Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 12:30
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 22 августа 1989
Рассматривает предложения
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Креативный дизайнер, иллюстратор
Специализации:
- Арт-директор, креативный директор
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Креативный дизайнер-иллюстратор
Иллюстрация и дизайн(веб,полиграфия,товары для школы и творчества)
Октябрь 2020 — Ноябрь 2020
2 месяца
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Дизайнер по продукту
Дизайн упаковки детских товаров, дизайн полиграфии, работы с брендбуками и стильгидами
Октябрь 2018 — Апрель 2020
1 год 7 месяцев
Gulliver
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Дизайнер по продукту
Дизайн игрушек, дизайн упаковки, полиграфический дизайн, работа с брендбуками и стильгидами
Июль 2015 — Ноябрь 2018
3 года 5 месяцев
Москва, www.firma-gamma.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий дизайнер
Ведущий художник-дизайнер (сеть гипермаркетов Леонардо)
Направления работы: скрапбукинг, дизайн текстиля, дизайн игрушки, дизайн упаковки, дизайн полиграфической продукции, наборы для творчества, иллюстрирование настольных игр, дизайн персонажей.
Ноябрь 2014 — Июль 2015
9 месяцев
RJ Games
Москва, rocketjump.ru/
Гейм-дизайнер
- младший гд на проекте Подземелья(од, вк) - создание и настройка уровней, создание и настройка персонажей, придумывание, создание и настройка ивентов/акций, дизайн персонажей, расчет внутриигрового баланса, тестирование на всех этапах, виральные механики, внутриигровые тексты и их правки
- ведущий гд по виральным механикам
Октябрь 2013 — Июль 2014
10 месяцев
CrazyBit
Москва, crazybit.ru
Тестировщик игр
- Занималась тестированием браузерных и мобильных приложений (опыт работы тестером)
- писала тексты (внутриигровые описания, новости, акции)
- редактировала тексты (исправление орфографических, пунктационных, лексических и т п ошибок)
- работала с багтрекинговой системой и админкой (создавала игровые миссии, предметы, новости и т п)
- немного занималась связью с игроками (в соцсетях, в прошлом была модератором на форуме)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Привет, я Марина - креативный дизайнер и художник-иллюстратор)
В данный момент работаю креативным дизайнером в Комус. Люблю и умею отслеживать тренды, предлагать и реализовывать новые идеи и концепции. Вещи, для которых я придумывала идею и дизайн, становятся топами продаж и висят на заглавных страницах маркетплейсов. Помимо прямых обязанностей (полиграфия, галантерея, web) - курирую работу штата фрилансеров(от формирования пула задач и написания ТЗ по всем этапам правок, проверки и до выпуска продукта). Имею опыт в разработке собственных торговых марок с нуля.
Сферы, в которых я работаю:
- креативные концепции (от идеи до реализации)
- создание СТМ(собственных торговых марок)
- фирменный стиль, логотипы
- дизайн упаковки
- аксессуары, галантерея, товары для школы и офиса
- web и полиграфия
- обучающая/книжная/рекламная иллюстрация
- настольные игры, игрушки
- товары для творчества
- текстильный дизайн - паттерны/принты на одежду(
- настольные игры
- иллюстрации и дизайн для соцсетей
- обработка и ретушь
Мои рабочие навыки и используемые программы:
- рисунок от руки и в digital (растр, вектор)
- скетчинг
- Adobe Photoshop
- Adobe Illustrator
- Recraft
- Curve
- Fresco
- Procreate
- базово Figma, Adobe Firefly, Adobe InDesign
Активно применяю в работе нейросети, как растровые, так и векторные. Создаю в них иллюстрации, дизайн, визуализации, в данный момент дополнительно обучаюсь на курсе по анимации.
Дополнительные полезные навыки:
- пишу идеальные ТЗ, и умею обучать этому коллег;
- работаю с поставщиками и производителями из России и Китая, контролирую полный цикл производства - от идеи , макета, подбора материалов и фурнитуры, проверки тестовых образцов, переписки с производителем и до финального образца;
- высокий уровень грамотности, пишу/редактирую тексты, имею навыки в копирайтинге, опыт ведения групп;
- умею в организацию рабочих процессов;
- опыт работы гейм-дизайнером: от настройки уровней до игровых текcтов, эскизов, настройки персонажей и ивентов, подсчета игрового баланса.
Мое портфолио:
https://www.figma.com/design/qdgjFegBKRFZEcRMYUSVOp/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE-%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9C.%3A-%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%2C-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2C-%D0%98%D0%98?node-id=2-12&t=fxoimYCr3S9h46QD-1
https://www.behance.net/mari_na_more
Высшее образование
2021
Smirnov School
Курсы по основам CG
2014
Факультет графических искусств, Иллюстрация
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2025
Нейросети для дизайна
Яндекс
2020
Основы CG рисунка
Smirnov School, Художник игровой графики
2020
Основы концепт-арта персонажей
Smirnov
2011
AdobePhotoshop, InDesign
курсы "Специалист"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов