Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 23 марта 1971

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Бизнес-аналитик

120 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Октябрь 2005Январь 2014
8 лет 4 месяца

Москва, www.microsoft.com/Rus/careers/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по работе с системой образования (2009-2014), Руководитель направления по работе с образовательными учреждениями (2005-2009)
Полностью отвечал за бизнес сегмент «Образование» (государственный и коммерческий секторы) и управление командой Образовательного Альянса Майкрософт в России. Основные задачи: разработка и реализация бизнес стратегии сегмента, развитие сегмента (долгосрочная стратегия), тактическое планирование, максимизация выручки, налаживание и развитие контактов с высшими федеральными чиновниками. Отвечал за общие результаты удовлетворенности клиентов в подведомственном сегменте. Обеспечивал необходимую поддержку продажам, привлекая необходимые ресурсы в виде маркетинга, инвестиций в интересах роста партнерской экосистемы. Принимал прямое участие в разработке общей стратегии компании в России. Управлял отделом в составе до 25 человек, полностью отвечал за вопросы управления и развития персонала, профессиональной аттестации, найма. Достижения: перестроил направление по работе с системой образования (перераспределение обязанностей, введение новых позиций, найм новых сотрудников) – 80% новых сотрудников; рост выручки в 13 раз; реализовал впервые в мире проект по поставкам программно-аппаратных комплексов в школы РФ объемом до 1M ПК (2007 г.); реализовал крупнейший в мире проект лицензирования всех российских школ на федеральном уровне (2008 г.). Награды: «MS Russia Brilliant Performer» (2007), «Microsoft Chairman’s Award» (2008), «Top Revenue Attainment» (2008), «MS Platinum Club» (2008), «Microsoft Gold Star» (2010)
Июнь 2003Октябрь 2005
2 года 5 месяцев

Москва, www.microsoft.com/Rus/careers/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления маркетинговых коммуникацмй
Полностью отвечал за все внешние маркетинговые активности компании за исключением community affairs и government relations. Контролировал качество и частотность внешних коммуникаций. Отвечал за разработку маркетинговых инициатив включая определение бюджетов, метрик и планов. Разработал бизнес процессы для совместной работы различных подразделений, формулировал общие бизнес-задачи для эффективных интегрированных маркетинговых и sales активностей. Отвечал за соответствие внутренних бизнес-процессов и систем задаче обеспечения интегрированности маркетинговых и sales активностей. Принимал основные решения по таким вопросам, как найм/развитие персонала, разработку процессов для успешной реализации тактических маркетинговых программ. Принимал прямое участие в разработке общей стратегии компании. Управлял отделом в составе 10 человек, полностью отвечал за вопросы управления и развития персонала, профессиональной аттестации, найма. Достижения: создал Отдел маркетинговых коммуникаций; разработал стратегию маркетинговых коммуникаций и ряд бизнес-процессов и процедур.
Март 2000Январь 2003
2 года 11 месяцев

Москва, www.gm.com/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по маркетингу и коммуникациям
Отвечал за разработку и осуществление маркетинговой коммуникационной стратегии Дженерал Моторз в России (4 зонтичных и 15 продуктовых брэндов) включая полный комплекс мероприятий по рекламе, промоушну, спонсорству, маркетинговому ПР, прямому маркетингу, мерчендайзингу, торговому маркетингу, дилерским коммуникациям. Управлял корпоративным маркетинговым бюджетом по всем брэндам и отвечал за вопросы планирования, выполнения и отслеживания бюджета. Временно также выполнял обязанности брэнд менеджера Шевроле – отвечал за такие вопросы, как позиционирование брэнда, товарный портфель, запуск новых продуктов, ценовая политика, дистрибутивная политика, объемы продаж, обучение по продукту. Координировал работы по мониторингу и анализу деятельности конкурентов. Возглавлял Дилерский маркетинговый комитет Дженерал Моторз. Отвечал за все мероприятия по проведению и анализу маркетинговых исследований. Достижения: разработал и осуществил перепозиционирование брэнда Шевроле, что обеспечило 147% рост розничных продаж. Ежегодная независимая награда «Рекламный Профиль года» за личные достижения в развитии российского рекламного рынка (2000)
Январь 1999Март 2000
1 год 3 месяца

Москва, www.gm.com/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Отвечал за разработку и осуществление маркетинговой коммуникационной стратегии Дженерал Моторз в России. Управлял корпоративным маркетинговым бюджетом по всем брэндам. Отвечал за поддержание и дальнейшее развитие маркетинговых связей со СМИ, направленных на обеспечение постоянного присутствия компании в СМИ. Координировал работы по мониторингу и анализу деятельности конкурентов. Отвечал за все мероприятия по проведению и анализу маркетинговых исследований. Достижения: разработал и осуществил повторный вывод на российский рынок брэнда Opel включая 1 зонтичный и 5 продуктовых брэндов, что обеспечило стабильный рост продаж и 240% рост за 2001 год
Октябрь 1998Январь 1999
4 месяца

Москва, www.gm.com/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по маркетинговым услугам
Отвечал за разработку и осуществление маркетинговой стратегии и позиционирование 1 зонтичного и 3 продуктовых брэндов Шевроле. Отвечал за все виды корпоративных маркетинговых коммуникаций по всей линейке брэндов Дженерал Моторз в России. Отвечал за дистрибутивную политику, маркетинговую логистику, прогнозирование продаж. Отвечал за все мероприятия по проведению и анализу маркетинговых исследований. Достижения: разработал и координировал проведение «кризисных» маркетинговых кампаний, позволивших остановить падение продаж и добиться их дальнейшего двукратного роста. Первым в России разработал и провел кампанию стимулирования продаж на автомобильном рынке.
Июнь 1998Октябрь 1998
5 месяцев

Москва, www.gm.com/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по маркетингу
Отвечал за все аспекты корпоративной маркетинговой деятельности Дженерал Моторз в России включая коммуникации ATL, BTL и TTL. Отвечал за разработку и осуществление маркетинговой стратегии и брэнд менеджмент. Отвечал за все мероприятия по проведению и анализу маркетинговых исследований, за разработку и проведение корпоративных маркетинговых кампаний. Участвовал в работе по развитию дилерской сети, разработке ценовой товарной политики и дистрибутивной политики. Достижения: разработал и осуществил повторный вывод на рынок брэнда Шевроле Блейзер и обеспечил 200% рост продаж
Октябрь 1997Июнь 1998
9 месяцев

Москва, www.gm.com/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по внешним связям и маркетингу
Отвечал за все аспекты корпоративной маркетинговой деятельности и внешние корпоративные связи. Разработал маркетинговую и ПР стратегии. Отвечал за развитие связей с общественностью и СМИ, маркетинговые мероприятия, подготовку и выпуск пресс-релизов, организацию и проведение интервью в СМИ, организацию и проведение пресс-конференций и других мероприятий по позиционированию Дженерал Моторз в России. Отвечал за координацию маркетинговой ПР активности, тестирование продукта СМИ и целевой аудиторией. Отвечал за все мероприятия по проведению и анализу маркетинговых исследований, за разработку и проведение корпоративных маркетинговых кампаний. Будучи единственным русским членом Совета директоров компании, принимал непосредственное участие в работе по развитию дилерской сети, разработке ценовой товарной политики и дистрибутивной политики. Достижения: создал Департаменты маркетинга и ПР; обеспечил постоянную маркетинговую и ПР поддержку в СМИ; установил связи со СМИ и успешно продвигал брэнд Дженерал Моторз в России.
Март 1995Октябрь 1997
2 года 8 месяцев
Внешнеторговый Консорциум “Виченца-Экспорт” (Италия)

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Главный менеджер по продажам/Заместитель Генерального директора
Управлял импортно-экспортными операциями и маркетинговой деятельностью крупной ассоциации итальянских торгово-производственных фирм (потребительские товары: макаронные изделия, кофе, минеральная вода; промышленное оборудование: линии по производству кондитерских изделий, упаковочное оборудование). Отвечал за маркетинговую и дистрибутивную политику представительства, поставки продукции, работу с ключевыми клиентами, организацию и развитие каналов дистрибуции, управление и развитие персонала. Отвечал за координацию юридических, кадровых и логистических вопросов деятельности представительства. Достижения: открыл офис московского представительства компании; обеспечил выход и деятельность на рынке России и Украины 6 компаний членов консорциума с общим оборотом в России в $18 миллионов

Навыки

Уровни владения навыками
Стратегический менеджмент
Организационное развитие
Развитие ключевых клиентов
Развитие продаж
Business Development
Product Marketing
Product Management
Leadership Skills
Team management

Обо мне

Музыка, спорт, путешествия

Высшее образование (Кандидат наук)

2007
Московская государственная налоговая академия
Аспирантура, Кандидат экономических наук
2003
California State University
Business School, Hayward, MBA, Marketing Management
1997
California State University
Business School, Hayward, MBA, Finance Management
1994

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИтальянскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения