Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 27 ноября 1994
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по документообороту/ консультант в области бухгалтерского учета
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Ноябрь 2017 — Декабрь 2021
4 года 2 месяца
Россия, www.deloitte.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Консультант в области бизнес решений
Сканирование документов ( ПТУ, АО, РТУ)
Забор пакетов командировочных документов из лотка входящей документации;
Прикрепление сканов командировочных отчетов в систему;
Стеллажирование документов в архиве;
Проверка реестров счетов, счет-фактуры, авансовых отчетов;
Подтверждение актов-сверки;
Печать бухгалтерских документов (счетов, счет-фактуры, авансовые отчеты);
Составление форм АО-1, ОС-6, ОС-1.
Оформление документов на отправку.
Отправка актов - сверки по поставщикам, покупателям.
Выставление счетов в ЭДО Сбербанк.
Работа в 1C 8.3-предприятие
отражение в учете первичных документов: банковские выписки, платежные поручения, авансовые отчёты, поступление товаров и услуг, реализации, акты сверок и прочее;
- подготовка платёжных поручений в Citi Direct, 1C.
- подготовка бухгалтерской отчетности по формам П-1, С-1, П-3, П-2, П-6.
- отражение в учете счет-фактур на аванс, зачета авансов покупателям (корректировка долга) и перевода авансов (новации);
- переписка с клиентом, покупателями/поставщиками: запрос недостающих документов, переписка с покупателями по вопросам предоставления закрывающих документов/актов сверки;
- сверка данных по sales invoices между 1С и NS
Июнь 2016 — Август 2017
1 год 3 месяца
Москва, www.booking.com
Услуги для населения... Показать еще
Координатор ( account executive )
( Временная работа , проект) Координирование и помощь в регистрации объектов размещения , исходящие звонки , переписка с партнёрами,введение отчётности в Google docs, тренинг по системе для партнеров, взаимодействие с офисами других стран, общение с партнёрами по Skype. Постоянные телефонные переговоры с партнёрами компании.
Сентябрь 2015 — Апрель 2016
8 месяцев
ERGO
Москва, www.ergorussia.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь на ресепшен
Входящие звонки, входящая и исходящая корреспонденция, приём электронных писем, жизнеобеспечение офиса , контроль пропускного режима, работа с оргтехникой, взаимодействие с курьерскими службами, личные поручения руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Деловые навыки: высокая работоспособность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат.
Личные: настойчивость, доброжелательность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, способность строить хорошие отношения с людьми. Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий, готова к деловым поездкам.
Высшее образование
2019
Экономика и управление , Менеджмент
2015
1-Й МОК
Туризм, Специалист по туризму
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Основы предпринимательской деятельности
Колледж предпринимательства
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа