Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 12 мая 1983
Рассматривает предложения
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
руководитель направления по операционного сопровождения закупок категории маркетинг
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 8 месяцев
Август 2020 — по настоящее время
5 лет
МТС Медиа ООО
Москва, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель направления методологической поддержки продаж
- Разработка шаблонов Договоров и ДС для заключения договорных отношений по различным схемам взаимодействия с партнерами (агентский, купля-продажа, дистрибьюторский, комиссионный, маркетинговый, доходный).
-Разработка методологии и процессов партнерских отношениях в каналах продаж, а также консультационная поддержка
- Заключение договоров с контрагентами и партнерами;
-Формирование Договоров/ДС/Заказов на приобретение в ERP Oracle, включая согласование условий со смежными подразделениями ДУД, ДНА, ДКУ, ЮД и контрагентами;
- Формирование и утверждение заявок на приобретение в ERP;
- Составление отчетности и проверка отчетности партнеров;
- Ведение бумажного и электронного документооборота (ЭДО);
- Осуществление контроля выполнения сроков предоставления отчетности, оплаты счетов;
- Создание заказов на продажу в ERP Oracle;
- Формирование и выставление закрывающих документов в ERP Oracle в сторону партнера по Доходным Договорам;
- Осуществление отгрузки по поставкам в ERP Oracle;
- Формирование формы МТС-Р исходя из бюджетной аналитики подразделения;
-Участие в разработке и внедрения Личного кабинета Партнера для последующей для оптимизации и эффективности процессов взаимодействия с партнерами
Июль 2011 — Август 2020
9 лет 2 месяца
Москва, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
руководитель группы сопровождения закупок маркетинговой продукции
Анализ работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам.
Разработка, оптимизации систем мотивации сотрудников.
Составление отчетности.
Контроль процесса управления взаимоотношениями с поставщиками, включая оптимизацию, унификацию, оценку эффективности.
Контроль и обеспечение процесса закупки маркетинговой продукции, включая следующие операции:
- проведение переговоров с поставщиками маркетинговой продукции;
- подготовка тендерной документации;
- выбор поставщика;
- заключение договоров с подрядчиками и поставщиками;
- осуществление питчинга и утверждения поставщика;
- создание и организация подписания договоров, дополнительных соглашений;
- формирование заказов на приобретение в ERP Oracle, включая согласование спецификаций;
- Ведение бумажного и электронного документооборота
- осуществления контроля выполнения сроков производства, поставок, оплаты счетов;
- претензионная работа.
Организация распределения маркетинговых материалов между функциональными подразделениями.
Осуществление планирования и эффективного распределения трудовых ресурсов группы закупок маркетинговой продукции отдела сопровождения закупок.
Участие в проектной деятельности, связанной автоматизацией закупки маркетинговой продукции,а также оптимизацией работы отдела.
Участие в разработке и внедрении методологии ведения логистической деятельности, методов анализа, оценки эффективности и оптимизации логистических процессов закупочной логистики.
Декабрь 2006 — Июль 2011
4 года 8 месяцев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
ведущий специалист группы закупок маркетинговой продукции
Осуществление закупок и производства POSM, полиграфической и широкоформатной продукции, мерчендайзингового оборудования, сувенирной продукции.
Выполнение работ, в соответствии с планами проектов заказчиков, в части закупки полиграфии и рекламной продукции, широкоформатной продукции, включая:
- расчет смет;
- подготовка предложений по производству полиграфической продукции;
- взаимодействие с подрядчиками и поиск новых контрагентов;
- проведение переговоров с подрядными организациями, с поставщиками маркетинговой продукции;
- подготовка тендерной документации;
- выбор поставщика;
- создание и организация подписания договоров, дополнительных соглашений;
- осуществление питчинга и утверждения поставщика;
- выезд к подрядчикам, в случае необходимости;
- согласование цветопроб, согласно бренд-буку компании;
- контроль за соблюдением качества и сроков изготовления полиграфической
и другой рекламной продукции;
- осуществление контроля за своевременной оплаты счетов;
- работа с дизайнерами по подготовке оригинал-макетов к производству;
- работа со смежными подразделениями-заказчиками по вопросам размещения заказов
- работа с типографиями и агентствами;
- планирование работ, в соответствии с приоритетами руководства и других заинтересованных подразделений;
- формирование и утверждение заявки на приобретение в ERP;
- согласование спецификаций закупаемой маркетинговой продукции, сроков поставки и оплаты по договорам,
- организация; формирование заказов на приобретение в ERP;
- участие в проектах по оптимизации закупочной и логистической деятельности.
Июль 2006 — Сентябрь 2006
3 месяца
Рекламное агенство "Финкрек"
менеджер по полиграфии
Ведение заказов по полиграфии, также участие в разработке макетов буклетов, каталогов, консультирование заказчика по закупке полиграфической продукции в области графического исполнения, планирование производства и связь с производством; обеспечение внутренних связей с дизайнерской службой. Привлечение клиентов, поддержание базы, заключение договоров, участие в полиграфических тендрах.
Март 2003 — Июль 2006
3 года 5 месяцев
РИА "Норма"
менеджер по полиграфии и сувенирной продукции
Ведение заказов от поступления заявки до доставки клиенту.
Обязанности менеджера по полиграфии и сувенирной продукции, а также участие в разработке макетов рекламных объявлений, визиток, буклетов, каталогов, консультирование заказчика по закупке полиграфической продукции в области графического исполнения, планирование производства и связь с производством; обеспечение внутренних связей с дизайнерской службой и внешней – с поставщиками сувенирной продукции и работниками печатных средств. Участие в специализированных выставках.Привлечение клиентов и поддержание базы. Ведение переговоров и заключение договоров. Определение наиболее подходящих для клиента рекламных средств, предоставление рекомендаций по эффективности каждого из них. Составление рекламного плана, его внедрение посредством подготовки и размещения рекламы.
Май 2001 — Сентябрь 2001
5 месяцев
ЗАО "Бликос"
менеджер по работе с клиентами
комплектация и оформление заказов, ведение переговоров, ознакомление с ассортиментом/
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная,целеустремленная,коммуникабельная.
Высшее образование
2003
Московский педагогический государственный университет
менеджмент/ менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Видеокурс “Основы интернет маркетинга”(Нетология)
МТС
2018
Видеокурс “Телемаркетинг»
МТС
2018
Видеокурс “Конкурентный анализ и исследования целевой аудитории»
МТС
2017
Презентация с гарантированным успехом
МТС университет
2016
8 правил руководителя
МТС Университет
2016
Техника ведения переговоров
МТС Университет
2015
Коучинг в менеджменте
МТС Университет
2014
Соблюдение антикоррупционного законодательства
МТС университет
2014
Управленческие поединки
МТС Университет
2011
Конструктивные бизнес-коммуникации
Корпоративный университет МТС, сертификат
2011
Клиентоориентированноть
Корпоративный университет МТС, сертификат
2011
Тайм-менеджмент
Корпоративный университет МТС, сертификат
2010
Стресс-менеджмент
Корпоративный университет МТС, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения