Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 12 мая 1983

Рассматривает предложения

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

руководитель направления по операционного сопровождения закупок категории маркетинг

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Август 2020по настоящее время
5 лет
МТС Медиа ООО

Москва, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель направления методологической поддержки продаж
- Разработка шаблонов Договоров и ДС для заключения договорных отношений по различным схемам взаимодействия с партнерами (агентский, купля-продажа, дистрибьюторский, комиссионный, маркетинговый, доходный). -Разработка методологии и процессов партнерских отношениях в каналах продаж, а также консультационная поддержка - Заключение договоров с контрагентами и партнерами; -Формирование Договоров/ДС/Заказов на приобретение в ERP Oracle, включая согласование условий со смежными подразделениями ДУД, ДНА, ДКУ, ЮД и контрагентами; - Формирование и утверждение заявок на приобретение в ERP; - Составление отчетности и проверка отчетности партнеров; - Ведение бумажного и электронного документооборота (ЭДО); - Осуществление контроля выполнения сроков предоставления отчетности, оплаты счетов; - Создание заказов на продажу в ERP Oracle; - Формирование и выставление закрывающих документов в ERP Oracle в сторону партнера по Доходным Договорам; - Осуществление отгрузки по поставкам в ERP Oracle; - Формирование формы МТС-Р исходя из бюджетной аналитики подразделения; -Участие в разработке и внедрения Личного кабинета Партнера для последующей для оптимизации и эффективности процессов взаимодействия с партнерами
Июль 2011Август 2020
9 лет 2 месяца

Москва, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

руководитель группы сопровождения закупок маркетинговой продукции
Анализ работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам. Разработка, оптимизации систем мотивации сотрудников. Составление отчетности. Контроль процесса управления взаимоотношениями с поставщиками, включая оптимизацию, унификацию, оценку эффективности. Контроль и обеспечение процесса закупки маркетинговой продукции, включая следующие операции: - проведение переговоров с поставщиками маркетинговой продукции; - подготовка тендерной документации; - выбор поставщика; - заключение договоров с подрядчиками и поставщиками; - осуществление питчинга и утверждения поставщика; - создание и организация подписания договоров, дополнительных соглашений; - формирование заказов на приобретение в ERP Oracle, включая согласование спецификаций; - Ведение бумажного и электронного документооборота - осуществления контроля выполнения сроков производства, поставок, оплаты счетов; - претензионная работа. Организация распределения маркетинговых материалов между функциональными подразделениями. Осуществление планирования и эффективного распределения трудовых ресурсов группы закупок маркетинговой продукции отдела сопровождения закупок. Участие в проектной деятельности, связанной автоматизацией закупки маркетинговой продукции,а также оптимизацией работы отдела. Участие в разработке и внедрении методологии ведения логистической деятельности, методов анализа, оценки эффективности и оптимизации логистических процессов закупочной логистики.
Декабрь 2006Июль 2011
4 года 8 месяцев

www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

ведущий специалист группы закупок маркетинговой продукции
Осуществление закупок и производства POSM, полиграфической и широкоформатной продукции, мерчендайзингового оборудования, сувенирной продукции. Выполнение работ, в соответствии с планами проектов заказчиков, в части закупки полиграфии и рекламной продукции, широкоформатной продукции, включая: - расчет смет; - подготовка предложений по производству полиграфической продукции; - взаимодействие с подрядчиками и поиск новых контрагентов; - проведение переговоров с подрядными организациями, с поставщиками маркетинговой продукции; - подготовка тендерной документации; - выбор поставщика; - создание и организация подписания договоров, дополнительных соглашений; - осуществление питчинга и утверждения поставщика; - выезд к подрядчикам, в случае необходимости; - согласование цветопроб, согласно бренд-буку компании; - контроль за соблюдением качества и сроков изготовления полиграфической и другой рекламной продукции; - осуществление контроля за своевременной оплаты счетов; - работа с дизайнерами по подготовке оригинал-макетов к производству; - работа со смежными подразделениями-заказчиками по вопросам размещения заказов - работа с типографиями и агентствами; - планирование работ, в соответствии с приоритетами руководства и других заинтересованных подразделений; - формирование и утверждение заявки на приобретение в ERP; - согласование спецификаций закупаемой маркетинговой продукции, сроков поставки и оплаты по договорам, - организация; формирование заказов на приобретение в ERP; - участие в проектах по оптимизации закупочной и логистической деятельности.
Июль 2006Сентябрь 2006
3 месяца
Рекламное агенство "Финкрек"
менеджер по полиграфии
Ведение заказов по полиграфии, также участие в разработке макетов буклетов, каталогов, консультирование заказчика по закупке полиграфической продукции в области графического исполнения, планирование производства и связь с производством; обеспечение внутренних связей с дизайнерской службой. Привлечение клиентов, поддержание базы, заключение договоров, участие в полиграфических тендрах.
Март 2003Июль 2006
3 года 5 месяцев
РИА "Норма"
менеджер по полиграфии и сувенирной продукции
Ведение заказов от поступления заявки до доставки клиенту. Обязанности менеджера по полиграфии и сувенирной продукции, а также участие в разработке макетов рекламных объявлений, визиток, буклетов, каталогов, консультирование заказчика по закупке полиграфической продукции в области графического исполнения, планирование производства и связь с производством; обеспечение внутренних связей с дизайнерской службой и внешней – с поставщиками сувенирной продукции и работниками печатных средств. Участие в специализированных выставках.Привлечение клиентов и поддержание базы. Ведение переговоров и заключение договоров. Определение наиболее подходящих для клиента рекламных средств, предоставление рекомендаций по эффективности каждого из них. Составление рекламного плана, его внедрение посредством подготовки и размещения рекламы.
Май 2001Сентябрь 2001
5 месяцев
ЗАО "Бликос"
менеджер по работе с клиентами
комплектация и оформление заказов, ведение переговоров, ознакомление с ассортиментом/

Навыки

Уровни владения навыками
Отличное знание систем Oracle,BPM,ЭДО

Обо мне

Ответственная,целеустремленная,коммуникабельная.

Высшее образование

2003
Московский педагогический государственный университет
менеджмент/ менеджер

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Видеокурс “Основы интернет маркетинга”(Нетология)
МТС
2018
Видеокурс “Телемаркетинг»
МТС
2018
Видеокурс “Конкурентный анализ и исследования целевой аудитории»
МТС
2017
Презентация с гарантированным успехом
МТС университет
2016
8 правил руководителя
МТС Университет
2016
Техника ведения переговоров
МТС Университет
2015
Коучинг в менеджменте
МТС Университет
2014
Соблюдение антикоррупционного законодательства
МТС университет
2014
Управленческие поединки
МТС Университет
2011
Конструктивные бизнес-коммуникации
Корпоративный университет МТС, сертификат
2011
Клиентоориентированноть
Корпоративный университет МТС, сертификат
2011
Тайм-менеджмент
Корпоративный университет МТС, сертификат
2010
Стресс-менеджмент
Корпоративный университет МТС, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения