Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 31 июля 1984

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ФГУП МНИИРИП

Мытищи (Московская область), mniirip.ru/

Старший экономист отдела бюджетного планирования и экономического анализа
Составление и формирование бюджетов предприятия: бюджет движения денежных средств, бюджет реализации, бюджет доходов и расходов; Контроль исполнения бюджетов, прогноза и факторный анализ отклонений, поиск основных ключевых причин отклонений; Создание и формирование аналитических отчетов об исполнении бюджетов; Оперативное взаимодействие с менеджерами ЦФО и руководителями проектов по вопросам формирования и ведения бюджетов; Формирование отчетов по структурным подразделениям, подготовка отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия на ежемесячной основе; Контроль за ведением оперативного, управленческого и материального учета. Обработка заявок и счетов на оплату хозяйственных и производственных расходов. Формирование реестра платежей. Проверка первичных документов. Контроль соблюдения условий договоров. Участие в усовершенствовании процесса по контролю расходования денежных средств. Написание положения о финансовом контроле предприятия, подготовка основных форм отчетности. Подготовка документации для банка в части выданных банковских гарантий. Работа в системе 1С 8.3, 1С Документооборот.
Август 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ФГУП МНИИРИП

Москва, mniirip.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий научный сотрудник отдела Аудита цен
- Рассмотрение и анализ, поступающих предложений по прогнозной цене на продукцию, поставляемую по ГОЗ; - Подготовка проектов заключений отраслевого органа о прогнозной цене на продукцию; - Взаимодействие с организациями (потенциальными поставщиками); - Проверка экономической обоснованности расходов по статьям затрат в предложениях о прогнозной цене на продукцию, представляемых организациями (потенциальными поставщиками); - Проверка предложений о прогнозной цене на продукцию, на соответствие требованиям нормативных документов.
Март 2015Сентябрь 2017
2 года 7 месяцев
ООО Юнилевер Русь

Москва, www.unilever.com

Экономист по производству
Расчет годового и оперативного (квартального) планового стандарта себестоимости продукции; Предоставление данных факторного анализа фактической себестоимости сырья и упаковки; Контроль закрытия фактической себестоимости в системе SAP; Расчет бизнес кейсов для определения экономической обоснованности выпуска новых продуктов; Исполнение задач в системе BPM по созданию материалов; Ведение проектов по экономии; Расчёт трансфертных цен, в т.ч. для отгрузки на экспорт; Анализ фактических потерь по фабрике. Участие в проекте по сокращению издержек ZBB(zero based budgeting).
Февраль 2010Март 2013
3 года 2 месяца

Москва, www.unilever.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по учету затрат финансово-коммерческой службы
Ведение отчетности в соответствии с требованиями УУ, МСФО, РСБУ. Составление, ведение и контроль Бюджетов компании; Обновление и сверка Бюджетов с системой SAP на ежемесячной основе; Расчет releases, accruals, provisions - ввод данных в систему SAP; Формирование планового и фактического бюджета (БДР) в части расходов A&P. Подготовка годового отчета A&P. Анализ данных, подготовка пояснительных записок; Консолидация отчетных данных и их анализ в виде таблиц и графиков; Участие в разработке и автоматизации бюджетного процесса; Сбор данных и составление прочих статистических отчетов в рамках холдинга и их анализ. Участие в разработке мер по оптимизации расходов в части Advertising and Promotion; Подготовка и написание презентационного материала с финансовыми результатами компании для Совета Директоров (PL, CF, BS); Анализ промежуточных итогов деятельности компании (PL, CF, BS, расчет USG, UVG, UPG и др.); Выполнение отчетов любой сложности и объема (в разрезе категорий, брендов, активностей, долгов и т.д.); Построение кубов в системе Cognos TM1/Express; Проведение тренингов по бюджетированию для сотрудников отделов маркетинг, торговый маркетинг, финансы; Участие в проекте One Stop Shop project (создание портала отдела, поддержка и размещение всей необходимой финансовой информации); Доработка и совершенствование методологии разнесения маркетинговых затрат (перевод и адаптация СSCOA Building Block);
Февраль 2008Февраль 2010
2 года 1 месяц

Москва, www.unilever.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по учету затрат
Сбор, консолидация и обработка информации для аналитической отчетности в сфере Advertising and Promotion затрат; Участие в финансовом закрытие месяца (проверка бюджетов); Ведение документооборота (проверка и контроль счетов согласно БУ); Регистрация затрат в системе SAP и ведение медиа счетов ( за размещение рекламы на ТВ, Билборд, ООН, Спонсорство, журналы, газеты), подписание договоров, проведение предоплаты; Отслеживание дебиторской задолженности; Переговоры и переписка с Агентствами по размещению рекламы; Анализ фактических затрат на Availability&Visibility.
Февраль 2007Февраль 2008
1 год 1 месяц

Москва, www.unilever.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

администратор по закупке маркетинговых услуг
Ведение документооборота (реестр документов, согласование служебных записок и др.) между отделом продаж , отделом маркетинг и другими структурными подразделениями; Переписка с партнерами (поставщики, покупатели, дистрибьютеры, ключевые клиенты); Работа в программах Excel, Outlook, SAP. Сбор, консолидация и обработка информации для аналитической отчетности, своевременное предоставление отчетной документации. Оформление заказов на покупку в системе SAP; Отслеживание сроков оплат, отправки письменных уведомлений для клиентов; Отслеживание дебиторской задолженности; Оформление электронных документов (служебные записки, заявки и т.п.); Сбор и регистрация авансовых отчетов для бухгалтерии; Выполнение поручений руководителя или бренд - менеджеров в рамках своих обязанностей (общественная работа внутри отдела: дни рождения, мероприятия и т.п.).

Навыки

Уровни владения навыками
Формирование управленческой отчетности
Анализ данных
Методы анализа и планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
Бюджетирование
MS PowerPoint
MS Outlook
Финансовый контроль
Финансовая отчетность
Финансовый анализ
Формирование бюджета
SAP BI
Оптимизация затрат
Экономический анализ
Управление затратами
Подготовка презентаций
ABC-анализ
Маржинальный анализ
MS Excel VBA

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание бухгалтерского и управленческого учета, методов анализа и планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений. Экспертное знание Excel (сводные таблицы, сложные формулы на рус. и анг. языках, графики, диаграммы, написание макросов). Power Point– уверенный пользователь; Умение работать с большими объемами информации, таблицами, массивами данных, хорошие аналитические способности. Высокий уровень самоорганизации, исполнительность.

Высшее образование

2018
Центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана
Управленческий учет и бюджетирование
2007
Московский Фондовый Центр
Бухгалтерский учет и налогообложение, Бухгалтерский учет и налогообложение
2006
Мировая экономика, Мировая экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения