Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 12 июня 1990
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
HR-специалист, специцалист по закупкам, менеджер договорного отдела
Специализации:
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Март 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
Главный специалист отдела кадров
Работа с законодательными и нормативно правовыми актами Российской Федерации и методическими материалами по управлению персоналом.Оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением. Приказы и распоряжения директора. Предоставление установленной отчетности. Работа с подбором линейного и административного персонала.
Декабрь 2018 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
Москва, www.apteka-ave.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Специалист по снабжению
Работа на 2 аптеки. Анализ и оценка рынка Поставщиков, ведение базы Поставщиков и пополнение новыми, оформление договоров и заявок с Поставщиками, заказ и координация доставки комплектующих, контроль взаиморасчётов, поддержание и развитие отношений с активными Поставщиками, формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок;подготовка отчётности, ведение заказов, документация;претензионная работа.
Октябрь 2017 — Октябрь 2018
1 год 1 месяц
МБОУ 32
Мытищи (Московская область)
Государственные организации... Показать еще
Специалист по кадрам,специцалист по закупкам
Кадрое дело производство в полном обьеме.Заключение договоров с поставщиками услуг и товаров,внесение объектов закупок в план закупок по ФЗ-44,регистрация договоров в реестре договоров по ФЗ-44,исполнение контрактов по ФЗ-44 и ФЗ-223.- Контроль исполнения заказа и доставки продукта, весь цикл от заключения до поставки - Ведение всей необходимой документации для предоставления в бухгалтерию и базу данных.
Март 2017 — Июль 2017
5 месяцев
ПАО "Валента фармацевтика"
Щелково (Московская область)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе "Галактика" Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени (в. т.ч. суммированный учет рабочего времени). Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 450 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Кадровый аудит.Написание инструкций и ознакомление работников с ними. Дополнительно: профессиональные навыки.Большой опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.
Июль 2013 — Декабрь 2016
3 года 6 месяцев
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Инспектор по кадрам
Ведение (в единственном лице)кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юридических лиц,общая численность -до 400 человек) Работа со штатным расписанием.Прием,увольнение,перемещение.Табели учета рабочего времени.Ведение личных дел сотрудников.Ведение карточек Т-2.Заключение трудовых договоров и доп.соглашений к ним.Ведение и хранение трудовых книжек.Оформление больничных листов.Формирование и контроль графика отпусков.Подготовка справок,копия кадровых документов (по запросу).Участие в разработке и оформлении внутренних ЛНА (правил,положений об отделах,должностных инструкций и пр.).Архивирование кадровых документов.Организация работы по подбору персонала на различные позиции,оценка кандидатов по профессиональным и личностным критериям,проверка рекомендаций.Опыт работы 1С ЗУП.
Апрель 2010 — Июль 2013
3 года 4 месяца
Тверь
ЖКХ... Показать еще
Специалист по кадровому делопроизводству,секретарь-референт
Секретарь-референт приемной Генерального директора. Общее делопроизводство, документооборот, деловая переписка, контроль за исполнением поручений, распределение звонков мини - АТС, планирование рабочего дня руководителей, прием посетителей. Заказ билетов, гостиниц обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры, подбор информации, работа с электронной почтой. Организация корпоративных вечеров.
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
Вела учет личного состава предприятия 2 юр.лицах (штат 200чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
2. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.
4. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
5. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
6. Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива.
7. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
8. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.
9. Вносила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
10. Выдовала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
11. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
12. Производила регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
13. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
14. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
15. Вела воинский учет, бронирование работающих граждан, представляла документы требуемые военным комиссариатом.
16. Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
17. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
18. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
19. Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
20. Составляла необходимые отчёты для предоставления в другие организации.
В ходе работы привела всю документацию в надлежащее состояние.
При проверках вышестоящими организациями работы отдела кадров замечаний не имелось.
За добросовестный труд и эффективные показатели работы неоднократно премирована
Обо мне
Умение правильно распланировать рабочий день,организовать свою работу таким образом ,чтобы все задачи были завершены успешно и точно в срок.Способность самостоятельно принимать обоснованные решения в сфере своей профессиональной ответственности.
Высшее образование
2016
ТГСХА
Экономический, Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Профессиональная переподготовка
ЧОУ ДПО "Академия бизнеса и управления системами", Государственные,муниципальные и корпоративные закупки
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов