Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 30 июля 1969

Рассматривает предложения

Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

ИТ-директор, CIO

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Апрель 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
ООО Точный Сервис (До 2017 - ООО Студия Новен)

Москва, Helpit.me

Услуги для бизнеса... Показать еще

Генеральный директор
Поиск клиентов, проведение переговоров, контрактование, оказание консалтинговых услуг в области ИТ менеджмента Проведение ИТ аудитов до 2017 года: • Сеть ресторанов японской кухни «Япоша» • Сеть салонов мебели с собственным производством «Много мебели Поволжье» • Сеть магазинов «Союзспецодежда» • Кейтеринговая компания (60 подразделений ЦФО и СЗФО) «Мега Фудз» • ООО «Япошка сити» - сеть ресторанов • ФГУП МВД «Охрана» - федеральное охранное предприятие • ООО «Солярис промо продакшн» • АО «ТВ Центр» - телевизионный канал • ООО «Ариэль металл» - металлотрейдеры • ООО «Scarlett» - производство и продажа бытовой техники Проведение ИТ аудитов с 2017 года: • АО «ТВ Центр» - телевизионный канал • ООО «Иткол сервеинг» - содержание и аренда бизнес центров • ООО «Курсор Маркетинг» - создание и производство информационного продукта • ГАУ «НИиПИ Градплан города Москвы • ООО «ОМНИНЕТ» - Российское представительство ITSM решения “Omnitreker” (проектный аудит) • ООО «А План» - Микрофинансовая компания • ООО Европ Ассистанс – медицинский ассистанс и помощь на дорогах (аудит ПДН). • ПАО «ТАТНЕФТЬ» - нефтедобывающая компания • ООО «СМ Клиник» - сеть коммерческих медицинских учреждений • ООО «УК Недвижимость и услуги» - содержание торговых центров • ООО «АЛ Спорт» - сеть розничной торговли спортивным питанием • ООО ТД "Белая Долина" - торгово-производственная компания: производство и торговля мясной и молочной продукцией • ООО "НКО "Вестерн Юнион ДП Восток" - платежная система • ГК "Гулливер" - ритейлер (2 торговые сети: Гуливер и Победа) 400 магазинов • OOO "Рассвет" - спорт бар "Матч поинт" Внедрение ITSM решений до 2017 года: • ООО Мегафудз • ООО Союзспецодежда • ООО ТНТ клуб Внедрение ITSM решений с 2017 года: • ООО 1АБ • АО МКМ * Фонд Реиновации г. Москва
Март 2012по настоящее время
13 лет 3 месяца
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Москва, itmane.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель
Разработка и ведение курсов по ИТ менеджменту. Являюсь научным руководителем направления "ИТ менеджмент" при написании выпускниками дипломных работ. 1. Был научным руководителем примерно у 30 дипломников 2. Обучил более 500 слушателей программ MBA и ИТ менеджер.
Июнь 2011Июнь 2016
5 лет 1 месяц
ОЧУ "Специалист" при МГТУ им Баумана

Москва, specialist.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель
Преподавание и разработка курсов по ИТ менджементу Достижения: 1. За 5 лет подготовил более 250 ИТ менеджеров разного уровня (от будущих руководителей до ИТ директоров) 2. Рейтинг преподавателя среди обучающихся составляет 90-100% 3. Подготовил (и прошел сертификацию в EXIN) курс OSA 2011
Июнь 2012Февраль 2016
3 года 9 месяцев

Москва, specodegda.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор департамента ИТ, Заместитель Генерального Директора (подчинение 20 чел)
Разработка ИТ стратегии, в соответствии со стратегией компании, ее реализация. Аудит IT-инфраструктуры компании. Планирование и контроль деятельности департамента. Руководство коллективом из 20 человек. Подбор новых сотрудников департамента, обучение, постановка задач. Автоматизация торговой и финансовой деятельности предприятия Организация информационной безопасности компании. Организация тендеров среди партнеров компании (при выборе продукта, выбора поставщика комплектующих или услуг), ведение договорных отношений. Разработка регламентов, должностных инструкций, положений. Достижения: 1. Реализована серия ITSM проектов (более 10) по реорганизации ИТ 2. Реализованы ИТ инфраструктурные проекты (более 60) 3. Реализовано ряд проектов по организационному развитию компании (более 100 ) - описание и реинжиниринг и автоматизация бизнес процессов компании. ЧТО ПОЗВОЛИЛО: ПРИ РАБОТЕ ИТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: • Снизить инцидентность (в потоке обращений) с 40% до 3% • ПОвысить Количество запросов на изменение (в потоке обращений) с 7% до 41% • Повысить Скорость устранения сбоев и выполнения запросов в среднем в 2 раза. * Повысить производительность сотрудников ИТ управления на 94% ПРИ РАБОТЕ БИЗНЕСА • Снизить потери в продажах по входящим звонкам с 20% до 0% * Сократить время обработки звонка клиента при повторном обращении в среднем на 4 минуты 30 сек. * Сократить временные затраты руководителей подразделений на деятельность по операционному контролю в среднем на 3,5 часа в неделю * Сократить временные затраты менеджеров по продажам при работе с CRM в среднем на 40 минут в день
Январь 2009Май 2012
3 года 5 месяцев
ООО MFCFoods - входит в тройку лидеров на рынке корпоративного питания

megafoods.ru/

IT директор (подчинение 12 чел)
Разработка и реализация ИТ стратегии. Аудит IT-инфраструктуры компании. Планирование и контроль деятельности департамента. Руководство коллективом из 12 человек. Подбор новых сотрудников департамента, обучение, постановка задач. Автоматизация торговой и финансовой деятельности предприятия Организация информационной безопасности компании. Организация тендеров среди партнеров компании (при выборе продукта, выбора поставщика комплектующих или услуг), ведение договорных отношений. Формирование бюджета, контроль исполнения. Разработка регламентов, должностных инструкций, положений. Достижения: 1. Реализована серия ITSM проектов(более 15) по реорганизации ИТ 2. Реализованы инфраструктурные проекты (более 16) 3. Реализовано ряд проектов по организационному развитию компании (33 проекта в 2010, 15 в 2011 году). ЧТО ПОЗВОЛИЛО: • Снизить затраты по технической поддержке на 35%. • Повысить производительность технической поддержки на 76% • Снизить инцидентность (в потоке обращений) с 72% до 34% • Повысить скорость устранения сбоев в среднем в 3 раза. • Повысить удовлетворенность заказчиков с 3.1 до 4.65 балла
Январь 2008Декабрь 2008
1 год
Агис Сталь, г. Москва – крупный металлотрейдер (1 место в России по нержавеющему прокату и трубам, входит в ТОР 10 по продаже черного металлопроката)
IT директор (подчинение 18 чел)
Обязанности и функции те же. кроме - Руководство коллективом из 18 человек. Достижения: • Реорганизация IТ инфраструктуры (18 проектов) * Автоматизация процессов предприятия (20 проектов) * iTSM проекты (реорганизация ИТ подразделения) (8 проектов) ЧТО ПОЗВОЛИЛО: • Повысить производительность технической поддержки в 1.8 раза • Снизить инцидентность (в потоке обращений) с 65% до 17% • Повысить скорость устранения сбоев в среднем в 2,2 раза. • Повысить удовлетворенность заказчиков с 3.8 до 4.5 балла

Навыки

Уровни владения навыками
IDEF
ITIL
ITPM
ITSM
Автоматизация
Административное управление
Внедрение и построение Service Desk
выбор программных продуктов
Измерение эффективности
ИТ аудит
Коммуникативные навыки
Корпоративная стратегия
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация затрат
Опыт руководства филиально распределенными структурами
Организационная структура
организация проектной работы
Построение ИТ службы
Разработка и внедрение политик и процедур
Реинжиниринг бизнес-процессов
система сбалансированных показателей
Системный подход
Стратегический менеджмент
Стратегическое мышление
Стратегическое планирование
Управление проектами
Управление процессами
Управление эффективностью
Построение продаж
внедрение ERP

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

-Управленческие качества и умения: Бизнес-ориентированное и Системное мышление. Работа на результат. Хорошие административно-управленческие и коммуникативные навыки. Обширный опыт руководства внутренними подразделениями компании, руководство коллективом в 20 человек. Умение структурировать и контролировать деятельность сотрудников службы и подотчетных подразделений. Обеспечение эффективных коммуникаций внутри службы и с другими подразделениями компании (организация Service Desk). -Профессиональные навыки: Знание SADT, IDEF0, IDEF3, Agile Владение BPwin, Visio 2K3, Project Prof 2K3, PowerPoint 2K3, MindManager Pro 7 Знание ITSM принципов управления (по ITIL, MOF, CoBIT) Опыт организации, построения, оптимизации и руководства IT инфраструктурой, IT службой компании: • Построение работы службы по ITSM (внедрение Service Desk, SLM, Inc Mng, Ch Mng) • Проведение аудита ИТ службы, анализа и оптимизации ее оргструктуры, деятельности и затрат. • Формирование ИТ политики компании в соответствии с бизнес целями и условиями внешней среды. • Разработка ИТ стратегии компании. • Опыт разработки регламентов, положений, должностных инструкций. • Опыт разработки, контроля и исполнение бюджетов департамента. • Поиск и внедрение сложных технических решений Проведение первичного обследования и анализа бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. Опыт выбора программных продуктов и систем. Написание ТЗ. Реализация полного цикла внедрения ПО. Опыт организации проектной работы в компании (по PMI). Опыт руководства проектами, использующие как внутренние ресурсы, так и внешних исполнителей, а также смешанными и сложными проектами (более 4 месяцев). Умение выстраивать экономическое обоснование решений (ТЭО, разработка и презентация технико-коммерческих предложений по проектам IT-департамента).

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Управление ИТ-активами (ITAM)
Клеверикс, Управление ИТ-активами
2020
Cleverics
ООО Клеверикс, ITIL 4 Managing Professional Transition
2019
Cleverics
ООО Клеверикс, ITIL 4 Foundation
2018
Cleverics
ООО Клеверикс, Enterprise Architechture Management with TOGAF anf IT4IT
2017
Cleverics
ООО Клеверикс, COBIT 5 Foundation
2015
RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»
IT Expert г. Москва, Управление ИТ услугами
2015
PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»
IT Expert г. Москва, Управление ИТ услугами
2013
ITIL 2011 CERTIFICATE IN SERVICE OFFERINGS AND AGREEMENT: Предложение и согласование ИТ услуг в соответствии с ITIL 2011
IT Expert г. Москва, Управление ИТ услугами
2012
ITIL 2011 Operation Support and Analisis:Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL 2011
IT Expert, Управление ИТ услугами

Тесты, экзамены

2020
ИТ эксперт
PeopleCert, ITIL Intermediate: Release Control and Validation
2020
ИТ эксперт
PeopleCert, ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis
2010
Bridge ITIL Foundation v 3.
EXIN, pass
2007
EX0-100 IT Service Management Foundation
EXIN, pass
2001
70-215 Administrinig and instaling Windows 2000 server
Microsoft, pass

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов