ООО «ЖелДорИнвест"
Мытищи (Московская область)
Офис-менеджер
• Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах
• Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел
• Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
• Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
• Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение,оформление писем Генерального директора и его заместителей,отправление срочных писем
• Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
• Попоручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ
• По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом
• По поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных
• Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
• Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются
• Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения
• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
• Организация встречи посетителей и гостей Компании
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
•Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости
- Заказ канцелярии ежеквартально
• Обслуживание оргтехники:
-Заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.
• Осуществление подписки на периодические издания
• Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей
• Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя
• Координация и контроль работы:
- водителя (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании)
- курьера
- уборщицы