ЗАО «Торговый Дом «Перекрёсток»
Москва, www.perekriostok.ru
Руководитель управления
Обязанности:
С марта 2007 по май 2008 – Директор службы управления ИТ, подчинение директору ИТ департамента
• В косвенном подчинении порядка 100 человек
• Разработка методологии управления ИТ
• Разработка и корректировка бизнес-процессов
• Оценка зрелости бизнес-процессов по методологии Cobit
• Контроль качества работы ИТ-служб и выдача рекомендаций
• Создание базы знаний по процессам и взаимосвязям между ИТ-подразделениями
С сентября 2005 по март 2007 - Руководитель управления производственно-технологического контроля ИТ
• Внедрение ITIL
• Разработка технологических карт и описание бизнес процессов
• Организация службы безопасности ИТ
• Организация каналов связи с магазинами
С мая 2004 по сентябрь 2005 - Руководитель отдела эксплуатации ИТ;
• Разработка бюджета отдела, бюджеты открытия новых магазинов (в части ИТ)
• Руководство отделом эксплуатации ИТ
• Участие в проекте внедрения системы бюджетирования Инталев
• Моделирование бизнес-процессов (Aris);
• Информационное моделирование (ErWin);
• Управление проектами, подготовка сопроводительных документов;
• Организация поддержки программного обеспечения;
С сентября 2000 по май 2004 - Веб-мастер
• Администрирование ERP-системы Axapta;
• Администрирование серверов баз данных (MS SQL);
• Создание внутренного портала (IIS)
• Создание внешнего сайта Компании (IIS)
• Администрирование электронной почты (Exchange)
Достижения:
С марта 2007 по май 2008
• Разработана база знаний (Enterprise Architect /SPARX/, Model Driven UML Tools), которая описывала бизнес-процессы ИТ-подразделений, структуры и потоки данных
• Разработана и внедрена методика для оценки уровня зрелости CobiT-процессов. Налажена регулярная работа по измерению уровня зрелости и коррекция операционных планов для достижения поставленных целей.
• Фиксировался контроль качества работы ИТ-служб и выдавались рекомендации по мероприятиям снижающим затраты
С сентября 2005 до марта 2007
• Внедрение системы Service Desk (HP Open View)
• С мая 2004 до сентября 2005 (InfoWatch Traffic Monitor)
• Регламентирована работа с системами обмена сообщений (типа ICQ, Skype и т.п.)
• Внедрена система Device Lock – (средство защиты от утечек информации) – регламентированы права для работы с портами ввода-вывода, USB и сетевыми протоколами.
С мая 2004 до сентября 2005
• Внедрена система бюджетирования Инталев
• Разработан бюджет ИТ
• Формализован и внедрен процесс учета рабочего времени сотрудников подразделения, что позволило планировать ресурсы, избегать перегрузки сотрудников.
• Внедрена система ведения документации по разработке и сопровождению программных продуктов. Информация превратилась в знания, которые используются при эксплуатации продуктов.
• Формализован и внедрен процесс закупки компьютерного оборудования. Разработаны стандарты, что позволило поддерживать однообразие парка техники и повысить квалификацию сопровождающих специалистов.
• Внедрены элементы управления сервисом: регламент и опрос удовлетворенности пользователей, учет и анализ инцидентов (Service Desk). Это позволило понять ожидания пользователей, определить основные проблемы, которые требуют немедленного решения.
С сентября 2000 по май 2004
• Внедрена ERP-системы Axapta;
• Администраторование серверов баз данных (MS SQL), создание DRP (Disaster Recovery Plan), создание планов резервного копирования данных и проверочного восстановления;
• Разработка сохраненных процедур (T-SQL), организация stand-by серверов (log shipping)
• Создание внутренного портала (IIS, ASP, vbscript, jscript, MS Visual Studio, c#)
• Создание внешнего сайта Компании (IIS) (IIS, ASP, vbscript, jscript)
• Администрирование электронной почты (Exchange).