Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 10 июня 1971
Мытищи (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель службы клиентского сервиса
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 8 месяцев
Февраль 2012 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
Старо-Мытищинская
Мытищи (Московская область), stmwater.ru
Продукты питания... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Сфера деятельности: b2c продажи питьевой воды (поиск новых клиентов при помощи холодных звонков, работа в VIP клиентами).
Численность отдела до 100 человек.
Обязанности:
1. Оперативное управление отделом (планирование, постановка задач, контроль работы)
2. Участие в подборе, обучении,адаптации, наставничестве, мотивации персонала.
3. Организация центра обучения, формирование штата наставников из числа опытных сотрудников.
4. Анализ рынка конкурентной среды.
5. Разработка стандартов работы, инструкций, скриптов.
6. Разработка и внедрение эффективных технологий продаж.
7. Организация взаимодействия с другими отделами холдинга.
8. Разработка ключевых показателей деятельности (kpi), схем оплаты труда.
9. Взаимодействие с клиентами, сопровождение крупных проектов.
Достижения:
Уменьшение текучести кадров на 5%
Увеличение конверсии на 7%
Март 2005 — Февраль 2012
7 лет
Старо-Мытищинская
Мытищи (Московская область)
Руководитель сервисной службы
Численность отдела до 80 человек.
Обязанности:
1. Планирование сбыта продукции, ее поставки в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
2. Ответственность за выполнение установленного плана продаж. Выявление причин отставания от выполнения плана, разработка мероприятий по активизации сбыта.
3. Осуществление контроля дебиторской задолженности контрагентов, разработка мероприятий, направленных на уменьшение дебиторской задолженности.
4. Осуществление анализа аудитории постоянных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность.
5. Разработка методики удержания клиентов, составление схемы работы с клиентами, планирование работы с постоянными клиентами.
6. Разработка мероприятий по возврату ушедших клиентов.
7. Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры отдела.
8. Разработка технологии взаимодействия с другими отделами / специалистами.
9. Не реже 2х раз в неделю проведение общих собраний сотрудников отдела, информирование о состоянии текущих целевых показателях, изменениях и нововведениях в политике компании.
10. Ведение стандартных отчетов:
Табель учета рабочего времени
Выполнение объемов продаж по отделу в целом. Соотношение план/факт по всем направлениям.
11. Разработка должностных инструкций и схем мотиваций для менеджеров.
12. Осуществление расчета бонусной, премиальной и штрафной части заработной платы всех сотрудников отдела.
13. Организация работы с существующими клиентами, в том числе до продажи и перезаключения договоров.
14. Разработка специальных предложений, запуск и поддержка акций.
15. Организация доппродаж (кросс-сейл), контроль остатков на складах, взаимодействие с поставщиками.
16. Организация интернет магазина, редизайн сайта компании.
Достижения:
Реструктуризация отдела, что позволило сократить количество рабочих мест и увеличить эффективность.
Автоматизация ряда процессов, что позволило сократить время этих процессов.
Увеличение продаж доппродукции на 10%
Сокращение на 5% потерь клиентов.
Октябрь 2003 — Февраль 2005
1 год 5 месяцев
Старо-Мытищинская
Мытищи (Московская область)
Помощник бухгалтера
Сфера деятельности: расчет зарплаты, работа с кассовым аппаратом.
Обязанности:
1. Расчет и выдача зарплаты четырех отделов (суммарно около 180 человек)
2. Выдача кассовых чеков при наличной оплате клиентов.
3. Составление документов на возвратные чеки.
4. Взаимодействие с организацией, обслуживающей кассовый аппарат.
5. Ведение кассовой книги.
Достижения:
перевод на вышестоящую должность.
Февраль 2003 — Сентябрь 2003
8 месяцев
Старо-Мытищинская
Мытищи (Московская область)
Кредитный контролер
Обязанности:
1. Контроль текущих отгрузок (остановка отгрузки при наличии просроченных долгов).
2. Сверка взаиморасчетов.
3. Напоминание клиентам о просроченных долгах.
4. Переоформление пакета документов при несоответствии их с реальной отгрузкой.
5. Ведение книги продаж.
Достижения:
Уменьшение дебиторской задолженности на 15%.
Перевод на вышестоящую должность.
Октябрь 2002 — Январь 2003
4 месяца
Старо-Мытищинская
Мытищи (Московская область)
Операционист
Сфера деятельности: работа с существующими клиентами.
Обязанности:
1. Прием заказов по телефону.
2. Составление пакета документов сопровождающих товар.
3. Распределение пакетов документов по маршрутам.
4. Координация водителей-экспедиторов.
5. Консультация клиентов.
6. Работа с рекламациями.
Достижения:
Перевод на вышестоящую должность.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- опытный пользователь ПК (MS Office, 1C)
- стрессоустойчивость
- аккуратность
- ответственность
- наличие чувства юмора
- наличие автомобиля и водительских прав категории В
Высшее образование
1992
факультет начальных классов, Педагогика и методика начального образования
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Антикризис 2016
Watershow СПБВ России (спикер Дмитрий Потапенко)
2015
Современные методы работы колл-центра или "Как сэкономить 25% на приеме заказов"
Watershow СПБВ России
2008
Курс оперативного управления. Только то, что работает.
Moscow Business School
2007
Эффективное управление отделом обслуживания клиентов
Корпоративные тренинги
2006
Разработка системы мотивации (KPI, грейды)
Корпоративные тренинги
2005
Управление человеческими ресурсами.
Корпоративные тренинги
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов