Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 15 марта 1991
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя,Бухгалтер,Сервис Менеджер.
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
Охана Мытищи
Мытищи (Московская область)
Услуги для населения... Показать еще
Бухгалтер
Осуществление бухгалтерского учета; прием и контроль за всей первичной документацией; расчет заработной платы; осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей; отчисление денежных средств в службы страхования, налоговую службу.Умение оперировать большим денежным потоками; знание налогового и трудового кодекса; работа в специальных бухгалтерских программах.
Апрель 2017 — Апрель 2018
1 год 1 месяц
Компания Аксон
Мытищи (Московская область)
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Личный помощник руководителя
Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения,
Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям.
Вести учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения устных поручений и документов генерального директора руководителями структурных подразделений.
Готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы.
Готовить проекты документов по поручению генерального директора, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений.
Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями.
Немедленно сообщать генеральному директору о возникновении вопросов, требующих срочного решения.
Осуществлять по поручению генерального директора документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, и пр.) и органами.
Вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению.
Готовить справки по исполнению договоров по поручению генерального директора.
Вести прием клиентов в офисе (в отсутствие менеджеров) с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.
Производить регистрацию и вести учет договоров.
Выписывать доверенности, вести учет, принимать отчеты доверенных лиц.
Оформлять командировочные документы.
Вести кадровый учет, оформлять прием и увольнение работников офиса, а также больничные.
Вести табель (ежедневно) учета рабочего времени работников офиса или других лиц, определенных распоряжением руководителя.
Принимать участие в совещаниях, которые созывает генеральный директор, организовать их техническое обслуживание.
Обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов.
Выполнять разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия.
Своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе.
Соблюдать конфиденциальность информации.
Выполнять все распоряжения руководства.
Соблюдать сроки и правила подготовки документов.
Обеспечивать сохранность документов.
Придерживаться доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе.
Соблюдать нормы и правила делового общения, служебную субординацию.
Сентябрь 2016 — Январь 2017
5 месяцев
ПАО Совкомбанк
Воронеж
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый консультант
Осуществление мониторинга качества продаж анализ претензии клиентов, относительно качества обслуживания при предоставлении продуктов банка.
Производство продажи кредитных продуктов банка:
участие в тематических выставка, семинарах с презентацией продуктового ряда банка;
проводить встречи с клиентами, посетившими банк, предоставлять необходимую информацию о продуктовой линейке банка;
Продажа кредитных продуктов клиентам банка:
формирование комплектов документов по продукту для передачи службам банка, участвующим в предоставлении продукта;
контролироль предоставление документов, необходимых для рассмотрения возможности предоставления банковских продуктов и проверять их комплексность;
-взаимодействие с call-центром банка;
-контролироль и своевременность обработки собранных звонков клиентов;
электронная база данных по клиентам.
Осуществление кросс-продажи продуктов клиентам банка.
Консультация клиентов банка.
Продажа страховых продуктов.
Оформление НПФ.
Холодные, теплые, горячие звонки.
BTL акции.
Июнь 2012 — Май 2014
2 года
ТРЦ ПАРУС
Воронеж
Администратор
еспечение работы по эффективному и культурному
информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов,
созданию для них комфортных условий при посещении ТЦ
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей
решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
и проведение соответствующих организационно-технических,
административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля
за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием
рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и
порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и
производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил
общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда,
техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках
в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.
Подбор персонала.
Ведение кадровой документации.
Ведение личных дел, составление графиков отпусков.
Составление штатного расписания.
Обо мне
Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; стрессоустойчивость.Умение работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
2021
Воронежский государственный университет, Воронеж
Психолог, Дошкольная педагогика и психология
2016
Борисоглебский Технолого-Экономический
Экономика-бухгалтерский учет, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения