Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 26 сентября 1979

Мытищи (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Администратор службы приема и размещения

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Май 2009Июнь 2016
7 лет 2 месяца
ООО "Колизей"

Владимир

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор - старший администратор
- Координация и контроль процедуры приема‚ размещения и обслуживания гостей, -Управление хозяйственно-обслуживающим персоналом (горничные), службой приёма и размещения (администраторы) -Работа с жалобами/отзывами гостей, разрешение конфликтных ситуаций, -Организация и контроль за работой по срочным заказам, -Взаимодействие со службами: УФМС, ЧОП, администрация, поставщиками услуг, с турфирмами, - контроль за размещением тургрупп, - разработка и внедрение программ лояльности, накопительных бонусов, систем скидок (для привлечения клиентов) -Оказание помощи работникам службы размещения в разрешении возникающих в ходе работы проблем, - работа с гостиничными программами Отель, Bnovo, 1C - Взаимодействие с отделом бронирования, замещение менеджера по бронированию во время отпусков, - Взаимодействие, ведение переговоров, обработка заявок на бронирование, внесение в сетку размещения (программа Отель)с компаниями: Booking.com, Островок, Академсервис, 101 Отель, Oktogo....... - проверка отчётов агента, - выставление счетов на оплату (Б/Н), составление актов выполненных работ, - предоставление информации о гостиничном комплексе, -Ведение отчётной документации, составление графиков, табель учёта рабочего времени, начисление зп -Организация текущего и планового ремонта - Налаживание эффективного взаимодействия подразделений отеля, - Умение руководить коллективом свыше 10 человек, - обучение персонала, подбор и расстановка кадров, - соблюдение и контроль стандартов обслуживания службы приёма и размещения, - Творческий подход к работе, - маркетинг, реклама, анализ деятельности отеля, - контроль и соблюдение кассовой политики и дисциплины

Обо мне

Неоднократное награждалась благодарностями за индивидуальный, душевный подход к каждому гостю отеля, за доброжелательную, вежливую, учтивую атмосферу, за профессиональное гостеприимство, за организацию проведения банкетных мероприятий.

Высшее образование

1998
Симферопольское педагогическое училище
педагогика, Педагогика и методика начального образования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения