Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 24 июля 1974

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор офиса ,офис-менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 16 лет

Июль 2014Сентябрь 2016
2 года 3 месяца
ООО "РичЛайфКомпани"

Мытищи (Московская область)

Администратор
Взаимодействие с клиентами сервиса, расчет заказ-нарядов в 1С (открытие/закрытие), оформление пакета документов,составление договоров для юр.лиц,прием входящих телефонных звонков клиентов и запись их на ремонт,консультация клиентов по телефону,прием оплаты за услуги ,работа с кассой,заполнение кассового журнала,ежедневная отчетность ,обзвон клиентов после обслуживания,административно-хозяйственное обеспечение офиса,подготовка внутренней документации по организации (приказы‚ распоряжения руководителя и т.п.)‚ контроль за их исполнением.
Февраль 2013Июль 2014
1 год 6 месяцев
ООО "Молодёжная одежда "

Пирогово

старший специалист отдела доставки
Расшифровка платежей от покупателей,внесение платежей в ведомость ,контроль сбора посылок и отправки их клиентам ,составление заявок поставщикам по заказам клиентов ,замещение оператора во время его отсутствия,отслеживание перемещения всех отправленных заказов до получения их клиентами, отслеживание возвратных заказов,внесение возвратных товаров в 1С.
Январь 2011Февраль 2013
2 года 2 месяца
ООО "Стоун"

Пирогово

Менеджер по работе с клиентами
Поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой) . Проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшихся предложениями , уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованных определенному клиенту. Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, заключение договоров от имени предприятия .Постоянный контакт с существующими и новыми клиентами.
Май 2008Апрель 2010
2 года
ОАО СК "Царица"

Рудня (Волгоградская область)

Руководитель агентства
Функции – создание отдела с нуля, развитие собственной агентской сети .Полное руководство деятельностью филиала, решение проблем филиала, организация и развитие продаж в районе особенно ОСАГО и КАСКО,расчёт возвратов при расторжении договоров,сбор документов при дтп и контроль работы экспертов.
Сентябрь 1999Ноябрь 2007
8 лет 3 месяца
Руднянский Райпотребсоюз

Рудня (Волгоградская область)

Продавец-кассир
Обслуживание покупателей,консультации покупателям по ассортименту товаров,работа с кассой ,заполнение кассового журнала,составление товарно-денежного отчёта еженедельно,составление заявок на заказ товара,подготовка денег для инкассации,участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в 1С,пользователь ПК,электронная почта,работа с оргтехни,работа с кассой,кассовые документы.
Деловая переписка

Обо мне

Честность, пунктуальность,серьезность, стрессоустойчивость, не конфликтность,стремление развиваться.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения