Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 18:00
Кандидат
Женщина, 26 лет, родилась 6 ноября 1998
Не ищет работу
Пушкино (Московская область), готова к переезду (Москва, Мытищи (Московская область)), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
95 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 3 месяца
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО «Стомштейн»
Администратор
•Открытие и закрытие клиники.
• Ведение записи
• Прием первичных обращений и выявление потребностей.
• Подтверждение и корректировка приёмов пациентов.
• Составление налоговой и бухгалтерской отчетности.
• Административная и информационная поддержка руководства.
• Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование документов и т.д.);
• Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
• Прием и оформление денежных средств, работа с ККМ.
• Исполнение распоряжений руководителя.
Август 2021 — Декабрь 2022
1 год 5 месяцев
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Прием первичных обращений пациентов и назначение на консультацию врача.
Планирование и организация записи пациентов к врачу.
Встреча пациентов и информирование по услугам.
Оформление и подготовка документации.
Заполнение отчетных форм.
Работа с возражениями.
Прием и оформление денежных средств.
Исполнение распоряжений руководителя .
Сентябрь 2020 — Апрель 2021
8 месяцев
Интердентос Медицинский Центр
Менеджер
-Прием посетителей пациентов ;
-Поддержание чистоты и создание доброжелательной атмосферы в клинике ;
-Консультирование по всем возникающим вопросам в рамках деятельности клиники ;
-Работа с входящими звонками :
* Первичные и повторные пациенты .
* Ориентирование по услугам и прайсу
* Информирование об актуальных акциях и предложениях клиники
- Подбор и осуществление записи на прием.
-Продажа средств индивидуальной гигиены.
-Открытие /Закрытие клиники.
-Работа с онлайн-кассой.
-Работа с оргтехникой (принтер, сканер, мини-АТС);
-Владение программой Айдент ,Инфодент,1С, Crm
Август 2019 — Август 2020
1 год 1 месяц
Москва, dcnov.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Администратор бизнес центра
• Прием посетителей бизнес-центра, ведение гостевой базы;
• Консультирование по всем возникающим вопросам в рамках своей компетенции;
• Прием заявок на оформление пропусков для vip-госте БЦ, изготовление постоянных пропусков;
• Работа с оргтехникой (принтер, сканер, мини-АТС);
• Прием входящих звонков от сотрудников Компании;
• Работа с корреспонденцией компаний бизнес-центра:
* Обеспечивать прием и регистрацию корреспонденции.
* Осуществлять отправку необходимой документации с заполнением отчетов в установленных базах данных.
* Выполнение работ по брошюровке, сканированию и размножению документов.
* Регистрация в реестре входящей и исходящей корреспонденции;
* Контроль за внутренним перемещением служебной корреспонденции в соответствующие подразделения Компании;
• Взаимодействие со всеми арендодателями по вопросам своевременного оформления документов
• Координация работы курьеров .
Сентябрь 2018 — Июнь 2019
10 месяцев
Галактика
Администратор развлекательного центра
• Общение с родителями и детьми.
• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
• Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
• Ведет записи и информирование сотрудников об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
• Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
• Обеспечение чистоты и порядок в помещениях, контроль работы уборщиц.
• Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
• Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ноябрь 2018 — Январь 2019
3 месяца
Москва, www.drugiepodarki.ru
Продавец-консультант
• Ведение переговоров с покупателями;
• Обслуживание покупателей;
• Оказание консультационных услуг покупателям относительно любого продукта, который находится в магазине;
• Знание правил пользования товаром и объяснение это покупателям;
• Постпродажное обслуживание;
• Упаковка купленного товара;
работа с рекламациями;
• В случае необходимости, приём возвращаемого товара и обмен его на новый аналогичный товар;
• Помощь товароведу или директору магазина в приёмке товаров на склад;
• Участие в инвентаризации;
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
• Соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда;
• Соблюдение техники безопасности и норм охраны труда.
Июнь 2016 — Январь 2018
1 год 8 месяцев
Макдоналдс
Пушкино (Московская область), www.rabotavmcdonalds.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Инструктор
• Обучение неквалифицированных рабочих, учеников современным
приемам выполнения производственных операций, работы на машинах, станках
и т.п.
• Планирование учебной работы и ведение учета выполнения программ
производственного обучения, результатов труда обучаемых и их успеваемости.
• Осуществляет контроль за обеспечением безопасных условий работы
учеников и молодых рабочих и за оснащением рабочих мест всем необходимым
для выполнения работы.
• Проведение вводного и текущего инструктажа всех вновь поступающих
рабочих.
• Изучение передового опыта работы по соответствующей
профессии, передача его рабочим в целях повышения их квалификации,
внедрение рациональных приемов и методов работы.
• Контроль правильности выполнения рабочими технологических
операций, качества и производительность их труда.
• Провидение дополнительного инструктажа рабочим для устранения
выявленных недостатков.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, способность улыбаться вне зависимости от обстоятельств;
-грамотная устная и письменная речь;
-Имею навыки работы с мини-АТС, факсом, принтером, сканером.
-Уверенный пользователь ПК.
Неоконченное высшее образование
2025
Землеустройства и кадастр недвижимости, Городской кадастр (инженер)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения