ООО "Дуэт" - международная школа по маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей "ВИКТОРИ"
Москва, victoryco.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Региональный менеджер по продажам
- ведение переговоров с первыми лицами компаний на территории РФ и ближайшего СНГ посредством личных встреч, телефонных переговоров, деловой переписки, переписки в мессенджерах и социальных сетях;
- работа в 1С и CRM;
- проведение презентаций продукции компании;
- участие в Московских и региональных профильных выставках (Интершарм, Невские берега и пр.) и их организация;
- ежедневное консультирование об акциях компании, обновлении ассортимента и обо всех изменениях, выявление потребностей клиентов;
- заключение договоров, выставление счетов, организация системы поставки товаров, контроль за системой отгрузок, контроль дебиторской задолженности, полная отчетность и документация;
- активные, ежедневные продажи продукции, выполнение/перевыполнение плана продаж, подсортировка товаром региональных представительств, введение новых линеек продукции компании, контроль наличия продукции у региональных представителей согласно действующей матрице;
- выезды в регионы к представителям компании для проведения аудита, контроля качества работы, изучение структуры компании, контроля работы на вверенной им территории, обучения сотрудников компании, выявления потребностей представителей и регионального рынка;
- активный поиск новых клиентов, развитие и поддержание основной клиентской базы, решение всех спорных вопросов по клиентам;
- ежедневное взаимодействие со всеми отделами компании, обеспечивающими качество и быстродействие обслуживания клиентов (транспортный отдел, отдел закупок, отдел рекламы и PR, учебный центр, складские работники, компьютерный отдел и пр.), полный контроль;
- аналитика регионов, развитие региональных рынков, проведение и участие в тендерах, формирование рынка продвигаемого товара в данном регионе, поиск новых клиентов и партнеров, развитие дистрибьюторской сети, координация финансовых потоков, связанных с продукцией, реализуемой в регион;
- стимулирование потребности в товаре, обозначение коммерческой стратегии компании в регионе, сертификация/ресертификация торговых представителей (обучающие программы), поиск заказчиков и партнеров, организация маркетинга, выяснение потребностей регионального рынка;
- предложение и продажа обучающих программ компании (выездные семинары и лекции, активные продажи обучающих курсов в учебном центре г. Москва);
- участие во всех мероприятиях компании, обучение техникам продаж, обучение продукции, повышение квалификации.
- участие в составлении матрицы для закупок (США, Лос- Анджелес), анализ продаж, анализ информации о ценах на товары.
Достигла на данной должности высоких результатов и увеличила объемы продаж в 3 раза. Оборот достигает несколько миллионов в месяц. Организовала и провела много региональных выставок, что значительно поспособствовало популяризации брендов компании, обучающих курсов и привлечению новых клиентов.