Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 21 ноября 1975

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Финансовый директор, заместитель финансового директора, главный бухгалтер

500 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Финансовый директор (CFO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 28 лет 8 месяцев

Март 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
Транслогистика (ГК 7 ЮЛ)

Мытищи (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный бухгалтер с обязанностями финансового директора
ГК из 7 юридических лиц ведущие деятельность в области: 1. Складская и транспортная логистика уровня B2B 2. IT- компания аккредитованная 3. Бизнес по сдаче недвижимости в аренду 4. Импорт (из Китая), оптовая и розничная торговля литиевыми аккумуляторами Обязанности: 1. Полное управление финансами ГК с целью повышения рентабельности бизнеса и дохода собственников. Анализ и контроль. 2. Налоговая политика и стратегия, управление и оптимизация. Знание всех систем налогообложения в современных реалиях: ОСН (в т.ч. ВЭД), УСН, патент 3. Постановка системы учета и отчетности, а именно бухгалтерской, налоговой и финансовой в полном объеме, как с точки зрения бизнес-процессов, так и с технической. 4. Постановка учета и интеграции со всеми маркетплейсами, автоматизация розничной и интернет торговли, настройка работы через СБП, Юкассу и др. агрегаторов. Внедрение систем учета 1С.УНФ с 0. 5. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
Октябрь 2006Апрель 2016
9 лет 7 месяцев
ГК "Русьимпорт"
Финансовый директор дивизиона
Руководство группой компаний в количестве 20-25 предприятий с целью выполнения целевых финансовых и коммерческий показателей, повышению рентабельности и оптимизации всех бизнес-процессов, в т.ч. путем полной автоматизации. Административная функция: 1. Прямое руководство бухгалтериями в городах, входящих в дивизион. 15-16 городов 20-25 юрлиц. В подчинении более 15 региональных главных бухгалтеров. 2. Ответственность за замещение должности главного бухгалтера в предприятиях дивизиона: собеседование, тестирование, оценка кандидатов. Принятие решений о назначении, контроль процесса обучения и адаптации (стажировки, командировки, прикрепление куратора). Оценка результатов прохождения испытательного срока. 3. Собеседование Генеральных директоров, оценка знаний в области финансового управления, участие в процессе обучения и адаптации. 4. Анализ и согласование штатных расписаний предприятий дивизиона 5. Анализ и оптимизация бизнес-процессов Казначейская функция: 1. Управление денежными средствами и оборотными активами: прогнозирование, планирование, контроль, анализ; 2. Реализация кредитной политики УК: проведение переговоров с банками, подготовка пакета документов на кредитный комитет. Оценка привлекательности условий кредитных организаций. 3. Контроль, анализ и мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности. Снижение периода оборачиваемости ДЗ. Контроль мероприятий по сбору ДЗ смежных служб: коммерческая служба, СБ (судебная). Учет и Отчетность: 1. Обеспечение достоверности и своевременности представления бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности в контролирующие органы и УК. 2. Консолидация управленческой отчетности дивизиона 3. Оптимизация налогообложения 4. Курирование процесса прохождения проверок контролирующими органами 5. В случае вакансии ГБ в подчиненных БЕ - исполнение обязанностей в полном объеме. Методология и автоматизация: 1. Участие в постановке и автоматизации управленческого учета на предприятии: создание и внедрение стандартов учета (входила в комиссию УК по методологии и автоматизации учета). 2. Тестирование на своих предприятиях новых алгоритмов учета и отчетности. 3. Участие в создании эффективных систем мотивации коммерческого персонала и ТОП-менеджеров. 4. Участие в разработка внутрифирменных стандартов, регламентов, нормативных документов. 5. Опыт написания ТЗ IT-службам Планирование, бюджетирование: 1. Декомпозиция планов и целевых показателей от УК на предприятия дивизиона. Согласование планов предприятий и защита их перед УК 2. Постоянный тотальный контроль всех расходов, в т.ч. путем согласования заявок в рамках бюджетного контроля 3.Подготовка бизнес-планов в целях оценки эффективности и целесообразности открытия/деятельности структурного подразделения. Координация бизнес-процессов по открытию/закрытию предприятий дивизиона (в своей зоне ответственности). Финансовый анализ: 1. Анализ оперативной деятельности каждого предприятия и дивизиона в целом: план/фактовый анализ показателей. 2. Выработка и принятие оперативных решений направленных на выполнение финансовых планов, целевых и мотивационных показателей каждым предприятием и плана дивизиона в целом. 3. Поиск, выработка и принятие оперативных и стратегических решений направленных на повышение рентабельности предприятий дивизиона и дивизиона в целом. Подготовка предложений УК с последующей защитой о реструктуризации дивизиона. 4. Анализ направленный на предотвращения злоупотреблений и хищений. 5. Контроль ценообразования, маржинальности.
Январь 2006Сентябрь 2006
9 месяцев
ГК "Русьимпорт" (ООО "Мускат-12")
Главный бухгалтер (должность подразумевает обязанности финансового директора)
Руководство финансовой службой (25 человек) группы предприятий (5 юрлиц)Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля алкогольной и табачной продукцией отечественного и импортного производства. Распределение денежных потоков, контроль дебиторской и кредиторкой задолженности, рассмотрение договоров с точки зрения финансовых и налоговых рисков, контроль за ведением бухгалтерского и управленческого учета, анализ финансовых показателей деятельности организации. Работа в программе ERP: Navision
Август 2005Январь 2006
6 месяцев
ООО "Банана-мама"
Заместитель финансового директора
Сфера деятельности: гипермаркеты детских товаров по всей России. Координация работы подразделений финансового управления: бухгалтерия, финансовый отдел, казначейство, планово-экономический отдел. Исполняю обязанности главного бухгалтера холдинга. Руководство бухгалтерской службой 40 человек (Москва + МО + регионы). Участие во внедрении системы SAP/R3.
Июль 2003Август 2005
2 года 2 месяца
ООО "Услуга-сервис" (предприятие холдинга ЗАО "Седьмой континент")
Финансовый директор (фактически обязанности исполняю с 2001 года)
Руководство финансовой службой (25 человек) группы предприятий (13 юрлиц) разных сфер деятельности: производство продуктов питания, общепит (рестораны), транспортные услуги, аренда, розничная и комиссионная торговля. Знание всех участков БУ и НУ в соответствии с законодательством РФ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений и предприятия в целом. Управление кредиторской и дебиторской задолженностью, формирование оптимальных схем финансовых потоков. Взаимодействие с кредитными организациями. Проработка договорных и налоговых схем в целях оптимизации налогообложения. Опыт
Апрель 1998Июль 2003
5 лет 4 месяца
ООО "Услуга-сервис" (предприятие холдинга ЗАО "Седьмой континент")
Главный бухгалтер
Группа предприятий (13 юрлиц)разных сфер деятельности: производство продуктов питания, общепит (рестораны), транспортные услуги, аренда, розничная и комиссионная торговля. Знание всех участков БУ и НУ в соответствии с законодательством РФ.
Ноябрь 1997Апрель 1998
6 месяцев
ООО "Услуга-сервис" (предприятие холдинга ЗАО "Седьмой континент")
Заместитель главного бухгалтера
Бухгалтерский учет производства продуктов питания в полном объеме
Август 1997Ноябрь 1997
4 месяца
ООО "Услуга-сервис" (предприятие холдинга ЗАО "Седьмой континент")
Старший бухгалтер
Бухгалтерский учет производства продуктов питания в полном объеме, кроме отчетности
Май 1996Август 1997
1 год 4 месяца
ЗАО "Седьмой континент"
бухгалтер
касса, банк, подотчетные лица, производство, ЗП
Декабрь 1995Май 1996
6 месяцев
ЗАО "Седьмой континент"
секретарь-референт
Организация рабочего дня генерального директора

Навыки

Уровни владения навыками
Казначейство
Мотивация персонала
Navision
Собеседование
Оптимизация налогообложения
Оперативное планирование
Руководство коллективом
Административное управление
Управленческая отчетность
Финансовый контроль
Планирование
Разработка регламентов
Консультант плюс
1С: Управление персоналом
Оптимизация бизнес-процессов
Бюджетирование
Бухгалтерский учет
Прогнозирование
Разработка и внедрение политик и процедур
Управленческий учет
Финансовое планирование
Финансовый анализ
Управление финансами
Ведение переговоров
Подбор персонала
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
Управление денежными средствами
Анализ рисков
Контроль исполнения решений

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Аналитический склад ума, огромная стрессоустойчивость, способность четко мыслить и принимать решения в форс-мажорных ситуациях. Хорошая память и внимание к деталям. Грамотная речь и умение вести переговоры. Честность и порядочность. Инициативность и креативность. Особый интерес к автоматизации учета и отчетности, с IT специалистами могу общаться на "их языке". Наличие водительских прав и автомобиля.

Портфолио

Высшее образование

2004
Повышение квалификации, Управление финансами предприятия
1998
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтер

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Институт проффессиональных бухгалтеров
МГУ им. Ломоносова, Финансовый директор
2003
Институт проффессиональных бухгалтеров
МГУ им. Ломоносова, Проффессиональный бухгалтер по МСФО
2000
Институт проффессиональных бухгалтеров
МГУ им. Ломоносова, Проффессиональный бухгалтер (аттестат Профбухгалтера)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа