Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 15 марта 1991

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя,Бухгалтер,Сервис Менеджер.

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
Охана Мытищи

Мытищи (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер
Осуществление бухгалтерского учета; прием и контроль за всей первичной документацией; расчет заработной платы; осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей; отчисление денежных средств в службы страхования, налоговую службу.Умение оперировать большим денежным потоками; знание налогового и трудового кодекса; работа в специальных бухгалтерских программах.
Апрель 2017Апрель 2018
1 год 1 месяц
Компания Аксон

Мытищи (Московская область)

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Личный помощник руководителя
Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения, Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям. Вести учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения устных поручений и документов генерального директора руководителями структурных подразделений. Готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы. Готовить проекты документов по поручению генерального директора, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений. Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями. Немедленно сообщать генеральному директору о возникновении вопросов, требующих срочного решения. Осуществлять по поручению генерального директора документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, и пр.) и органами. Вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению. Готовить справки по исполнению договоров по поручению генерального директора. Вести прием клиентов в офисе (в отсутствие менеджеров) с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам. Производить регистрацию и вести учет договоров. Выписывать доверенности, вести учет, принимать отчеты доверенных лиц. Оформлять командировочные документы. Вести кадровый учет, оформлять прием и увольнение работников офиса, а также больничные. Вести табель (ежедневно) учета рабочего времени работников офиса или других лиц, определенных распоряжением руководителя. Принимать участие в совещаниях, которые созывает генеральный директор, организовать их техническое обслуживание. Обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов. Выполнять разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия. Своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе. Соблюдать конфиденциальность информации. Выполнять все распоряжения руководства. Соблюдать сроки и правила подготовки документов. Обеспечивать сохранность документов. Придерживаться доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе. Соблюдать нормы и правила делового общения, служебную субординацию.
Сентябрь 2016Январь 2017
5 месяцев
ПАО Совкомбанк

Воронеж

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый консультант
Осуществление мониторинга качества продаж анализ претензии клиентов, относительно качества обслуживания при предоставлении продуктов банка. Производство продажи кредитных продуктов банка: участие в тематических выставка, семинарах с презентацией продуктового ряда банка; проводить встречи с клиентами, посетившими банк, предоставлять необходимую информацию о продуктовой линейке банка; Продажа кредитных продуктов клиентам банка: формирование комплектов документов по продукту для передачи службам банка, участвующим в предоставлении продукта; контролироль предоставление документов, необходимых для рассмотрения возможности предоставления банковских продуктов и проверять их комплексность; -взаимодействие с call-центром банка; -контролироль и своевременность обработки собранных звонков клиентов; электронная база данных по клиентам. Осуществление кросс-продажи продуктов клиентам банка. Консультация клиентов банка. Продажа страховых продуктов. Оформление НПФ. Холодные, теплые, горячие звонки. BTL акции.
Июнь 2012Май 2014
2 года
ТРЦ ПАРУС

Воронеж

Администратор
еспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении ТЦ Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации. Подбор персонала. Ведение кадровой документации. Ведение личных дел, составление графиков отпусков. Составление штатного расписания.

Обо мне

Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; стрессоустойчивость.Умение работать в режиме многозадачности.

Высшее образование

2021
Воронежский государственный университет, Воронеж
Психолог, Дошкольная педагогика и психология
2016
Борисоглебский Технолого-Экономический
Экономика-бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

АнглийскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения