Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 18 ноября 1986

Вышел на новое место

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Инспектор по кадрам на дому. Или Менеджер по персоналу (частичная занятость)

20 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Август 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев

Москва, www.multi-master.ru

Услуги для населения... Показать еще

Ведущий специалист по работе с персоналом
•Закрытие вакансий в Компании всех уровней: •Подбор персонала; •Проверка рекомендаций на кандидатов; •Ведение статистики и отчетности по подбору; •Регулярный мониторинг рынка труда и анализ полученных данных; •Участие в других HR проектах .
Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца
ЗАО "Петушинский Металлический Завод"

Мытищи (Московская область)

Добывающая отрасль... Показать еще

Ведущий менеджер по персоналу
10.2013 – по н/в ЗАО «Петушинский Металлический Завод» г. Мытищи. Ведущий менеджер по персоналу (временный проект). Должностные обязанности: Полный цикл по подбору персонала всех уровней: - взаимодействие с руководителями всех подразделений по вопросам закрытия вакансий; - составление заявки на подбор персонала с заказчиком; - размещение вакансий; - подбор IT-персонала, офисных сотрудников; - массовый подбор персонала на производство (монтажники, подсобные рабочие, грузчики, дворники) за время проекта было закрыто около 100 вакансий. - региональный подбор кандидатов; - проведение личных собеседований; - оценка профессиональных навыков и личных качеств кандидатов; - проверка рекомендаций; - организация интервью руководителей подразделений с кандидатами; - адаптация новых сотрудников (знакомство с правилами и культурой компании, с сотрудниками); - так же был разработан проект наставничества на производстве; - разрешение конфликтных ситуаций; - ведение статистики закрытия вакансий. Достижения: 1. Закрытие более 100 вакансий на период проекта. 2. Работа в режиме многозадачности и в условиях ограниченного времени. 3. Приобрела навыки руководства, распределения, делегирования полномочий. 4. Получила опыт работы на производстве.
Май 2013Октябрь 2013
6 месяцев
ГОУ ВПО Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова Клинический центр, г. Москва.

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

ведущий специалист по кадрам
- Выдача направлений на медицинскую комиссию; - Прием на работу (подготовка приказов, заполнение карточки формой Т2, укомплектование личного дела); - Перевод сотрудников (с одной должности на другую, в другое подразделение и.т.п.); - Подготовка приказов (на доплату, отпуск, увольнение и.т.п.); - Заполнение больничных листов; - Установление доплат по стажу работы; - Оформление отпусков по уходу за ребенком; - Ведение трудовых книжек; - Консультация сотрудников по кадровым вопросам; - Подсчет стажа работы. Численность по курируемому участку - 440 человек.
Февраль 2013Май 2013
4 месяца

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер по персоналу
- Поиск и подбор персонала (размещение на интернет сайтах, в газетах и журналах, поиск сотрудников в регионах, сотрудничество с центром занятости населения, проведение собеседований с потенциальными кандидатами); - Кадровый учет в компании (табель учета рабочего времени, прием, увольнение, перевод, приказы по личному составу, изменение фамилии сотрудников, контроль сотрудников на рабочем месте, оформление отпусков, оформление иностранной рабочей силы, сотрудничество с ФМС, разработка должностных инструкций). - Ведение трудовых книжек; - Консультация сотрудников по кадровым вопросам; - Подсчет стажа работы.
Сентябрь 2008Февраль 2013
4 года 6 месяцев
ГКУ Центр Занятости населения ЦАО г. Москвы

Москва

Услуги для населения... Показать еще

инспектор по кадрам
Должностные обязанности: - Организация работы отдела (ведение трудовых книжек, приказы по личному составу: прием, увольнение, переводы, командировки сотрудников, личные дела Т2, табели учета рабочего времени, отпуска, больничные листы и т.д.); - Ведение штатного расписания Центра; - Консультация сотрудников Центра по кадровым вопросам; - Проведение оптимизации штатов; - Разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций, инструкции по делопроизводству; Взаимодействие с фондами ФСС и Пенсионным фондом; - Подготовка документов к кадровым проверкам; - Разрешение конфликтных ситуаций. 01. 2012 переведена на должность - Ведущий инспектор информационно-консультационного отдела. Должностные обязанности: - Прием и проведение собеседований с потенциальными соискателями работы - Консультация по рынку труда и потребности в рабочей силе, оформление на работу. - Организация временного трудоустройства населения (оформление на работу по срочному трудовому договору несовершеннолетних и студентов). - Выезды на проверку в организации. Участие в ярмарках вакансий. Составление трудовых договоров. - Помощь в составлении резюме.

Обо мне

Обладаю хорошими организаторскими способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленных целей. Четко соблюдаю субординацию. Успешная организация собственного бизнеса в области кадрового делопроизводства и рекрутига - ООО «ОК-сана плюс», ООО «Консалтинговый Центр Гарант». 1. Английский, базовые знания 2. Опытный пользователь (Word, Excel, 1С-Зарплата и кадры,)

Высшее образование

2008
Менеджмент, Менеджер организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения