всех данных по итогам инвентаризации в сводные таблицы, внесение комментарий по всем нестандартным ситуациям. Формирование и передача информации по итогам дня/смены.работа в команде. Постоянный режим многозадачности. ✅ ИМЕЕТСЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ.
Март 2019Июнь 2019
4 месяца
Brutal House
Барбер
Стрижки
Июнь 2006Сентябрь 2009
3 года 4 месяца
ОАО «Альфа-Банк»

Москва

Специалист по продаже потребительского кредита
Привлечение клиентов, консультирование по кредиту, проверка документов, оформление заявок и подписание договоров, ведение статистики.
Ноябрь 2005Июнь 2006
8 месяцев
ООО Аудиторская фирма "Динас-аудит"

Москва

Помощник аудитора
Проверка документов

Навыки

Уровни владения навыками
Базовый уровень
SAP ERP
1C Предприятие
Уровень не указан
Складской документооборот
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Работа в команде
Электронный документооборот
MS Outlook
MS Internet Explorer
Складской Учет
Складская логистика
Internet
Телефонные переговоры
Электронная почта
Деловое общение
Первичная бухгалтерская документация
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Lotus Notes

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратное отношение к делу, обучаемость, целеустремленность, улыбчивость. Знание: Оперативные системы и среды -MS Windows Электронные таблицы -MS Excel Сети и сетевые протоколы -Internet Хорошая скорость печати

Высшее образование

2019
Central Barbershop, авторская программа обучения и сертификация CBS Technology (г.Санкт-Петербург)
Индивидуальный 3-х дн.курс
2018
BARBER WANTED
Мужские стрижки под руководством Федоренко Игоря, Barber
2008
экономический, бух.учет,анализ, аудит
2005
МГТМОМ (Московский Государственный Техникум Моделирования обуви и Маркетинга)
экономический, бух.учет,анализ, аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения