Спортлото, ООО (дочерняя компания ОАО Сбербанк России)
Москва, www.sportloto.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель отдела ИТ инфраструктуры
Start Up - организация IT инфраструктуры с нуля!!!
1. Общее руководство штатом операторов технической поддержки лотерейной системы и сетевых инженеров (9 человек). Постановка, контроль выполнения задач.
2. Написание, реализация, контроль выполнения политик и процедур по информационной безопасности общества, закупкам и учёту материальных ценностей. Инвентаризация основных средств, забалансовый учёт имущества, а также, оформление актов приёма-передачи и проведение плановых проверок в составе инвентаризационной комиссии.
3. Телекоммуникационные проекты: организация приватных каналов связи между дата-центрами QiWi, партнёрами в Западной Европе и Спортлото.
4. Подготовка конкурсной документации и выбор поставщиков различных услуг в сфере ИТ основываясь на глубоком анализе действующих задач и с учётом перспективного роста компании в будущем. Полный цикл внутреннего согласования договоров, сопровождение дополнительных соглашений и счетов по ним.
5. Системное администрирование доменной структуры под управлением Windows Server 2008 R2, поддержание работоспособности всех служб Active Directory, DNS, DHCP, плановое резервное копирование и восстановление данных, почтовые аккаунты и разделение прав доступа к сетевым ресурсам. Применение доменных политик по ограничению полномочий пользователей на рабочих местах, конфигурирование активного сетевого оборудования Cisco, включая аппаратный файервол ASA5510.
6. Настройка и сопровождение телефонной станции Aastra, программирование SIP аппаратов различного класса. Комплексное сопровождение всей офисной техники, включая копировально-множительные устройства, системы кондиционирования воздуха и персональные ноутбуки.
7. Хостинг и поддержание работоспособности основного сайта компании, управление паркованными и субдоменами, как с использованием cPanel, так и через непосредственное конфигурирование Apache, установка SSL сертификата. Взаимодействие с регистраторами.
8. Активные контакты с ключевыми вендорами рынка IT, как Microsoft, HP и Cisco, на предмет выбора верных решений, оптимальных способов лицензирования программных продуктов и аппаратных средств от указанных производителей. Ведение сервисных контактов.
9. Обработка поступающих заявок от подразделений Общества по созданию новых рабочих мест. Закупка, подготовка и настройка компьютерной и офисной техники. Обеспечение компании расходными материалами и поддержание склада ИТ в актуальном состоянии.
10. Корпоративная мобильная связь: обеспечение сотрудников мобильными аппаратами и SIM картами, подключение дополнительных услуг для директората, например, BlackBerry Enterprise Service.
11. Поддержка сетевой версии 1С предприятия 8.2., неглубокое программирование функционала программы, заведение пользователей и разделение прав, редактирование форм.
Достижения:
- стартап, организация работоспособной инфраструктуры с нуля;
- переезд компании в новое офисное помещение и обеспечение общества в кротчайшие сроки фиксированной связью и Интернет;
- создание бесшовной зоны Wi-Fi в офисе компании общей площадью около 800 кв.м.;
- поиск, выбор и согласование с зарубежными партнёрами дата-центра под размещение программно-аппаратного комплекса тиражной лотерейной системы с отказоустойчивостью в режиме 24\7;
- ввод в эксплуатацию системы кондиционирования воздуха офиса;
- монтаж СКС.