Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 27 марта 1979

Рассматривает предложения

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Зам. генерального директора/Коммерческий директор/Директор по продажам

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Апрель 2012Октябрь 2017
5 лет 7 месяцев
ООО "АВ Транс"

Москва, avtovariant.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Коммерческий директор
1. Формирование отдела продаж; Расширение отдела логистики. Организация продаж, написание скриптов. Разработка, внедрение функциональных обязанностей. Разработка и внедрение мотивационного пакета для Менеджеров. KPI`s. Отбор кандидатов, интервьюирование, обучение, адаптация персонала. Постановка плана продаж и контроль его выполнения. Бюджетирование. Ревайзинг бюджета. Контроль и непосредственное участие в увеличении базы постоянных Клиентов. Презентация компании, личные переговоры с первыми лицами (представителями компаний потенциальных Партнеров, Клиентов). Взаимодействие с действующей базой Клиентов: проведение аудита клиента - выявление проблемных точек, работа с возражениями, расширение используемого Клиентами портфеля услуг. Претензионная работа с Клиентами и Субподрядчиками. Контроль деятельности ОП на всех участках. 2. Создание и постоянный контроль эффективности маркетинговой политики компании на рынке грузоперевозок. Анализ и прогнозирование продаж (краткосрочное, долгосрочное) портфеля услуг компании в секторах: грузоперевозки, такелажные работы, курьерская доставка, сборные грузы, авиаперевозки, ответственное хранение. 3. Составление стратегического плана развития Компании внедрение новых проектов. Ребрендинг компании. Организация и контроль рекламной деятельности ( Составление ТЗ для реконструкции сайта по разработанной программе ребрендинга. Далее Seo сайта, контекстная реклама, полиграфия, реклама на транспорте, полный контроль всего спектра продвижения компании). Ввод нового сервиса B2B в список услуг Компании (разработка бизнес-стратегии, бизнес-процессов, ТЗ для организации учета нового направления, контроль тестов, ввод направления в рабочий режим, масштабирование направления): - Доставка для интернет-магазинов (крупногабаритные товары (мебель, сантехника, отопительное оборудование), - Ответственное хранение. 4. контроль финансовой деятельности: Дебиторская задолженность, кредиторская задолженность: контроль , решение трудных моментов 5. Договорная работа. Создание утверждение типовых форм договоров по всем направлениям деятельности. Визирование (согласование) возможных изменений, корректировок для крупных потенциальных Клиентов. Достигнутые показатели: • на 110%увеличены продажи, по отношению 2012 к 2013 гг. • на 35% увеличены продажи, по отношению 2013 к 2014 гг. • на 60% увеличена клиентская база (количество действующих клиентов - 32 организации). Из 32 компаний привлечено 2 компании в статусе «Ключевой Партнер» (57% доля в обороте компании).
Июль 2006Апрель 2012
5 лет 10 месяцев
ООО "О-Курьер" Ozon holding

Москва, o-courier.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель проекта по развитию бизнеса/ Руководитель отдела продаж и развития бизнеса/Заместитель генерального директора по развитию
1. Организация работы отдела продаж и развития "с нуля" (b2b курьерская служба для организаций дистанционной торговли). 2. Открытие 15 региональных представительств (субагентская сеть). 3. - Параллельное развитие субагентской сети для развития логистики головной компании, поиск субагентов с целью увеличения продаж OZON (весь спектр от переговоров до старта проекта + организация контроля взаимодействия (доп. Менеджер проекта в моем подчинении). Результат: Привлечение к сотрудничеству компании Мультифото с 50 розничными точками, эффективность проекта – товарооборот по указанному направлению (показатель за 2011) = 600 000 000 млн. руб./год. 4. Участие в выставках и конференциях посвященных электронной торговле. Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний в сегменте дистанционной торговли. Анализ конкурентной среды. 5. Разработка внутренней маркетинговой политики, сегментирование клиентской базы, внедрение учета по маркетинговой политике в отношения с Партнерами, контроль выполнения маркетинговой политики. 7. Разработка, согласование визирование и утверждение всех шаблонов договоров связанных с коммерческой деятельностью компании. Составление и согласование протоколов разногласий к договорам. 8. Планирование и отчетность: Разработка плана по выходу компании на внешний рынок (аффилированная компания), утверждение плана в головной компании (PPE Group, позднее OZON Group). Разработка, утверждение sale plane и план по привлечению потенциальных клиентов (сегментарное разделение, приоритезация, разработка бизнес-процессов исходя из особенностей сегментов рынка дистанционной торговли). Стратегическое планирование развития компании (разработка бизнес-плана компании на 5 лет); Составление годовых планов продаж, ежеквартальный ревайзинг плана продаж, корректировки, разработка решений направленных на стимуляцию продаж-выполнения целевого плана, бюджетное планирование. Контроль исполнения бюджетов, подготовка отчетности для генерального директора (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) и учредителей компании (по итогам полугодия, ежегодно). Достижения: Развитие компании с нулевым оборотом (на внешнем рынке) и отсутствием чистой прибыли до ликвидного и приносящего прибыль состояния. Увеличение оборота компании: Оборот компании: 2007 - 68 млн. руб., в 2008 - 130 млн.руб, 2009 - 245 млн. руб., 2010 - 328 млн. руб.. 2011-432 млн. руб.
Сентябрь 2004Май 2006
1 год 9 месяцев

Москва, www.ponyexpress.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий менеджер по крупным отраслевым продажам
1. Поиск Партнеров, с высоким объемным потенциалом; 2. Поиск контакта в компании - потенциального Партнера; 3. Разработка индивидуальных коммерческих предложений; 4. Индивидуальная презентация, проведение переговоров с потенциальными Партнерами (как правило первые лица организаций. Уровень: Золотодобывающая компания «Полюс», РАО ЕЭС, Газпром); 5. Разработка и согласование нестандартных договорных условий; 6. Контроль за выполнением условий договоров; 7. Контроль дебиторской задолженности; 8. Учет деятельности в программе ACT2000 9. Ежемесячная отчетность для руководства. Результат: Со старта деятельности привлечено 38 крупных отраслевых (VIP) клиентов (признак VIP клиента-продажи от 300 000 р./месяц). Тренинги: "Холодные звонки"; Эффективные переговоры.
Март 2002Сентябрь 2004
2 года 7 месяцев
ООО "ЕМС Гарантпост"

Москва, www.garantpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Эксперт по продаже услуг (Дирекция по продажам и маркетингу)
1. Поиск Партнеров, поддержка существующей базы клиентов; 2. "Холодные звонки"; 3. Разработка коммерческих предложений; 4. Презентация, проведение переговоров с потенциальными Партнерами; 5. Разработка и согласование нестандартных договорных условий; 6. Контроль за выполнением условий договоров; 7. Контроль дебиторской задолженности; 9. Ежемесячная отчетность для руководства. Тренинг: "холодные звонки" Результат: Со старта деятельности привлечено 150 корпоративных клиентов. Оборот по своим клиентам более 6 млн. р./месяц

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
Интернет-реклама
B2B Продажи
Управление продажами
Ведение переговоров
Развитие продаж
Оптимизация бизнес-процессов
Логистика
Подбор персонала
Управление персоналом
Обучение персонала
Планирование продаж
Поиск и привлечение клиентов
Договорная работа
Автомобильные грузоперевозки
Прямые продажи
Заключение договоров
Мотивация персонала
Маркетинговый анализ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Разработка и эффективное внедрение решений по развитию бизнеса компании, управление коллективом, организация продаж с «0». Планирование и контроль на коммерческом участке деятельности компании, умею работать в многозадачном режиме. Анализ состояния рынков перевозок, курьерского сервиса, cash on delivery, продвижение компании по всем каналам (internet, выставки, конференции, пресса). Управление отделом продаж и развития бизнеса, с последующим параллельным подключением к административному управлению ресурсами компании и управление процессами связанными с коммерческой деятельностью компании. Разработка мотивационной схемы для менеджеров, ведущих менеджеров по продажам и развитию. Проведение аттестаций: разработка, мониторинг, оценка KPI`s подчиненных. ПК-продвинутый пользователь. MS Office (word, excel, powerpoint),1С 7.7; 8.0 (Бухгалтерия, Управление Торговлей, УПП), специализированные программы (SOC, Metazon, TransTrade, Courier2008). Обладаю организаторскими способностями, умением успешно руководить процессами и людьми, системно и аналитически мыслить и самостоятельно принимать решения. Большой опыт ведения переговоров с ключевыми и стратегическими Партнерами. Коммуникабельный, стрессоустойчивый, целеустремленный, ответственный, самоорганизованность на высоком уровне, требовательный к себе и окружающим. Имею значительный опыт подбора и управления персоналом (включая руководителей подразделений), постановка и контроль исполнения поручений (производственных задач всех департаментов). Участие в разработке и постановке бизнес-проектов организации. Оптимизация расходов компании. Опыт антикризисного управления коммерческой деятельности предприятия с положительным результатом.

Высшее образование

2005
Московский Государственный Университет серсвиса
Экономика и управление организацией, менеджер организации, Эксперт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа