Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 5 марта 1997
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель группы технической поддержки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 2 месяца
Февраль 2025 — по настоящее время
4 месяца
Апрель 2024 — Сентябрь 2024
6 месяцев
Москва, yandex.ru/jobs/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела технической поддержки
•Управление отделом технической поддержки (28 сотрудников);
•Планирование работы руководителей групп, назначение общих целей и задач на всё направление;
•Координация и контроль работы сотрудников отдела;
•Выполнение SLA по показателям и норм нагрузки по задачам по группах;
•Мотивация и обеспечение обучения сотрудников, разрешение инцидентов и конфликтных ситуаций;
•Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности;
•Организация и проведение ВКС, совещаний, семинаров;
•Опыт в создании целевых подразделений и формирования направления поддержки. Формирование команд в подразделениях, разработка принципов работы и формирование обязанностей для достижения наибольшей результативности.
•Разработка и внедрение новых инструментов для повышения эффективности работы;
•Обеспечение эффективной коммуникации внутри команды и с другими подразделениями компании;
•Опыт в рабочих инструментах: CRM (Битрикс) и в чатах (TG), внутренние инструменты компании;
Август 2022 — Апрель 2024
1 год 9 месяцев
Москва, yandex.ru/jobs/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель группы технической поддержки
•Работа с командой. Решение рабочих и нерабочих вопросов сотрудников, поддержание комфортной и продуктиной обстановки в команде.
•Распределение задач между специалистами, контроль качества и сроков их исполнения.
•Контроль за показателями группы (Csat, SLA, KPI команды в целом и каждого сотрудника в отдельности) в том числе при работе из кубов Olap
•Онбординг новых сотрудников, разработка и внедрение системы мотивации.
•Разработка новых и корректировка существующих шаблонов ответов, логик и процедур, внедрение их в работу. Разработка регламентов работы, схем коммуникаций, обучение сотрудников новым процессам.
•Проведение A/B-тестов по новым логикам, оценка реакции целевой аудитории, принятие решения о внедрении.
•Работа с большим объемом метрик, проведение исследований, разработка инструментов влияния.
•Сбор, кластеризация и передача ошибок/багов в продукт.
•Формирование отдела контроля качества с нуля
•Формирование отдела по работе контент-менеджмента с нуля
Июль 2021 — Август 2022
1 год 2 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по работе с водителями
•Работа в поддержке водителей через чат. Консультация по различным вопросам о работе сервиса.
•Контроль за KPI, SLA и другими качественными показателями
Июнь 2019 — Август 2019
3 месяца
Барнаул, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
• Консультирование по продуктам и услугам банка.
• Оказание помощи клиенту с разрешением возникших трудностей.
• Консультирование по кредитам.
Апрель 2015 — Июль 2015
4 месяца
Москва
Бариста
Уборка/подготовка рабочего места к работе, встреча гостей и приготовление кофе.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2023
Юридический , Уголовное право и криминалистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения