ООО "АВ Транс"
Москва, avtovariant.com
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Коммерческий директор
1. Формирование отдела продаж; Расширение отдела логистики.
Организация продаж, написание скриптов.
Разработка, внедрение функциональных обязанностей.
Разработка и внедрение мотивационного пакета для Менеджеров. KPI`s.
Отбор кандидатов, интервьюирование, обучение, адаптация персонала.
Постановка плана продаж и контроль его выполнения.
Бюджетирование. Ревайзинг бюджета.
Контроль и непосредственное участие в увеличении базы постоянных Клиентов. Презентация компании, личные переговоры с первыми лицами (представителями компаний потенциальных Партнеров, Клиентов).
Взаимодействие с действующей базой Клиентов: проведение аудита клиента - выявление проблемных точек, работа с возражениями, расширение используемого Клиентами портфеля услуг. Претензионная работа с Клиентами и Субподрядчиками. Контроль деятельности ОП на всех участках.
2. Создание и постоянный контроль эффективности маркетинговой политики компании на рынке грузоперевозок.
Анализ и прогнозирование продаж (краткосрочное, долгосрочное) портфеля услуг компании в секторах: грузоперевозки, такелажные работы, курьерская доставка, сборные грузы, авиаперевозки, ответственное хранение.
3. Составление стратегического плана развития Компании внедрение новых проектов.
Ребрендинг компании.
Организация и контроль рекламной деятельности ( Составление ТЗ для реконструкции сайта по разработанной программе ребрендинга. Далее Seo сайта, контекстная реклама, полиграфия, реклама на транспорте, полный контроль всего спектра продвижения компании).
Ввод нового сервиса B2B в список услуг Компании (разработка бизнес-стратегии, бизнес-процессов, ТЗ для организации учета нового направления, контроль тестов, ввод направления в рабочий режим, масштабирование направления):
- Доставка для интернет-магазинов (крупногабаритные товары (мебель, сантехника, отопительное оборудование),
- Ответственное хранение.
4. контроль финансовой деятельности:
Дебиторская задолженность, кредиторская задолженность: контроль , решение трудных моментов
5. Договорная работа. Создание утверждение типовых форм договоров по всем направлениям деятельности. Визирование (согласование) возможных изменений, корректировок для крупных потенциальных Клиентов.
Достигнутые показатели:
• на 110%увеличены продажи, по отношению 2012 к 2013 гг.
• на 35% увеличены продажи, по отношению 2013 к 2014 гг.
• на 60% увеличена клиентская база (количество действующих клиентов - 32 организации). Из 32 компаний привлечено 2 компании в статусе «Ключевой Партнер» (57% доля в обороте компании).