Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 18 ноября 1986
Вышел на новое место
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Инспектор по кадрам на дому. Или Менеджер по персоналу (частичная занятость)
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 4 месяца
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
Москва, www.multi-master.ru
Услуги для населения... Показать еще
Ведущий специалист по работе с персоналом
•Закрытие вакансий в Компании всех уровней:
•Подбор персонала;
•Проверка рекомендаций на кандидатов;
•Ведение статистики и отчетности по подбору;
•Регулярный мониторинг рынка труда и анализ полученных данных;
•Участие в других HR проектах .
Октябрь 2013 — Январь 2014
4 месяца
ЗАО "Петушинский Металлический Завод"
Мытищи (Московская область)
Добывающая отрасль... Показать еще
Ведущий менеджер по персоналу
10.2013 – по н/в ЗАО «Петушинский Металлический Завод» г. Мытищи. Ведущий менеджер по персоналу (временный проект).
Должностные обязанности:
Полный цикл по подбору персонала всех уровней:
- взаимодействие с руководителями всех подразделений по вопросам закрытия вакансий;
- составление заявки на подбор персонала с заказчиком;
- размещение вакансий;
- подбор IT-персонала, офисных сотрудников;
- массовый подбор персонала на производство (монтажники, подсобные рабочие, грузчики, дворники) за время проекта было закрыто около 100 вакансий.
- региональный подбор кандидатов;
- проведение личных собеседований;
- оценка профессиональных навыков и личных качеств кандидатов;
- проверка рекомендаций;
- организация интервью руководителей подразделений с кандидатами;
- адаптация новых сотрудников (знакомство с правилами и культурой компании, с сотрудниками);
- так же был разработан проект наставничества на производстве;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение статистики закрытия вакансий.
Достижения:
1. Закрытие более 100 вакансий на период проекта.
2. Работа в режиме многозадачности и в условиях ограниченного времени.
3. Приобрела навыки руководства, распределения, делегирования полномочий.
4. Получила опыт работы на производстве.
Май 2013 — Октябрь 2013
6 месяцев
ГОУ ВПО Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова Клинический центр, г. Москва.
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
ведущий специалист по кадрам
- Выдача направлений на медицинскую комиссию;
- Прием на работу (подготовка приказов, заполнение карточки формой Т2, укомплектование личного дела);
- Перевод сотрудников (с одной должности на другую, в другое подразделение и.т.п.);
- Подготовка приказов (на доплату, отпуск, увольнение и.т.п.);
- Заполнение больничных листов;
- Установление доплат по стажу работы;
- Оформление отпусков по уходу за ребенком;
- Ведение трудовых книжек;
- Консультация сотрудников по кадровым вопросам;
- Подсчет стажа работы.
Численность по курируемому участку - 440 человек.
Февраль 2013 — Май 2013
4 месяца
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
менеджер по персоналу
- Поиск и подбор персонала (размещение на интернет сайтах, в газетах и журналах, поиск сотрудников в регионах, сотрудничество с центром занятости населения, проведение собеседований с потенциальными кандидатами);
- Кадровый учет в компании (табель учета рабочего времени, прием, увольнение, перевод, приказы по личному составу, изменение фамилии сотрудников, контроль сотрудников на рабочем месте, оформление отпусков, оформление иностранной рабочей силы, сотрудничество с ФМС, разработка должностных инструкций).
- Ведение трудовых книжек;
- Консультация сотрудников по кадровым вопросам;
- Подсчет стажа работы.
Сентябрь 2008 — Февраль 2013
4 года 6 месяцев
ГКУ Центр Занятости населения ЦАО г. Москвы
Москва
Услуги для населения... Показать еще
инспектор по кадрам
Должностные обязанности:
- Организация работы отдела (ведение трудовых книжек, приказы по личному составу: прием, увольнение, переводы, командировки сотрудников, личные дела Т2, табели учета рабочего времени, отпуска, больничные листы и т.д.);
- Ведение штатного расписания Центра;
- Консультация сотрудников Центра по кадровым вопросам;
- Проведение оптимизации штатов;
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций, инструкции по делопроизводству;
Взаимодействие с фондами ФСС и Пенсионным фондом;
- Подготовка документов к кадровым проверкам;
- Разрешение конфликтных ситуаций.
01. 2012 переведена на должность - Ведущий инспектор информационно-консультационного отдела.
Должностные обязанности:
- Прием и проведение собеседований с потенциальными соискателями работы
- Консультация по рынку труда и потребности в рабочей силе, оформление на работу.
- Организация временного трудоустройства населения (оформление на работу по срочному трудовому договору несовершеннолетних и студентов).
- Выезды на проверку в организации. Участие в ярмарках вакансий. Составление трудовых договоров.
- Помощь в составлении резюме.
Обо мне
Обладаю хорошими организаторскими способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленных целей. Четко соблюдаю субординацию.
Успешная организация собственного бизнеса в области кадрового делопроизводства и рекрутига - ООО «ОК-сана плюс», ООО «Консалтинговый Центр Гарант».
1. Английский, базовые знания
2. Опытный пользователь (Word, Excel, 1С-Зарплата и кадры,)
Высшее образование
2012
Юридический факультет, юриспруденция
2008
Менеджмент, Менеджер организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения