Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 22 июля 1986
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО МИК Групп
Зам. нач. склада
- подписание накладных от поставщиков, ввод их в 1С ( Предприятие)
- подготовка документов для отпуска товара согласно накладным, оформление товаро-сопроводительных накладных
- участие в инвентаризации товара на складе, формирование отчётов по складу
- работа с персоналом (грузчики, водители, кладовщики)
- проверка и ведение учёта товаро- сопроводительных документов
- своевременное предоставление информации и документации по некондиционному товару и недовозам
- поддержание корректных остатков в базе данных
- согласование с клиентом по срокам отгрузки материалов
- работа с поставщиками по доставкам товара, планирование доставок
- отслеживание готовности материалов на заводах
- выстраивание маршрута водителям по доп. отгрузкам, с учётом всех нюансов
- расчёт стоимости доставок материала (по Мск, МО и России) согласно объемов материала (+ нюансы) , километража, кубатур а/м и какой транспортной компанией + учёт доп. нюансов
- работа с ТК
- создание и ведение методички основных рабочих процессов компании
- поручения от руководства (заказ на Озоне, поиски на авито,...)
Февраль 2023 — Октябрь 2023
9 месяцев
ARMTEK
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по документальному сопровождению
Подготовка и обработка первичных документов на погрузку, разгрузку товара.
Ведение отчетности.
Взаимодействие со смежными подразделениями.
Работа в программах Lotus Notes, SAP
Сентябрь 2009 — Ноябрь 2022
13 лет 3 месяца
ООО «Тойота Мотор»
Москва
Специалист по складском учету
За годы работы в крупной японской компании удалось познакомиться с работой четырех отделов:
Прием и распределение документации в бухгалтерском отделе, ведение архива, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителей.
После перевода в другой отдел по мимо своих основных рабочих процессов, по просьбе руководства, прошла экспресс-обучение и помогала с работой в отделе дилерской сети.
А именно: обрабатывала дилерские заказы на покупку з/ч в программе «Tosis», обрабатывала клиентские запросы и вела рабочие переписки в Outlook. Формировала отчеты. При необходимости была коммуникация по внутр.телефонам с IT-отделом, складским и офисов склада.
Основная рабочая деятельность прошла в отделе «ОФИС СКЛАДА», но на подработку выходила еще на склад, что помогло приобрести дополнительные навыки.
СКЛАД:
- Опыт работы с системой адресного хранения:
осуществление подбора и раскладки з/ч согласно документам в режиме «цикл = 15 мин»
- Опыт проведения и прохождения инвентаризации:
Подсчет/пересчет и выявление брака, недостачи. Выявление ошибок в назначении адресов, указание кайдзен-процессов.
- Внимание к деталям (особенно к более мелким)
Навыки работы в отделе «ОФИС СКЛАДА»:
Многозадачность. Стрессоустойчивость. Расставлять приоритеты в нестандартных или загруженных ситуациях. Делегирование обязанностей. Сохранить доброжелательность). Согласование рабочих процессов между отделами(охрана, склад, логистика, офис склада, водитель ТС) в нестандартных ситуациях.
Работа в 7 программах одновременно
Outlook (по 200 писем ежедневно, бывает больше и на много) ведение раб.переписок.
Tosis (несколько открытых программ для более оперативной работы)
Directum (подписание документов, отслеживание ошибок, контроль разрешения)
Diadoc (подписание документов, отслеживание статусов)
Teams (рабочие переписки, собрания)
WhatsApp (рабочие группы)
Работа с документооборотом в системе ЭДО, а до этого при формировании комплекта документов клиентам приходилось 2 000 подписей в день ставить + отслеживание доп.информации/документов по ячейкам для каждого клиента.
Ведение телефонных переговоров с дилерами, с транспортными компаниями и между отделами.
Участвовала в тестировании новых процессов компании (как внутри отдела, так и с др.отделами). Составляла методички по рабочим процессам, обучала коллег.
Формирование и ведение отчетов как внутри компании, так и для отправки в Бельгию.
Оформление актов (излишки/недостача/брак (ТОРГ-2, ТОРГ-3, ТОРГ-16), отслеживание корректности информации, проверка.
Изменение реквизитов клиента (компании): внесение информации в отчет, проверка соответствия иформ.клиента – программа – документ. Отслеживание завершения процессов. Ведение переписок по несоответствию. Взаимодействие с филдом клиента для ускорения процесса.
Формирование и печать отгрузок для клиентов (отслеживание «выпадения» клиента в свой временной слот программы согласно графику дня недели, формирование корректных документов для начала подбора з/ч на складе)
Накануне инвентаризации и праздничных дней необходимо предупредить ответственные отделы о режиме работы склада и запустить сбор информации у клиентов и транспортных компаний. далее собираем всю информацию в один файл, анализируем объемы, заказываем а/м, все сотрудники работают по данному файлу.
Приходование товара на склад в программе Тосис (печать документов на склад, приходование по таможенным документам (ГТД, CMR, счет, с\ф, акт, инвойс) и их проверка (несколько этапов), отслеживание на корректность информации предоставляемой со склада, проведение нескольких операций в программе, анализирование дальнейших процессов, архивирование документов).
Ведение рабочих процессов по новым клиентам компании, находящихся на реорганизации или прекращении рабочей деятельности.
Так же работа с охраной, отслеживание правильно составленных заявок на а/м, постановка а\м на выгрузку/загрузку, составление и подписание необходимых документов (ТрН (2-Т), ТТН, CMR, УПД)
Знание состава пакета документов у каждого поставщика. Оперативно принимать решения, если возникают сложности.
Внесение всех данных по итогам инвентаризации в сводные таблицы, внесение комментарий по всем нестандартным ситуациям.
Формирование и передача информации по итогам дня/смены.работа в команде.
Постоянный режим многозадачности.
✅ ИМЕЕТСЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ.
Март 2019 — Июнь 2019
4 месяца
Brutal House
Барбер
Стрижки
Июнь 2006 — Сентябрь 2009
3 года 4 месяца
ОАО «Альфа-Банк»
Москва
Специалист по продаже потребительского кредита
Привлечение клиентов, консультирование по кредиту, проверка документов, оформление заявок и подписание договоров, ведение статистики.
Ноябрь 2005 — Июнь 2006
8 месяцев
ООО Аудиторская фирма "Динас-аудит"
Москва
Помощник аудитора
Проверка документов
Навыки
Уровни владения навыками
Базовый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратное отношение к делу, обучаемость, целеустремленность, улыбчивость.
Знание:
Оперативные системы и среды -MS Windows
Электронные таблицы -MS Excel
Сети и сетевые протоколы -Internet
Хорошая скорость печати
Высшее образование
2019
Central Barbershop, авторская программа обучения и сертификация CBS Technology (г.Санкт-Петербург)
Индивидуальный 3-х дн.курс
2018
BARBER WANTED
Мужские стрижки под руководством Федоренко Игоря, Barber
2008
экономический, бух.учет,анализ, аудит
2005
МГТМОМ (Московский Государственный Техникум Моделирования обуви и Маркетинга)
экономический, бух.учет,анализ, аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения