Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 18 ноября 1967

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Директор по спортивному маркетингу, развитию, рекламе, PR

250 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Февраль 2010по настоящее время
15 лет 5 месяцев
БИЗОНЫ TV

Москва, www.bison.ru/tv

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель
Организация баскетбольного интернет-телеканала "БИЗОНЫ TV". Проведение прямых многокамерных трансляций баскетбольных матчей (Евролига, кубок Европы, чемпионат России, ПБЛ, кубок России, МСБЛ, АСБ, любительские лиги) в сети интернет и с поднятием сигнала на спутник. Проведение авторского интерактивного ток-шоу о баскетболе. Техническое оснащение телеканала и переговоры с правообладателями (клубы, РФБ, FIBA Europe, Евролига). Продвижение телеканала и его телетрансляций в интернете (Social Media Marketing).
Июнь 2013Ноябрь 2014
1 год 6 месяцев
Баскетбольный клуб "ХИМКИ"

Химки (Московская область), www.bckhimki.ru

Директор по маркетингу и развитию
Разработка стратегии маркетинга и развития Баскетбольного клуба "ХИМКИ". Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности клуба. Билетная программа, увеличение продаж билетов и сезонных абонементов. Рекламное пространство клуба, увеличение позиций и продаж. Сувенирная продукция, организация производства и продаж, анализ спроса, увеличение ассортимента, разработка новых дизайнов игровой и тренировочной формы, другой экипировки команд клуба. Общественное питание, привлечение партнеров и организация продаж. Работа с существующими и потенциальными партнерами и спонсорами, взаимодействие по увеличению эффективности сотрудничества, организация и проведение спецмероприятий. Организация и проведение домашних матчей основной команды (кубок Европы и Единая Лига ВТБ), фарм-клуба (Суперлига РФБ), молодежной команды (Молодежная Лига ВТБ). Взаимодействие с лигами (Евролига, Единая Лига ВТБ) и федерациями (РФБ, ФБМО) по согласованиям, отчётности и другим вопросам. Инициатива организации регулярных собраний маркетологов клубов Единой Лиги ВТБ.
Октябрь 2009Декабрь 2009
3 месяца
Miami Heat (NBA), American Airlines Arena

www.heat.com

Russian Community Marketing Specialist
Продвижение бренда в русскоязычной общине Южной Флориды, повышение узнаваемости и спроса. Привлечение русскоязычных СМИ, размещение в них анонсов игр Miami Heat, анализ их эффективности. Организация продаж билетов категории Premium Seating.
Сентябрь 2006Декабрь 2008
2 года 4 месяца
Московская Баскетбольная Лига

Москва, www.MBL.su

Услуги для населения... Показать еще

Президент
Придумана и организована Московская Баскетбольная Лига - от идеи до реализации, вместе с учреждением и регистрацией компании. НП "МБЛ" с момента своего создания и по настоящее время проводит чемпионат Москвы среди любительских команд, 25 мужских клубов двумя составами каждый, более 1.000 участников. Построена система управления лигой (Совет Лиги, Общее собрание Лиги). Создан веб-сайт (www.mbl.su), база данных игроков, программа обработки статистики игроков и команд в открытом доступе (календарь-результаты-игроки-статистика-таблица) с возможностью вывода статистики лучших игроков и команд по нескольким категориям в текущем сезоне и за период. Организованы работа по поиску спонсоров и рекламодателей (мяч Wilson – Официальный мяч МБЛ) и PR-работа (ТВ, пресса, радио). Выигран грант по конкурсу Москомспорта для некоммерческих организаций. Выстроены взаимоотношения с судейским комитетом, Федерацией баскетбола Москвы и Москомспортом.
Июль 2007Сентябрь 2007
3 месяца

Санкт-Петербург, SKA.ru

Услуги для населения... Показать еще

Начальник рекламно-информационного отдела
Организация маркетинга "с нуля". Продвижение бренда, повышение узнаваемости, формирование позитивного отношения к бренду и спроса. Анализ целевой аудитории ХК СКА Санкт-Петербург. Организация трансляций домашних матчей ХК СКА Санкт-Петербург - в результате двухмесячных еженедельных переговоров игры ХК СКА начал показывать телеканал 100ТВ (СПб) в формате NBA-NHL (PreGame Show, PostGame Show). Организация работы рекламно-информационного отдела ХК СКА (6 человек) и предсезонной рекламной кампании клуба в СМИ. Организация билетной программы: продажи билетов с 3.200 в сезоне 06-07 выросла до 8.800 в начале сезона 07-08 (+175%). Посещаемость веб-сайта ХК СКА в течение двух месяцев выросла в 2,2 раза. Организована и проведена предсезонная презентация ХК СКА для журналистов и vip-персон Санкт-Петербурга. Организован выпуск рекламной полиграфии (в т.ч. ежематчевые программки как совместный продукт ХК СКА и ежедневной газеты "Спорт день за днем"). Организованы производство и реализация клубной сувенирной продукции.
Декабрь 2005Апрель 2006
5 месяцев
Хоккейный клуб "Атлант" (Московская область)

