Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 11 февраля 1981

Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к редким командировкам

Маркетолог

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет

Апрель 2013по настоящее время
12 лет 4 месяца
ООО "Емеля"

Москва, www.emelya.info

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу
Функции коммерческого, исполнительного директоров, директора по развитию: Маркетинг: - разработка стратегического и оперативного планов, - определение ЦА ключевого бренда (Sinovate), - построение аналитической функции отдела маркетинга с 0, - внешний анализ конкурентной среды (от мониторингов до ACNielsen), - построение трейд-маркетинговой функции с 0, - построение продакт-менеджмента с 0, запуск новинок для компании и для рынка в целом, - разработка, создание и продвижение сайта, - общая организация работы отдела маркетинга (позиционирование, аналитика внутренняя и внешняя, дизайн, трейд, полиграфия, бренд-менеджмент, бюджетирование, медиапланирование, ценообразование и т.д.) Продажи: - общее управление, - развитие приоритетных каналов сбыта: федеральные сети, локальные сети, дистрибьюторы. - прямые переговоры с ключевыми клиентами. - контроль выполнения планов. - разработка коммерческой политики. - разработка системы мотивации. Снабжение: - контроль работы отдела. - проведение ключевых переговоров. - оптимизация условий (сроки поставки, отсрочки, цены).
Август 2011Апрель 2013
1 год 9 месяцев
ООО "Оптифуд" один из лидеров на рынке мяса птицы в России

Москва, www.optifood.ru

Продукты питания... Показать еще

руководитель направления трейд маркетинг - директор по маркетингу
• разработка плана трейд-маркетинговых мероприятий, для каждого из каналов сбыта и каждого клиента в отдельности, расчет экономической эффективности, запуск мероприятий, контроль, оценка фактической эффективности. • расширение бренд и ассортиментного портфеля кампании. • общая организация работы отдела маркетинга (аналитика внутренняя и внешняя, дизайн, трейд, полиграфия, бренд-менеджмент, бюджетирование, медиапланирование и т.д.)
Ноябрь 2009Июль 2011
1 год 9 месяцев
ОАО "Черкизовский" один из лидеров колбасного рынка

Москва, www.cherkizovsky.ru/

Продукты питания... Показать еще

Бренд менеджер - руководитель направления трейд маркетинг
• Формирование внутренней лояльности к бренду • Разработка стратегии продвижения • Разработка уникального позиционирования • Утверждение и реализация маркетингового бюджета • Разработка и расширение ассортимента • Разработка, тестирование и адаптация дизайна • Разработка эффективных схем продвижения • ценообразование
Июнь 2006Октябрь 2009
3 года 5 месяцев
ООО «Мираторг» Крупный российский производитель и дистрибьютор продуктов питания. Специализируется на замороженных продуктах. Бренды: Sadia, Vитамин, 7 морей, Русский Экспресс, McCain, Мясная Гильдия и т.д.

Москва, www.miratorg.ru/mainpage.aspx

Продукты питания... Показать еще

Бренд менеджер Vитамин (замороженные овощи) - Групп бренд менеджер
• Формирование внутренней лояльности к бренду • Вывод (перезапуск) бренда на рынок • Разработка стратегии продвижения • Разработка уникального позиционирования • Утверждение и реализация маркетингового бюджета • Переговоры с сетями по вводу и расширению • Разработка и расширение ассортимента • Разработка, тестирование и адаптация дизайна • Разработка эффективных схем продвижения (компания, дистрибьютор, розница, конечный потребитель) • Политика ценообразования • Прогноз продаж (тактический – месяц, стратегический 5 лет) • Медиапланирование • Вывод бренда на российский рынок • Разработка региональной политики Результаты работы и достижения - вывод (перезапуск) бренда - за первый год вывод бренда на 3 место на московском рынке (по объему продаж) - вывод бренда на российский рынок - увеличение объема продаж в 5 раз за счет трейд маркетинга - третье место по известности
Ноябрь 2003Июнь 2006
2 года 8 месяцев
Представительство французской компании "DUALEST" Крупный французский производитель и поставщик западноевропейских отделочных и декоративных материалов на рынки восточной Европы и Азии (Quelyd, Alpa, Sader, Ardal, Sakmix, Simson, Grantil, Elan, Altesse, Girlone и многое другое)

Москва, www.alpa.ru/

Маркетолог - Директор по маркетингу
• Создание отдела маркетинга с «0» (группы мерчендайзинга, аналитики, брендинга) · Создание отдела региональных продаж · Стратегический план маркетинга · Брендинг в отношении собственных брендов и брендов партнеров, стратегии брендинга, продвижение существующих и вывод новых брендов. · Руководство отделами маркетинга и региональных продаж · Креатив. Проведение тендеров на разработку креативной идеи, разработка креатива, съемка рекламного ролика · Медиапланирование (телевидение, пресса, наружка, транспорт, радио, промо) · Организация и проведение промо акций · Работа с дистрибьюторами (техническая поддержка, организация и контроль совместных региональных мероприятий) · Проведение тренингов по продажам, мерчендайзингу, продукции · Исследования рынка на основе качественных, количественных данных, аудит розничной торговли, исследования СМИ, исследования затрат на рекламу, экспертных оценок, опросов дистрибьюторов и проч. · Подготовка и проведение презентаций · Аналитика анализ собственных продаж, вывод новых продуктов и линеек, емкость рынка, анализ конкурентной ситуации, оптимизация ассортимента · Прогноз продаж · Ценообразование · Дизайн (POSM, этикетка, банеры, транспорт, пресса) Результаты работы и достижения ь Создание отдела маркетинга и региональных продаж ь Увеличение известности бренда в два раза ь Завоевание лидирующих позиций по количеству POSM в Москве ь Увеличение региональных продаж ь Вывод нового бренда на рынок западной Европы
Февраль 2002Ноябрь 2003
1 год 10 месяцев
ЗАО 'Эмпилс' Лидер лакокрасочной отрасли, бренды «Ореол», «Эмпилс», «Расцвет».

Ростов-на-Дону, www.empils.ru/products/

аналитик - специалист отдела стратегического маркетинга
• Отдел стратегического маркетинга (август 2003 – ноябрь 2003) специалист Обязанности: Разработка и вывод на рынок новых брендов, продуктов, анализ конкурентов, проект по продвижению продукции на новых рынках. Отдел аналитического маркетинга (февраль 2002 – август 2003) специалист Обязанности: Дистрибуция, анализ специфических рынков, конкурентов, потребителей, прогноз продаж, разработка и вывод новых продуктов и проч. Разработка стратегии брендинга. Составление еженедельных и ежемесячных маркетинговых отчетов о состоянии рынка. Анализ локальных и специфичных рынков с составлением рекомендаций. Составление рекомендаций по увеличению продаж продукции, дистрибуции, освоение новых рынков сбыта и проч. Составление еженедельных отчетов по дистрибуции. Результаты работы и достижения: ь создание механизма торгового маркетинга ь вывод новых брендов ь вывод новых продуктов ь увеличение дистрибуции
Август 1999Февраль 2002
2 года 7 месяцев
Холдинг «Юг Руси» Лидер масложировой отрасли, бренд «Золотая Семечка», лидер по экспорту с/х продукции, (производство, переработка, строительство, торговля, с/х и пр.)

Ростов-на-Дону, www.goldenseed.ru/

Продукты питания... Показать еще

Экономист - Старший маркетолог
• Бизнеспланирование, составление плановых калькуляций, бюджетов (контроллинг), инвестиционных проектов, анализ рынков, мониторинг цен, анализ налогового окружения, финансовый анализ банков, страховых компаний, конкурентов. В подчинении 2 чел. Результаты работы и достижения: ь создание эффективной системы мониторинга рынка ь разработка бизнес планов для крупных российских проектов

Навыки

Уровни владения навыками
Федеральные бренды
Запуск федеральных рекламных кампаний
Медиапланирование
Запуск региональных рекламных кампаний
Вывод продукта на рынок
Ребрендинг
Планирование маркетинговых кампаний
Продвижение бренда
Репозиционирование
Вывод компании на рынок
Участие в профессиональных выставках
Локальные бренды
BTL
B2C маркетинг
Производство рекламных роликов
ATL
Наружная реклама
Ценообразование
Адаптация рекламных роликов
Организация промо акций
Международные бренды
Нейминг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Trade Marketing
ABC-анализ
Аналитика продаж
XYZ-анализ
SMM
Бренд-менеджмент

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ОПЫТ РАБОТЫ НА РЫНКАХ: FMCG (продукты питания: колбасы, снеки, подсолнечное масло, консервы, замороженные продукты), рынок отделочных материалов ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: Связи с сетями, опыт организаторской и управленческой работы в коммерческих компаниях различного профиля, на руководящих позициях; опыт создания отдела продаж, опыт построения маркетинговой функции с «нуля», опыт создания, вывода и перезапуска брендов. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОДРОБНО: руководство, стратегическое планирование, брендинг, продажи, торговый маркетинг, исследования, аналитика, прогнозирование, медиапланирование, креатив, дизайн, бизнес планирование, продажи, тренинги по продажам и дистрибуции, мерчендайзинг, проведение медийных и креативных тендеров, снабжение, контрольно-ревизионная работа, калькуляции.

Высшее образование

2002
эконом.фак., антикризисное управление, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Тренинги по маркетингу, трейд-маркетингу и продажам
Global Forum, Sinovate и т.д., дипломы, очень много, посещаю тренинги и семинары 1-2 раза в год.
1997
Курсы английского языка
Школа № 65 с углубленным изучением английского языка, -

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения