Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 7 июля 1996
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Офис-менеджер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Июнь 2020 — Ноябрь 2020
6 месяцев
ООО «ГЮК»
Менеджер
Оформление
Январь 2020 — Июль 2020
7 месяцев
Мытищи (Московская область)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор офиса
- регистрация больных
- обеспечение хранения и доставки медицинских карт в кабинет врача
- участие в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности
- работа в системе 1С медицина
- управление записью пациентов
- ведение журналов
- обеспечение идентификации пациентов по номеру полиса обязательного медицинского страхования на стойке информации
- постановка печатей на выдаваемые документы
- прием входящих звонков
- предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону
- консультация пациентов
- взаимодействие с медицинским персоналом разного уровня
- информирование пациентов касательно графика работы специалистов
- обеспечение порядка на рабочем месте
Октябрь 2019 — Ноябрь 2019
2 месяца
ООО «ЖелДорИнвест"
Мытищи (Московская область)
Офис-менеджер
• Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах
• Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел
• Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
• Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
• Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение,оформление писем Генерального директора и его заместителей,отправление срочных писем
• Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
• Попоручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ
• По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом
• По поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных
• Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
• Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются
• Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения
• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
• Организация встречи посетителей и гостей Компании
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
•Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости
- Заказ канцелярии ежеквартально
• Обслуживание оргтехники:
-Заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.
• Осуществление подписки на периодические издания
• Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей
• Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя
• Координация и контроль работы:
- водителя (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании)
- курьера
- уборщицы
Июнь 2019 — Сентябрь 2019
4 месяца
Федеральная служба судебных приставов по Владимирской области ОСП Александровского района
Россия, osp04@r33.fssprus.ru
Старший специалист 2 разряда
• Ввод первичной информации об исполнительных производствах в базу данных программного комплекса «Субедный Пристав»
• Учёт документов в базе данных: ведение исполнительных листов поступающих в отдел ( получение, регистрация, учёт прохождения документов)
• Приём передача делопроизводства в рамках исполнительного производства
• Технические функции формирования документов в исполнительном производстве
• Подготовка документов для передачи арестованного имущества
• Приём и помощь гражданам в различных вопросах
• Приём входящей корреспонденции, распределение почты в исполнительном производстве
Ноябрь 2018 — Март 2019
5 месяцев
ПАО СовкомБанк
Александров
Финансовый консультант
- Формирование комплекта документов по продукту для передачи службам банка, участвующим в предоставлении продукта
- Осуществлять продажи кредитного продукта «кредит под залог имущества» и продажи продуктов бизнес-направления коллективных инвестиций потенциальным клиентам банка
- Осуществлять передачу клиента службам банка, ответственным за предоставление продукта
- Предоставлять необходимую информацию о продуктах заинтересованным клиентам.
Октябрь 2015 — Октябрь 2018
3 года 1 месяц
РПК НАШ ГОРОД
Александров, ngorod.info
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Офис-менеджер
• Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей и клиентов
• Знание офисных программ, 1С, Контур Эльба, Электронная почта
• Работа с различными типами документов (выставление счетов, заключение договоров, отправление отчетов в ПФР и налоговую)
• Навыки работы с оргтехникой
• Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
• Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей
• Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел
• По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом
Август 2015 — Сентябрь 2015
2 месяца
Россия, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор связи 1 класса
• Пересылка почтовых отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки.
• Обеспечиваеие сохранности принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов
• Обеспечивание качеств услуг почтовой связи в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора
• Оказывать в установленных законодательством случаях и порядке содействие правоохранительным органам при проведении оперативно-разыскных мероприятий и процессуальных действий
• Удостоверять доверенности граждан на получение их представителями адресованных им почтовых отправлений и почтовых переводов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
•Отзывчивость
•Вежливость
•Умение легко находить контакт с людьми
•Уверенность в себе
•Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
•Умение расставлять приоритеты
•Оптимизм
•Инициативность
•Активная жизненная позиция
•Умение добиваться поставленных целей
•Креативное мышление
•Внимание к деталям
•Готовность самостоятельно принимать решения
•Умение работать в команде
•Стремление к профессиональному развитию
Среднее специальное образование
2015
«МОПК» Московский Областной Профессиональный Колледж
Делопроизводство, Секретарь
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения