Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 18 мая 1975
Мытищи (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Директор производства
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Февраль 2014 — Октябрь 2015
1 год 9 месяцев
Директор по производству
- руководство обособленным производственным подразделением компании в г.Мытищи осуществляющим выпуск крупногабаритных полиэтиленовых изделий (бочки, накопители, кессоны, септики "Танк") методом ротоформовки и последующей сборки ручными сварочными экструдерами,
- контроль за производством на всех этапах, достижение требуемых руководством компании количественных и качественных показателей,
- подбор и обучение персонала для работы на всех участках ротоформовки и сборки,
- оптимизация технологических процессов в целях рационального использования материальных и трудовых ресурсов,
- проведение систематических работ направленных на сокращение непроизводственных простоев оборудования и персонала; организация монтажных, пусконаладочных, ремонтных работ широкого спектра оборудования,
- руководство службой энергетика и механика обособленного подразделения,
- организация и руководство работой складов подразделения: сырья, комплектующих, топлива, готовой продукции;
- организация внутренней логистики подразделения в связи со значительными перемещениями ТМЦ по цехам и складам, перемещениями с другими подразделениями компании;
- решение прочих вопросов возникающих при работе обособленного подразделения: административных, хозяйственных, бытовых, кадровых и пр.
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2013
3 года 1 месяц
ООО "Терция"
Директор производства
- организация производства по переработке вторичного полиэтилена с ”нуля”: взаимодействие с собственником арендуемых площадей, планирование оптимального размещения оборудования в соответствии с технологическими потребностями, набор и обучение производственного и управленческого персонала, взаимодействие с производителями оборудования в период пуско-наладочных работ и в гарантийный период
- организация системы складского учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
- организация производственного документооборота, системы охраны труда, пожарной и экологической безопасности.
- организация круглосуточной сменной работы предприятия
- создание системы управленческого учета в целях получения оперативных и всесторонних данных о процессе производства, движении ТМЦ и денежных средств на предприятии, формирование отчетов по любым запросам собственников предприятия
- создание системы бухгалтерского учета: несколько юридических лиц, различные системы учета в целях оптимального налогообложения и формирования достоверных данных о финансовых результатах деятельности предприятия
- в процессе работы предприятия постановка задач производственному персоналу, контроль за их выполнением
- контроль за всем процессом производства в целях оптимального использования машин и оборудования, наиболее выгодного использования рабочего времени сотрудников
- контроль за качеством продукции, достижение плановых объемов производства, контроль за соблюдением тех.процессов на производстве, достижение безаварийности и ритмичности производства.
- взаимодействие с поставщиками сырья по вопросам качества и своевременности поставок
- взаимодействие с покупателями продукции по вопросам качества, своевременности отгрузок, определение текущих и планируемых потребностей покупателей в целях корректировки производственных планов
- решение вопросов транспортной логистики
- взаимодействие с представителями Госорганов, ФНС, служба занятости, ФМС, МВД.
Апрель 2009 — Июнь 2010
1 год 3 месяца
ОАО "УК "НИКОР"
Финансовый директор
- Управление денежными потоками;
- размещение свободных средств фондов и движение собственных средств компании;
- финансовое планирование;
- управленческий учет и подготовка отчетов по внутренним стандартам компании;
- решение задач оптимизации доходной и расходной части управленческого бюджета;
- организация взаимодействия с ИФНС, ФСФР, фондами, банками;
- контроль за финансовой деятельностью проектных организаций - получателей инвестиций;
- руководство финансовым отделом 2 человека;
- руководство бухгалтерией 3 человек в подчинении, контроль и оценка работы бухгалтеров проектных организаций;
- руководство юридическим отделом 3 человека;
- непосредственное подчинение генеральному директору компании, выполнение его финансовых поручений.
Май 2005 — Февраль 2009
3 года 10 месяцев
ОАО «Днепрошина» (г.Москва)
Главный бухгалтер
- Руководство бухгалтерией 5 человек в подчинении;
- постановка бухгалтерского учета с нуля;
- ведение бухгалтерского и налогового учета, все участки учета, несколько юридических лиц в т.ч имеющие филиалы;
- организация учета по совместной деятельности;
- восстановление бухгалтерского учета;
- формирование и сдача отчетности в ИМНС и фонды, положительный опыт прохождения налоговых проверок;
- ведение операций по импорту экспорту, подготовка документов по ВЭД для таможенных органов, прохождение таможенных проверок;
- возмещение экспортного НДС;
- выигранные в суде дела по искам налоговых органов;
- управление денежными потоками, финансовое планирование;
- управленческий учет и подготовка отчетов по внутренним стандартам компании.
Сентябрь 2000 — Апрель 2005
4 года 8 месяцев
ООО «Фабула К» (г.Москва)
Главный бухгалтер
- Руководство бухгалтерией 3 человека в подчинении;
- ведение бухгалтерского и налогового учета, все участки учета, несколько юр.лиц;
- формирование и сдача отчетности в ИМНС и фонды;
- ведение операций по импорту экспорту;
- взаимодействие с зарубежными банками;
- управление денежными потоками, финансовое планирование;
- управленческий учет и подготовка отчетов по внутренним стандартам холдинга.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт работы в производственных, транспортных, торговых, инвестиционных компаниях, в т.ч. в составе крупных холдингов.
Руководство производственными и финансовыми подразделениями. Финансовая оптимизация деятельности компании, планирование. ВЭД, зарубежные и российские банки, кредиты, ценные бумаги, управление инвестициями. Организация денежных потоков.
Знание РСБУ, налогового законодательства, в сфере управления финансовыми рынками.
1С Бухгалтерия 7-8.0, 1С Предприятие, Инотек-Бухгалтер; MS Office; Гарант; Консультант; электронная отчетность‚ банк-клиент.
Ответственность‚ самостоятельность‚ аналитический склад ума‚ высокая работоспособность, умение добиваться решения поставленных задач (в т.ч и «нерешаемых»)‚ стрессоустойчивость.
Высшее образование
1998
Тверской Государственный Университет
Экономический факультет/Бухгалтерский учет и аудит
1997
Тверской Государственный Технический Университет
Машиностроительный/Технология автоматизированного производства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения