ГКУ "РЦТ" Правительство Московской области (централизация бухгалтерии)
Красногорск (Московская область)
Главный бухгалтер -заместитель начальника Управления организационного обеспечения, бюджетного учета и финансовой отчетности- начальник отдела финансово-экономической деятельности и государственных закупок
• Контроль финансовых показателей учреждения, проведение анализа, проработка действий связанных с повышением финансовой эффективности, оптимизация затрат, посредством нормирования и сокращения расходов.
• Подготовка аналитических отчетов руководству по текущему финансовому состоянию учреждения, (по остаткам денежных средств по всем лицевым счетам, по поступлениям и расходованиям, процента исполнения бюджета).
• Анализ и организация бездефицитного движения денежных средств, контроль за средствами во временном распоряжении, мониторинг доходного счета по поступлениям доходов (штрафов) в бюджет;
• Своевременное изменение сметы и кассового плана, согласование и утверждение с ГРБС;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, недопущение просроченной задолженности;
• Предложение новых идей по повышению эффективности учреждения в т.ч. в управлении финансами и снижении налоговых, финансовых и бюджетных рисков, оптимизаця процессов, посредством внедрения электронного документооборота;
• Ведение платежного календаря, контроль объема необходимых денежных средств, составление кассового плана на каждый месяц согласование с ГРБС;
• Формирование отчетов для руководства, иные задачи в рамках финансового анализа деятельности учреждения.
• Контроль показателей результативности, в том числе по результатам труда работников (kpi) учреждения с целью справедливой выплаты ежемесячных премий к заработной плате.
В части бухгалтерского учета.
• Ведение бухгалтерского учета и отчетности в 1с:БГУ и 1с:ЗКГУ государственного казенного учреждения;
• Формирование, размещение и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в программах такском, сбис, bus.gov, ГИС РЭБ, Электронный бюджет;
• Расчет зарплаты, налогов, страховых взносов, своевременная отправка уведомлений и отчетности.
• Работа в платежных системах УРМ, СУФД, формирование бюджетных, денежных обязательств, своевременное проведение платежей согласно платежному календарю;
• Формирование проектов нормативно-правовых актов, положений, учетной политики.
• Организация электронного документооборота по 61н в 1с, освоение электронных форм, применение их в бухгалтерском учете.
• Работа в системах Московской области: МСЭД, Рэдмайн (мониторинг рабочего времени и постановка задач для работников в части, контроль за исполнением).
• Составление плана-графика закупок, контроль его исполнения и своевременного изменения.
• Руководство управлением (10 человек), отделом (3 человека).
• Наличие опыта проверки контрольно-счетной палаты Московской области, формирование документации по исправлению нарушений.
• Внесение изменений в учетную политику, контроль за исполнением положений учетной политики учреждения.