Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 18 мая 1975

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Директор производства

80 000  на руки

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Февраль 2014Октябрь 2015
1 год 9 месяцев
Директор по производству
- руководство обособленным производственным подразделением компании в г.Мытищи осуществляющим выпуск крупногабаритных полиэтиленовых изделий (бочки, накопители, кессоны, септики "Танк") методом ротоформовки и последующей сборки ручными сварочными экструдерами, - контроль за производством на всех этапах, достижение требуемых руководством компании количественных и качественных показателей, - подбор и обучение персонала для работы на всех участках ротоформовки и сборки, - оптимизация технологических процессов в целях рационального использования материальных и трудовых ресурсов, - проведение систематических работ направленных на сокращение непроизводственных простоев оборудования и персонала; организация монтажных, пусконаладочных, ремонтных работ широкого спектра оборудования, - руководство службой энергетика и механика обособленного подразделения, - организация и руководство работой складов подразделения: сырья, комплектующих, топлива, готовой продукции; - организация внутренней логистики подразделения в связи со значительными перемещениями ТМЦ по цехам и складам, перемещениями с другими подразделениями компании; - решение прочих вопросов возникающих при работе обособленного подразделения: административных, хозяйственных, бытовых, кадровых и пр.
Сентябрь 2010Сентябрь 2013
3 года 1 месяц
ООО "Терция"
Директор производства
- организация производства по переработке вторичного полиэтилена с ”нуля”: взаимодействие с собственником арендуемых площадей, планирование оптимального размещения оборудования в соответствии с технологическими потребностями, набор и обучение производственного и управленческого персонала, взаимодействие с производителями оборудования в период пуско-наладочных работ и в гарантийный период - организация системы складского учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции - организация производственного документооборота, системы охраны труда, пожарной и экологической безопасности. - организация круглосуточной сменной работы предприятия - создание системы управленческого учета в целях получения оперативных и всесторонних данных о процессе производства, движении ТМЦ и денежных средств на предприятии, формирование отчетов по любым запросам собственников предприятия - создание системы бухгалтерского учета: несколько юридических лиц, различные системы учета в целях оптимального налогообложения и формирования достоверных данных о финансовых результатах деятельности предприятия - в процессе работы предприятия постановка задач производственному персоналу, контроль за их выполнением - контроль за всем процессом производства в целях оптимального использования машин и оборудования, наиболее выгодного использования рабочего времени сотрудников - контроль за качеством продукции, достижение плановых объемов производства, контроль за соблюдением тех.процессов на производстве, достижение безаварийности и ритмичности производства. - взаимодействие с поставщиками сырья по вопросам качества и своевременности поставок - взаимодействие с покупателями продукции по вопросам качества, своевременности отгрузок, определение текущих и планируемых потребностей покупателей в целях корректировки производственных планов - решение вопросов транспортной логистики - взаимодействие с представителями Госорганов, ФНС, служба занятости, ФМС, МВД.
Апрель 2009Июнь 2010
1 год 3 месяца
ОАО "УК "НИКОР"
Финансовый директор
- Управление денежными потоками; - размещение свободных средств фондов и движение собственных средств компании; - финансовое планирование; - управленческий учет и подготовка отчетов по внутренним стандартам компании; - решение задач оптимизации доходной и расходной части управленческого бюджета; - организация взаимодействия с ИФНС, ФСФР, фондами, банками; - контроль за финансовой деятельностью проектных организаций - получателей инвестиций; - руководство финансовым отделом 2 человека; - руководство бухгалтерией 3 человек в подчинении, контроль и оценка работы бухгалтеров проектных организаций; - руководство юридическим отделом 3 человека; - непосредственное подчинение генеральному директору компании, выполнение его финансовых поручений.
Май 2005Февраль 2009
3 года 10 месяцев
ОАО «Днепрошина» (г.Москва)
Главный бухгалтер
- Руководство бухгалтерией 5 человек в подчинении; - постановка бухгалтерского учета с нуля; - ведение бухгалтерского и налогового учета, все участки учета, несколько юридических лиц в т.ч имеющие филиалы; - организация учета по совместной деятельности; - восстановление бухгалтерского учета; - формирование и сдача отчетности в ИМНС и фонды, положительный опыт прохождения налоговых проверок; - ведение операций по импорту экспорту, подготовка документов по ВЭД для таможенных органов, прохождение таможенных проверок; - возмещение экспортного НДС; - выигранные в суде дела по искам налоговых органов; - управление денежными потоками, финансовое планирование; - управленческий учет и подготовка отчетов по внутренним стандартам компании.
Сентябрь 2000Апрель 2005
4 года 8 месяцев
ООО «Фабула К» (г.Москва)
Главный бухгалтер
- Руководство бухгалтерией 3 человека в подчинении; - ведение бухгалтерского и налогового учета, все участки учета, несколько юр.лиц; - формирование и сдача отчетности в ИМНС и фонды; - ведение операций по импорту экспорту; - взаимодействие с зарубежными банками; - управление денежными потоками, финансовое планирование; - управленческий учет и подготовка отчетов по внутренним стандартам холдинга.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт работы в производственных, транспортных, торговых, инвестиционных компаниях, в т.ч. в составе крупных холдингов. Руководство производственными и финансовыми подразделениями. Финансовая оптимизация деятельности компании, планирование. ВЭД, зарубежные и российские банки, кредиты, ценные бумаги, управление инвестициями. Организация денежных потоков. Знание РСБУ, налогового законодательства, в сфере управления финансовыми рынками. 1С Бухгалтерия 7-8.0, 1С Предприятие, Инотек-Бухгалтер; MS Office; Гарант; Консультант; электронная отчетность‚ банк-клиент. Ответственность‚ самостоятельность‚ аналитический склад ума‚ высокая работоспособность, умение добиваться решения поставленных задач (в т.ч и «нерешаемых»)‚ стрессоустойчивость.

Высшее образование

1998
Тверской Государственный Университет
Экономический факультет/Бухгалтерский учет и аудит
1997
Тверской Государственный Технический Университет
Машиностроительный/Технология автоматизированного производства

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения