Тверь
Специалист по кадровому делопроизводству,секретарь-референт
Секретарь-референт приемной Генерального директора. Общее делопроизводство, документооборот, деловая переписка, контроль за исполнением поручений, распределение звонков мини - АТС, планирование рабочего дня руководителей, прием посетителей. Заказ билетов, гостиниц обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры, подбор информации, работа с электронной почтой. Организация корпоративных вечеров.
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
Вела учет личного состава предприятия 2 юр.лицах (штат 200чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
2. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.
4. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
5. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
6. Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива.
7. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
8. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.
9. Вносила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
10. Выдовала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
11. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
12. Производила регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
13. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
14. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
15. Вела воинский учет, бронирование работающих граждан, представляла документы требуемые военным комиссариатом.
16. Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
17. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
18. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
19. Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
20. Составляла необходимые отчёты для предоставления в другие организации.
В ходе работы привела всю документацию в надлежащее состояние.
При проверках вышестоящими организациями работы отдела кадров замечаний не имелось.
За добросовестный труд и эффективные показатели работы неоднократно премирована