Мытищи (Московская область), www.atlant-mo.ru

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель маркетинга
Организация маркетинга "с нуля". Организация и проведение Матч Всех Звёзд хоккея России (22 января 2006 года, ПХЛ). Продано 100% билетов и 80% рекламного пространства. В продаже 28 видов сувенирной продукции. Организация и проведение международного "Турнир Пяти Наций": юниоры России, Чехии, США, Финляндии, Швеции (февраль 2006 года). Телеправа проданы телеканалу 7ТВ, генеральный спонсор турнира "Кока-Кола". Организация и проведение матчей ХК "Химик" в чемпионате Профессиональной Хоккейной Лиги. Организация билетной программы: за два месяца работы продажи билетов на матчи ХК "Химик" на Арене Мытищи (6,800 мест) выросли на 62% (с 2,600 в среднем в декабре до 4,200 в среднем в феврале). Организованы трансляции матчей плейофф ХК "Химик" на мытищинском кабельном телеканале "Софтвидео" (5 эфиров, с продажей рекламных блоков и профессиональным комментарием). Организована работа пресс-центра и питание журналистов за счёт спонсора (супермаркет "Вкусный остров").
Май 2003Октябрь 2005
2 года 6 месяцев
New York Liberty (WNBA), Madison Square Garden

www.nyliberty.com

Russian Community Marketing Specialist
Изучение целевой аудитории клуба, формирование её лояльности и спроса. Повышение узнаваемости бренда, привлечение русскоязычных СМИ, размещение в них анонсов игр New York Liberty, анализ их эффективности. PR-работа по постоянному присутствию New York Liberty в новостях русскоязычных СМИ (газеты, радио, ТВ, интернет), привлечение VIP-гостей из числа знаменитостей. Продажи билетов в среде русскоязычной общины Нью-Йорка. Организация баскетбольных клиник (показательных уроков) и рекламных мероприятий. Размещение рекламы русских компаний на играх New York Liberty в Madison Square Garden. --- 2005: New York Liberty впервые в своей истории выиграли неофициальный зачёт по посещаемости в женской НБА с результатом 10,140 проданных билетов на одну игру в среднем за сезон. 2003: Радио "Народная Волна" 930AM провело первый в истории русской общины прямой репортаж из Madison Square Garden с игры New York Liberty, затем делало репортажи игр New York Rangers в сезоне 2003/2004. 2003: Презентация New York Liberty в ресторане "Татьяна" на Брайтон-Бич с участием всех основных русскоязычных СМИ (3 ТВ канала, 2 радио, >20 газет) и Daily News. 2004: Съёмка игрока NY Liberty Елены Барановой в ТВ-рекламе Компании Collage (ротация ролика на RTVi и NTV-America, ведущих русскоязычных телеканалах Нью-Йорка, в течение года). 2005: Запись аудиоролика игрока NY Liberty Елены Барановой в радиорекламе Компании CableVision (ротация ролика на русском РадиоВСЁ в течение двух месяцев). 2005: Русское РадиоВСЁ 87.7FM стало офиц.спонсором New York Liberty и вело прямые репортажи всех домашних игр в сезоне.

Навыки

Уровни владения навыками
Системный подход
Опыт работы в многозадачном режиме с ненормированным графиком
Успешный опыт переговоров
Проведение мероприятий
Организация маркетинговых и PR кампаний
Умение работать в команде

Обо мне

Целеустремленность. Ответственность. Позитивность. Креативность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Умение мотивировать и организовать работу команды. Водительские права категории В (стаж с 1990), личный автомобиль. Член президиума Федерации баскетбола Москвы (2007-2012). Преподаватель программы "Менеджмент в игровых видах спорта" ГУУ (2007-2011). Прошёл срочную службу в рядах Советской Армии (1986-1988), в войсках связи. Женат, двое детей 8 лет.

Высшее образование

1991
Факультет радиосвязи, радиовещания и телевидения, Радиосвязь, радиовещание и телевидение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов