Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 16:23

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 22 декабря 1984

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Мытищи (Московская область)), готова к редким командировкам

Руководитель аппарата управления

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Июль 2023Декабрь 2023
6 месяцев
АО ДАР/ВОДГЕО
Бизнес-ассистент/ Руководитель секретариата Учредителя компании
1.Организация работы структурных подразделений, осуществляющих административную и документационную поддержку учреждения; 2.Контроль за организационным обеспечением деятельности руководителя (контроль исполнения поручений, формирование рабочего графика Учредителя компании); 3.Разработка, координация и проведение протокольных мероприятий; 4.Контроль за выполнением структурными подразделениями поручений Учредителя в установленные сроки, разработка предложений по совершенствованию укреплению исполнительской дисциплины; 5.Организация и контроль Секретариата,оценка качества работы секретарей, выявление и исправление ошибок; 6.Организация командировок (авиа, ж/д билеты,гостиницы; 7.Координация работы сотрудников отдела, распределение задач ( секретари, водители, делопроизводители, АХО); 8.Оперативно-организационная помощь Учредителю в координации внутренних специалистов (ИТ, АХО, Секретариат и подразделений компании; 9.Организация и участие в переговорах, совещаниях, подготовка/сбор материалов, протоколирование; 10.Ведение деловой переписки, составление документов, отчетов, сбор аналитической и справочной информации по поручению Учредителя компании.
Апрель 2018Март 2023
5 лет
АО «Моспроект-3"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель аппарата управления генерального директора
1.Организация и обеспечение деятельности генерального директора , заместителей генерального директора и руководителей подразделений прямого подчинения генеральному директору Общества. 2. Исполнение задач генерального директора направленных на оперативное управление. 3. Визирование документов относящихся к оперативному управлению компании и компетентности исполнительного директора. 4. Контроль за соблюдением правильного делопроизводства и электронного документооборота.(в системе МОСЭДО) 5. Навыки деловой переписки с госструктурами. 6. Организация работы контрольно- организационного Управления , приемной генерального директора, Канцелярии . 7. Организация и контроль работы административно- хозяйственной службы. 8. Подготовка материалов к совещаниям у руководителей органов исполнительной власти города Москвы о ходе проектирования и строительства объектов Метрополитена , улично- дорожной сети, транспортёр-пересадочных узлов и комплексов, объектов гражданского назначения г. Москвы. 9. Разработка нормативной документации по ключевым направлениям деятельности группы компаний. 10. Внедрение системы электронного документооборота DMT Base. 11. Организация контроля исполнения поручений генерального директора. 12. Подготовка писем по контрольным документам на имя заместителя Мэра. 13. Распределение поступающей корреспонденции на имя генерального директора по исполнителям . 14. Взаимодействие с Градостроительным комплексом г. Москвы. 15.Работа с документами Гражданско-правового характера, проверка договоров на соблюдение законодательства норм ГК РФ. 16. Взаимодействие с заместителями генерального директора и начальниками отделов. Умение выстраивать диалог , работу, находить подход и поддерживать партнерские отношения с первыми лицами компании и партнерами компании. 17. Контроль и сопровождение заключенных договоров аренды, организация и ведение реестра арендаторов . 18. Контроль сроков подписания договоров аренды, контроль осуществления оплаты обязательств со стороны арендаторов. 19. Взаимодействие с арендаторами и прочими партнерами Общества по вопросу содержания офиса в надлежащем виде , своевременное устранение последствий проблемных ситуаций, решение текущих вопросов деятельности. 20. Опыт работы в государственных структурах , органах государственной власти и крупных холдингах. 21. Отличные организационные навыки, умение урегулировать организационные вопросы, высокая ответственность.
Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев
Российский капитал, (ПАО) "РК Строй"

Москва, www.roscap.com

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник Первого заместителя генерального директора по коммерческой деятельности
1. Административная и организационная поддержка руководителя. 2. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий . 3. Взаимодействие с Подрядчиками, Поставщиками и Агентствами недвижимости. 4. Составление писем, запросов, коммерческих предложений, приказов, доверенностей. 5. Составление, согласование и заключение договоров и дополнительных соглашений с агентствами недвижимости и Подрядчиками, последующий контроль за их исполнением (сроки, предмет договора, оплата) в системе 1С. 6. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль в Bitrix24. 7. Ведение документооборота. 8. Составление календарных планов, графиков деловой активности руководителя. 9. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 10. Организация и оформление командировок, формирование запросов на бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка (агентство). 11. Участие в закрытых совещаниях в компании,конференц-call, ведение протокола, участие в переговорах с партнерами. 12. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров информации в 1С. 13. Решение всех текущих вопросов с руководителем либо без него.
Июнь 2012Октябрь 2017
5 лет 5 месяцев
АО Корпорация "Главмосстрой"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Административный помощник заместителя генерального директора-Директор департамента в аппарате управления
1. Административная и организационная поддержка руководителя. 2 .Деловая переписка, участие в переговорах с партнерами . 3. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий . 4. Ведение документооборота. 5. Регистрация договоров в программе ЕАСИДО.PayDox 6. Организация и оформление командировок, формирование запросов на бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка (агентство). 7. Жизнеобеспечение офиса, отсеивание нежелательных звонков и почты для руководителя. 8.Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. 9.Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 10. Решение всех текущих вопросов с руководителем либо без него. 11. Уверенный пользователь ПК: ( Word, Excel, PowerPoint)
Декабрь 2010Июль 2011
8 месяцев
ООО "РемЖилСтрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора по общим вопросам
1. Управление делами, комплексное решение всех административных вопросов, составление и контроль исполнения бюджета. 2. Организация жизнеобеспечения офиса. 3. контроль исполнения договорных работ. 4. Организация документооборота, делопроизводство. 5. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами, составление отчетности. 6. Организация корпоративных мероприятий. 7. Поиск новых офисных помещений. 8. Взаимодействие с контролирующими, разрешительными государственными структурами. 9. Организация рабочих мест. 10. Решение организационных вопросов.
Июнь 2007Декабрь 2010
3 года 7 месяцев
ЗАО "СУ-155"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник Директора Департамента Строительства
1. Административная и организационная поддержка руководителя. 2. Организация и участие в селекторных совещаниях. 3. Ведение протоколов . 4 .Деловая переписка, участие в переговорах с партнерами . 5. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий . 6. Ведение документооборота. 7. Организация командировок, формирование запросов на бронирование билетов, гостиниц. 8. Первичная бухгалтерия. 9. Анализ и контроль производимых затрат: работа с реестрами предстоящих платежей, распределение денежных потоков, контроль целевого назначения. 10. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. 11. Ведение взаиморасчетов между контрагентами. 12. Составление и контроль графиков финансирования. 13. Работа с договорами: проверка, контроль расходования сметного лимита, сроков исполнения, зачета предстоящих авансовых платежей. 14. Сбор, анализ и проверка актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3 15. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. 16. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Lotus Notes, EACИДО, PayDox.
1С: Предприятие 8
Делопроизводство
1С-Битрикс
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Документооборот
Организация деловых поездок
Первичная бухгалтерская документация
Финансовый контроль
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация работы приемной
Заключение договоров
Организаторские навыки
MS Outlook
Организация мероприятий
Телефонные переговоры
Организация совещаний
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Управление документооборотом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание компьютера: уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Lotus Notes, ЕАСИДО, PayDox. Обо мне: (Деловые и личностные качества). Всегда ориентирована на результат, не боюсь трудностей, достигаю поставленной цели. Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, дипломатичность ответственность, порядочность, активность, без вредных привычек, умение находить подход к людям, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, хорошая память и реакция, высокие организаторские способности. Инициативность в работе. Высокий уровень самоорганизации. Правильно поставлена устная и письменная речь. Знание иностранного языка – английский язык базовые знания.

Высшее образование

2017
МГТУ им Н.Э. Баумана ( ОЧУ" Специалист")
Дополнительная проф. программа Microsoft Excel 2016/2013, Удостоверение о повышении квалификации
2012
НОУ "Образование и карьера"
Финансовый менеджмент, Свидетельство
2008
Московский государственный университет культуры и искусств
Менеджер по туризму и гостиничному делу, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Делопроизводство ( документационное обеспечение управление
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения