Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 27 ноября 1994

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по документообороту/ консультант в области бухгалтерского учета

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Ноябрь 2017Декабрь 2021
4 года 2 месяца

Россия, www.deloitte.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Консультант в области бизнес решений
Сканирование документов ( ПТУ, АО, РТУ) Забор пакетов командировочных документов из лотка входящей документации; Прикрепление сканов командировочных отчетов в систему; Стеллажирование документов в архиве; Проверка реестров счетов, счет-фактуры, авансовых отчетов; Подтверждение актов-сверки; Печать бухгалтерских документов (счетов, счет-фактуры, авансовые отчеты); Составление форм АО-1, ОС-6, ОС-1. Оформление документов на отправку. Отправка актов - сверки по поставщикам, покупателям. Выставление счетов в ЭДО Сбербанк. Работа в 1C 8.3-предприятие отражение в учете первичных документов: банковские выписки, платежные поручения, авансовые отчёты, поступление товаров и услуг, реализации, акты сверок и прочее; - подготовка платёжных поручений в Citi Direct, 1C. - подготовка бухгалтерской отчетности по формам П-1, С-1, П-3, П-2, П-6. - отражение в учете счет-фактур на аванс, зачета авансов покупателям (корректировка долга) и перевода авансов (новации); - переписка с клиентом, покупателями/поставщиками: запрос недостающих документов, переписка с покупателями по вопросам предоставления закрывающих документов/актов сверки; - сверка данных по sales invoices между 1С и NS
Июнь 2016Август 2017
1 год 3 месяца

Москва, www.booking.com

Услуги для населения... Показать еще

Координатор ( account executive )
( Временная работа , проект) Координирование и помощь в регистрации объектов размещения , исходящие звонки , переписка с партнёрами,введение отчётности в Google docs, тренинг по системе для партнеров, взаимодействие с офисами других стран, общение с партнёрами по Skype. Постоянные телефонные переговоры с партнёрами компании.
Сентябрь 2015Апрель 2016
8 месяцев
ERGO

Москва, www.ergorussia.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь на ресепшен
Входящие звонки, входящая и исходящая корреспонденция, приём электронных писем, жизнеобеспечение офиса , контроль пропускного режима, работа с оргтехникой, взаимодействие с курьерскими службами, личные поручения руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Стремление к карьерному росту
Целеустремлённость
Высокая обучаемость
Работоспособность
Инициативность
Пользователь ПК
Ведение клиентской базы
Английский язык
Работа с оргтехникой
Информирование сотрудников
Бронирование билетов
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Работа в команде
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Бумажный архив
MS Word
Банк-клиент
Бухгалтерская отчетность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Деловые навыки: высокая работоспособность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Личные: настойчивость, доброжелательность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, способность строить хорошие отношения с людьми. Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий, готова к деловым поездкам.

Высшее образование

2015
1-Й МОК
Туризм, Специалист по туризму

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Основы предпринимательской деятельности
Колледж предпринимательства

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа