Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 27 марта 1979
Рассматривает предложения
Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Зам. генерального директора/Коммерческий директор/Директор по продажам
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Апрель 2012 — Октябрь 2017
5 лет 7 месяцев
ООО "АВ Транс"
Москва, avtovariant.com
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Коммерческий директор
1. Формирование отдела продаж; Расширение отдела логистики.
Организация продаж, написание скриптов.
Разработка, внедрение функциональных обязанностей.
Разработка и внедрение мотивационного пакета для Менеджеров. KPI`s.
Отбор кандидатов, интервьюирование, обучение, адаптация персонала.
Постановка плана продаж и контроль его выполнения.
Бюджетирование. Ревайзинг бюджета.
Контроль и непосредственное участие в увеличении базы постоянных Клиентов. Презентация компании, личные переговоры с первыми лицами (представителями компаний потенциальных Партнеров, Клиентов).
Взаимодействие с действующей базой Клиентов: проведение аудита клиента - выявление проблемных точек, работа с возражениями, расширение используемого Клиентами портфеля услуг. Претензионная работа с Клиентами и Субподрядчиками. Контроль деятельности ОП на всех участках.
2. Создание и постоянный контроль эффективности маркетинговой политики компании на рынке грузоперевозок.
Анализ и прогнозирование продаж (краткосрочное, долгосрочное) портфеля услуг компании в секторах: грузоперевозки, такелажные работы, курьерская доставка, сборные грузы, авиаперевозки, ответственное хранение.
3. Составление стратегического плана развития Компании внедрение новых проектов.
Ребрендинг компании.
Организация и контроль рекламной деятельности ( Составление ТЗ для реконструкции сайта по разработанной программе ребрендинга. Далее Seo сайта, контекстная реклама, полиграфия, реклама на транспорте, полный контроль всего спектра продвижения компании).
Ввод нового сервиса B2B в список услуг Компании (разработка бизнес-стратегии, бизнес-процессов, ТЗ для организации учета нового направления, контроль тестов, ввод направления в рабочий режим, масштабирование направления):
- Доставка для интернет-магазинов (крупногабаритные товары (мебель, сантехника, отопительное оборудование),
- Ответственное хранение.
4. контроль финансовой деятельности:
Дебиторская задолженность, кредиторская задолженность: контроль , решение трудных моментов
5. Договорная работа. Создание утверждение типовых форм договоров по всем направлениям деятельности. Визирование (согласование) возможных изменений, корректировок для крупных потенциальных Клиентов.
Достигнутые показатели:
• на 110%увеличены продажи, по отношению 2012 к 2013 гг.
• на 35% увеличены продажи, по отношению 2013 к 2014 гг.
• на 60% увеличена клиентская база (количество действующих клиентов - 32 организации). Из 32 компаний привлечено 2 компании в статусе «Ключевой Партнер» (57% доля в обороте компании).
Июль 2006 — Апрель 2012
5 лет 10 месяцев
ООО "О-Курьер" Ozon holding
Москва, o-courier.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель проекта по развитию бизнеса/ Руководитель отдела продаж и развития бизнеса/Заместитель генерального директора по развитию
1. Организация работы отдела продаж и развития "с нуля" (b2b курьерская служба для организаций дистанционной торговли).
2. Открытие 15 региональных представительств (субагентская сеть).
3. - Параллельное развитие субагентской сети для развития логистики головной компании, поиск субагентов с целью увеличения продаж OZON (весь спектр от переговоров до старта проекта + организация контроля взаимодействия (доп. Менеджер проекта в моем подчинении).
Результат: Привлечение к сотрудничеству компании Мультифото с 50 розничными точками, эффективность проекта – товарооборот по указанному направлению (показатель за 2011) = 600 000 000 млн. руб./год.
4. Участие в выставках и конференциях посвященных электронной торговле. Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний в сегменте дистанционной торговли. Анализ конкурентной среды.
5. Разработка внутренней маркетинговой политики, сегментирование клиентской базы, внедрение учета по маркетинговой политике в отношения с Партнерами, контроль выполнения маркетинговой политики.
7. Разработка, согласование визирование и утверждение всех шаблонов договоров связанных с коммерческой деятельностью компании. Составление и согласование протоколов разногласий к договорам.
8. Планирование и отчетность:
Разработка плана по выходу компании на внешний рынок (аффилированная компания), утверждение плана в головной компании (PPE Group, позднее OZON Group). Разработка, утверждение sale plane и план по привлечению потенциальных клиентов (сегментарное разделение, приоритезация, разработка бизнес-процессов исходя из особенностей сегментов рынка дистанционной торговли).
Стратегическое планирование развития компании (разработка бизнес-плана компании на 5 лет); Составление годовых планов продаж, ежеквартальный ревайзинг плана продаж, корректировки, разработка решений направленных на стимуляцию продаж-выполнения целевого плана, бюджетное планирование. Контроль исполнения бюджетов, подготовка отчетности для генерального директора (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) и учредителей компании (по итогам полугодия, ежегодно).
Достижения: Развитие компании с нулевым оборотом (на внешнем рынке) и отсутствием чистой прибыли до ликвидного и приносящего прибыль состояния. Увеличение оборота компании: Оборот компании: 2007 - 68 млн. руб., в 2008 - 130 млн.руб, 2009 - 245 млн. руб., 2010 - 328 млн. руб.. 2011-432 млн. руб.
Сентябрь 2004 — Май 2006
1 год 9 месяцев
Москва, www.ponyexpress.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий менеджер по крупным отраслевым продажам
1. Поиск Партнеров, с высоким объемным потенциалом;
2. Поиск контакта в компании - потенциального Партнера;
3. Разработка индивидуальных коммерческих предложений;
4. Индивидуальная презентация, проведение переговоров с потенциальными Партнерами (как правило первые лица организаций. Уровень: Золотодобывающая компания «Полюс», РАО ЕЭС, Газпром);
5. Разработка и согласование нестандартных договорных условий;
6. Контроль за выполнением условий договоров;
7. Контроль дебиторской задолженности;
8. Учет деятельности в программе ACT2000
9. Ежемесячная отчетность для руководства.
Результат: Со старта деятельности привлечено 38 крупных отраслевых (VIP) клиентов (признак VIP клиента-продажи от 300 000 р./месяц).
Тренинги:
"Холодные звонки"; Эффективные переговоры.
Март 2002 — Сентябрь 2004
2 года 7 месяцев
ООО "ЕМС Гарантпост"
Москва, www.garantpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Эксперт по продаже услуг (Дирекция по продажам и маркетингу)
1. Поиск Партнеров, поддержка существующей базы клиентов;
2. "Холодные звонки";
3. Разработка коммерческих предложений;
4. Презентация, проведение переговоров с потенциальными Партнерами;
5. Разработка и согласование нестандартных договорных условий;
6. Контроль за выполнением условий договоров;
7. Контроль дебиторской задолженности;
9. Ежемесячная отчетность для руководства.
Тренинг: "холодные звонки"
Результат: Со старта деятельности привлечено 150 корпоративных клиентов. Оборот по своим клиентам более 6 млн. р./месяц
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Разработка и эффективное внедрение решений по развитию бизнеса компании, управление коллективом, организация продаж с «0». Планирование и контроль на коммерческом участке деятельности компании, умею работать в многозадачном режиме. Анализ состояния рынков перевозок, курьерского сервиса, cash on delivery, продвижение компании по всем каналам (internet, выставки, конференции, пресса).
Управление отделом продаж и развития бизнеса, с последующим параллельным подключением к административному управлению ресурсами компании и управление процессами связанными с коммерческой деятельностью компании. Разработка мотивационной схемы для менеджеров, ведущих менеджеров по продажам и развитию. Проведение аттестаций: разработка, мониторинг, оценка KPI`s подчиненных.
ПК-продвинутый пользователь. MS Office (word, excel, powerpoint),1С 7.7; 8.0 (Бухгалтерия, Управление Торговлей, УПП), специализированные программы (SOC, Metazon, TransTrade, Courier2008).
Обладаю организаторскими способностями, умением успешно руководить процессами и людьми, системно и аналитически мыслить и самостоятельно принимать решения.
Большой опыт ведения переговоров с ключевыми и стратегическими Партнерами.
Коммуникабельный, стрессоустойчивый, целеустремленный, ответственный, самоорганизованность на высоком уровне, требовательный к себе и окружающим.
Имею значительный опыт подбора и управления персоналом (включая руководителей подразделений), постановка и контроль исполнения поручений (производственных задач всех департаментов). Участие в разработке и постановке бизнес-проектов организации. Оптимизация расходов компании.
Опыт антикризисного управления коммерческой деятельности предприятия с положительным результатом.
Высшее образование
2005
Московский Государственный Университет серсвиса
Экономика и управление организацией, менеджер организации, Эксперт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа