Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 25 июня 1978
Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Начальник складского комплекса
Специализации:
- Начальник склада
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 24 года 4 месяца
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ООО Владимир
Россия
Продукты питания... Показать еще
Коммерческий директор
Развитие торговой марки ("Холмогорская Вода") на территории Московской Области
Январь 2015 — Ноябрь 2017
2 года 11 месяцев
ООО «ИЛАРАВТО»
Россия
начальник складского комплекса
Должностные обязанности:
* Обеспечение сохранности складируемого товара; ;
* Управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения; ;
* Информационно-справочное обслуживание сотрудников о товародвижении компании; ;
* Внесение на рассмотрение руководства предложения по улучшению ведения складского учета компании; ;
* Учет товародвижения компании; ;
* Минимизация расходов, связанных с хранением и транспортировкой товара; ;
* Руководство работой по приему, хранению и отпуску товара; ;
* Обеспечение рационального использования складских площадей; ;
* Составление установленной отчетности; ;
* Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; ;
* Ведение учета складских операций; ;
* Слежение за состоянием помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечение их своевременного ремонта;
* Организация на складе проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности;
* Принятие участия в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
* Решение организационных вопросов. ;
Июнь 2009 — Январь 2015
5 лет 8 месяцев
ООО «ИЛАРАВТО»
менеджер по продаже
Должность: менеджер по продаже запчастей, зам. начальника отдела запасных частей
Должностные обязанности:
* Разработка схем, форм, методов и технологий продаж запасных частей и их продвиженияих на рынок; ;
* Изучение рынка запасных частей; ;
* Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи запасных частей;
* Выявление потенциальных и перспективных покупателей запчастей;
* Выполнение плановых показателей по объемам продаж ;
* Выявление наиболее эффективного сектора рынка продажи товара
* Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.
* Принятие участия в ценообразовании, проработка психологических аспектов переговоров о цене, определение способов обоснования цены;
* Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам;
* Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;
* Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам;
* Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях;
* Поддержка контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними;
* Принятие участия в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента;
* Анализ объема продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления руководству;
* Осуществление подбора и обучение персонала по продажам;
* Определение задач подчиненным работникам и контроль их выполнения. ;
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
ООО «Пивгород-С»
Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности:
* Контроль за выполнением финансовой деятельности в более чем 20 филиалах на всей територрии РФ; ;
* Информационные функции: донесение информации до дилеров, торгового отдела по программам стимуляций продаж, поступающих с головного офиса; ;
* Запуск вышеуказанных программ, контроль их выполнения, выплат по мотивационным и стимулирующим программам, по каналам ТП/ТТ/Сетей;
* Презентация продукта, заключение с ТТ доп.соглашений на трейд-маркет активности (с указанием конкретных целей, сроков проведения, стоимости)
* Ведение переговоров, соглашений, договоренностей с сетевыми операторами рынка;
* Контроль всех финансово-затратных мероприятий, направленных как на присутствие товара в ассортименте торговых точек, сети, так и на прочие мониторинговые отчеты;
* Увеличение клиентской базы официальных дистрибьютеров, в т.ч. путем разработки внедрения и контроля более эффективных мотивационных программ;
* Увеличение объема продаж, расширение присутствия SKU в торговых точках и сетях;
* Заключение доп. соглашений с ТТ на размещение доп. места продаж, спец. выкладки , установки стоек, выкупа полок, торцевых выкладок, паллето-мест и т.п.;
* Планирование действий отделв OFF-Trade, KEY accounts, HoReCa, официального дистрибьютора;
* По отделу HoReCa - заключение эксклюзивных договоров; ;
* Контроль выполнения стимулирования сбыта в торговых каналах;
* Составление бюджета для филиалов компании в городах России;
* Установка критериев эффективности планируемых и проводимых промо и BTL-мероприятий;
* Контроль соблюдения ценовой модели дистрибьюторами; ;
* Контроль эффективного выполнения заказов офиц. дистрибьютеров до торговых каналов;
* Обеспечение официальных дистрибьютеров рекламными и информационными материаллами;
* Выставление ежемесячных показателей работы и контроль их выполнения;
* Проведение мастер-классов, совместных «полевых раутов», для поднятия профессионального уровня работ сотрудников отделов продаж;
* Контроль по выполнению промо-активностей, согласованных с сет. оператором;
* Контроль выполнения дистрибуции, качества работы, ведение сводных таблиц по покрытию рынка и объемам продаж;
* Выплата и составление ведомостей по оплате: мотиваций, стимуляций, бонусов и т.д.
* Составление ежемесячного бюджета на след месяц по всем предпологаемым затратным частям на след. месяц. ;
Январь 2003 — Декабрь 2007
5 лет
ИП Агаджанов
Россия
Директор
Должностные обязанности:
* Развитие магазина;
* Заключение договоров с поставщиками;
* Ведение отчетности; ;
* Предоставление отчетности в налоговые органы; ;
* Начисление з/пл;
* Осуществление закупок; ;
Август 2000 — Октябрь 2002
2 года 3 месяца
ОАО «Терна»
Экономист
Должностные обязанности:
* Осуществление прогнозирования;
* Ведение отчетности;
* Организация плановой работы; ;
* Разработка мер по обеспечению режима эконоомии на предприятии; ;
* Разработка бизнес-плана;
* Ведение планово-учетной документации; ;
* Организация оперативного и статистического учета; ;
* Внедрение рыночных методов хозяйствования. ;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Семейное положение: женат, двое детей (девочки 8-ми и 10-ти лет).
Личные и деловые качества:
-Умение добиваться поставленных целей;
-Отзывчивость;
-Уверенность в себе;
-Вежливость;
-Умение легко находить контакт с людьми;
-Умение расставлять приоритеты;
-Стремление к профессиональному развитию;
-Инициативность
-Активная жизненная позиция
Высшее образование
2005
Русская Школа Управления
МBA, BTL-маркетинг, BTL
2000
Московский Университет Потребительской Кооперации Ордена Дружбы Народов
Финансы и Кредит.Банковское Дело, Финансовый менеджмент и управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2000
Бизнес лицей при МУПК
МУПК, Экономист
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения