Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 25 июня 1978

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Начальник складского комплекса

Специализации:
  • Начальник склада

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 24 года 4 месяца

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ООО Владимир

Россия

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
Развитие торговой марки ("Холмогорская Вода") на территории Московской Области
Январь 2015Ноябрь 2017
2 года 11 месяцев
ООО «ИЛАРАВТО»

Россия

начальник складского комплекса
Должностные обязанности: * Обеспечение сохранности складируемого товара; ; * Управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения; ; * Информационно-справочное обслуживание сотрудников о товародвижении компании; ; * Внесение на рассмотрение руководства предложения по улучшению ведения складского учета компании; ; * Учет товародвижения компании; ; * Минимизация расходов, связанных с хранением и транспортировкой товара; ; * Руководство работой по приему, хранению и отпуску товара; ; * Обеспечение рационального использования складских площадей; ; * Составление установленной отчетности; ; * Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; ; * Ведение учета складских операций; ; * Слежение за состоянием помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечение их своевременного ремонта; * Организация на складе проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности; * Принятие участия в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей; * Решение организационных вопросов. ;
Июнь 2009Январь 2015
5 лет 8 месяцев
ООО «ИЛАРАВТО»
менеджер по продаже
Должность: менеджер по продаже запчастей, зам. начальника отдела запасных частей Должностные обязанности: * Разработка схем, форм, методов и технологий продаж запасных частей и их продвиженияих на рынок; ; * Изучение рынка запасных частей; ; * Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи запасных частей; * Выявление потенциальных и перспективных покупателей запчастей; * Выполнение плановых показателей по объемам продаж ; * Выявление наиболее эффективного сектора рынка продажи товара * Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. * Принятие участия в ценообразовании, проработка психологических аспектов переговоров о цене, определение способов обоснования цены; * Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам; * Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; * Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам; * Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях; * Поддержка контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними; * Принятие участия в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента; * Анализ объема продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления руководству; * Осуществление подбора и обучение персонала по продажам; * Определение задач подчиненным работникам и контроль их выполнения. ;
Январь 2008Декабрь 2008
1 год
ООО «Пивгород-С»
Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности: * Контроль за выполнением финансовой деятельности в более чем 20 филиалах на всей територрии РФ; ; * Информационные функции: донесение информации до дилеров, торгового отдела по программам стимуляций продаж, поступающих с головного офиса; ; * Запуск вышеуказанных программ, контроль их выполнения, выплат по мотивационным и стимулирующим программам, по каналам ТП/ТТ/Сетей; * Презентация продукта, заключение с ТТ доп.соглашений на трейд-маркет активности (с указанием конкретных целей, сроков проведения, стоимости) * Ведение переговоров, соглашений, договоренностей с сетевыми операторами рынка; * Контроль всех финансово-затратных мероприятий, направленных как на присутствие товара в ассортименте торговых точек, сети, так и на прочие мониторинговые отчеты; * Увеличение клиентской базы официальных дистрибьютеров, в т.ч. путем разработки внедрения и контроля более эффективных мотивационных программ; * Увеличение объема продаж, расширение присутствия SKU в торговых точках и сетях; * Заключение доп. соглашений с ТТ на размещение доп. места продаж, спец. выкладки , установки стоек, выкупа полок, торцевых выкладок, паллето-мест и т.п.; * Планирование действий отделв OFF-Trade, KEY accounts, HoReCa, официального дистрибьютора; * По отделу HoReCa - заключение эксклюзивных договоров; ; * Контроль выполнения стимулирования сбыта в торговых каналах; * Составление бюджета для филиалов компании в городах России; * Установка критериев эффективности планируемых и проводимых промо и BTL-мероприятий; * Контроль соблюдения ценовой модели дистрибьюторами; ; * Контроль эффективного выполнения заказов офиц. дистрибьютеров до торговых каналов; * Обеспечение официальных дистрибьютеров рекламными и информационными материаллами; * Выставление ежемесячных показателей работы и контроль их выполнения; * Проведение мастер-классов, совместных «полевых раутов», для поднятия профессионального уровня работ сотрудников отделов продаж; * Контроль по выполнению промо-активностей, согласованных с сет. оператором; * Контроль выполнения дистрибуции, качества работы, ведение сводных таблиц по покрытию рынка и объемам продаж; * Выплата и составление ведомостей по оплате: мотиваций, стимуляций, бонусов и т.д. * Составление ежемесячного бюджета на след месяц по всем предпологаемым затратным частям на след. месяц. ;
Январь 2003Декабрь 2007
5 лет
ИП Агаджанов

Россия

Директор
Должностные обязанности: * Развитие магазина; * Заключение договоров с поставщиками; * Ведение отчетности; ; * Предоставление отчетности в налоговые органы; ; * Начисление з/пл; * Осуществление закупок; ;
Август 2000Октябрь 2002
2 года 3 месяца
ОАО «Терна»
Экономист
Должностные обязанности: * Осуществление прогнозирования; * Ведение отчетности; * Организация плановой работы; ; * Разработка мер по обеспечению режима эконоомии на предприятии; ; * Разработка бизнес-плана; * Ведение планово-учетной документации; ; * Организация оперативного и статистического учета; ; * Внедрение рыночных методов хозяйствования. ;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Планирование продаж
Заключение договоров
Ведение переговоров
Развитие продаж
Управление персоналом
Управление командой
1С: Предприятие 8
1С: Торговля
1С: Торговля и склад
Мотивация персонала
Ведение клиентской базы
Закупка товаров и услуг
Складской документооборот
Управление цепочкой поставок
Анализ продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: женат, двое детей (девочки 8-ми и 10-ти лет). Личные и деловые качества: -Умение добиваться поставленных целей; -Отзывчивость; -Уверенность в себе; -Вежливость; -Умение легко находить контакт с людьми; -Умение расставлять приоритеты; -Стремление к профессиональному развитию; -Инициативность -Активная жизненная позиция

Высшее образование

2005
Русская Школа Управления
МBA, BTL-маркетинг, BTL
2000
Московский Университет Потребительской Кооперации Ордена Дружбы Народов
Финансы и Кредит.Банковское Дело, Финансовый менеджмент и управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


АрмянскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2000
Бизнес лицей при МУПК
МУПК, Экономист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения