Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 марта 1986
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 1 месяц
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
ООО "Апекс"
Московская область
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Менеджер спортивного клуба/ Фитнес-консультант
Открытие и закрытие клуба. Встреча гостей и клиентов, презентация клуба. Обслуживание спорт-бара. Продажа и пролонгация спортивных карт, консультации в выборе спортивного и здорового питания, продажа спортивного питания. Поддержание хозяйственного порядка в спортивном зале и клубе в целом, проведение инвентаризации. Контроль клининговых служб и сервисных компаний. Закупка продуктов, хозяйственных товаров и инвентаря. Ведение табеля и отчетной документации. Работа с архивом, с входящей и исходящей документацией. Работа с кассой, финансовая отчетность. Проведение и составление плана тренировок для девушек и женщин -коррекция фигуры с учетом индивидуальных физических особенностей, общая физическая подготовка, для мужчин -общая физическая подготовка, увеличение мышечной массы, для подростков -общая физическая подготовка; лечебная физкультура, исправление осанки для детей, подростков и взрослых, составление рекомендаций по питанию с учетом индивидуальных особенностей.
Октябрь 2011 — Февраль 2016
4 года 5 месяцев
Московский Государстенный Областной Технологический Университет
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист по учебно-методической работе 1 категории
Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса. Организация и формирование учебных планов по направлениям (специальностям) подготовки студентов (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами. Распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составление ведомости учетных карточек почасовой нагрузки профессорско-преподавательского состава. Составление учебного расписания преподавателей (лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций студентов). Контроль выполнения учебных планов профессорско-преподавательского состава, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту и предоставление отчетности в отдел контроля качества образования в Университете. Поддержание в актуальном состоянии учебной документации на кафедре: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедры, журналов учета курсового проектирования, списка тем дипломных проектов, списка руководителей дипломных и курсовых проектов, расписаний проведения консультаций. Ведение ведомости выполнения учебной (почасовой) нагрузки в программе СПРУТ. Осуществление компьютерной обработки входящей информации. Отслеживание системы рейтингов обучающихся студентов. Координация образовательного процесса на сайте образовательного учреждения. Анализирует и представление руководству сведения о причинах академической задолженности студентов. Составляет график использования аудиторного фонда для занятий с обучающимися (студентами, слушателями). Участие в составе приемной комиссии при вступительных испытаниях абитуриентов, член комиссии на государственных экзаменах и защите выпускных квалификационных работ студентов. Ведение табеля, входящая и исходящая информация. Подготовка приказов по контингенту учащихся. Выполнение педагогической аспирантской учебной нагрузки (проведение занятий и практических семинаров по дисциплинам «Финансы», «Введение в профессию»), проведение лекций по системе «замена преподавателя». Участие в конференциях и авторство в научных сборниках кафедры.
Август 2008 — Май 2011
2 года 10 месяцев
ООО "ЮНИ БРОКЕР"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист по страхованию
Проведение переговоров с потенциальными клиентами. Подготовка коммерческих предложений по запросу клиента. Организация переговоров с крупными партнерами. Заключение Договоров автострахования, ипотечного, лизингового, имущественного страхования, ДМС, а также выбор программ страхования, лечебных учреждений, при необходимости проведение анкетирования страхователей. Формирование полного пакета документов по Договору страхования и его дальнейшее сопровождение. Отслеживание своевременного поступления денежных средств по Договорам страхования. Урегулирование убытков юридических и физических лиц. Составление отчетной документации. Учет, введение в базу БСО. Составление отчетности по БСО, актов и отчетов взаиморасчетов с контрагентами, контроль своевременных взаиморасчетов, полное ведение базы договоров и отчетности, работа с крупной филиальной сетью (40 филиалов). Своевременное принятие мер по улучшению продвижения страховых продуктов и повышения уровня продаж; проведение встреч с контактными лицами в автосалонах, брокерских компаниях, лизинговых компаниях и банках с целью определения условий сотрудничества; своевременное выяснение потребностей и необходимых изменений в процессе сотрудничества; организация и контроль работы подчиненных сотрудников Отдела; выполнение в рамках деятельности компании иных административных задач, поставленных непосредственным руководителем. Работа с персоналом: отбор анкет соискателей, проведение собеседований среди потенциальных страховых агентов. Управление страховыми агентами: поиск. Проведение собеседований, обучение, обеспечение клиентской базой (поддержание в актуальном состоянии) и БСО, контроль заключения сделок, оформления договоров и бордеро, начисление агентского вознаграждения (20 человек).
Декабрь 2003 — Август 2008
4 года 9 месяцев
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота и делопроизводство. Ведение деловой переписки. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Ведение табеля. Прием и распределение заявления на увольнение, отпуск и т.д. Работа со студентами и преподавателями. Организация общих студенческих собраний. Составление курса лекций, тестовых заданий, проведение лекционных занятий и прием зачетов по дисциплинам "Дипломное проектирование" и "Бизнес-процессы". Проведение дипломных консультаций. Составлении расписания занятий и консультаций преподавателей. Член приемной комиссии при вступительных испытаниях абитуриентов, член комиссии на государственных экзаменах и защите дипломных проектов выпускников.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая работоспособность, коммуникабельность, неконфликтность. аккуратность в исполнении, настойчивость в достижении поставленной цели, дисциплинированность, легкая обучаемость, высокая стрессоустойчивость, умение работать в напряженном временном и психологическом режиме, хорошая память, умение работать в команде, грамотная речь, презентабельный внешний вид.
Высшее образование
2008
Институт систем управления экономикой, Прикладная информатика в менеджменте
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения