Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 12 июня 1990

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

HR-специалист, специцалист по закупкам, менеджер договорного отдела

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Март 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
Главный специалист отдела кадров
Работа с законодательными и нормативно правовыми актами Российской Федерации и методическими материалами по управлению персоналом.Оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением. Приказы и распоряжения директора. Предоставление установленной отчетности. Работа с подбором линейного и административного персонала.
Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев

Москва, www.apteka-ave.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по снабжению
Работа на 2 аптеки. Анализ и оценка рынка Поставщиков, ведение базы Поставщиков и пополнение новыми, оформление договоров и заявок с Поставщиками, заказ и координация доставки комплектующих, контроль взаиморасчётов, поддержание и развитие отношений с активными Поставщиками, формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок;подготовка отчётности, ведение заказов, документация;претензионная работа.
Октябрь 2017Октябрь 2018
1 год 1 месяц
МБОУ 32

Мытищи (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Специалист по кадрам,специцалист по закупкам
Кадрое дело производство в полном обьеме.Заключение договоров с поставщиками услуг и товаров,внесение объектов закупок в план закупок по ФЗ-44,регистрация договоров в реестре договоров по ФЗ-44,исполнение контрактов по ФЗ-44 и ФЗ-223.- Контроль исполнения заказа и доставки продукта, весь цикл от заключения до поставки - Ведение всей необходимой документации для предоставления в бухгалтерию и базу данных.
Март 2017Июль 2017
5 месяцев
ПАО "Валента фармацевтика"

Щелково (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе "Галактика" Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени (в. т.ч. суммированный учет рабочего времени). Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 450 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Кадровый аудит.Написание инструкций и ознакомление работников с ними. Дополнительно: профессиональные навыки.Большой опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.
Июль 2013Декабрь 2016
3 года 6 месяцев

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Инспектор по кадрам
Ведение (в единственном лице)кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юридических лиц,общая численность -до 400 человек) Работа со штатным расписанием.Прием,увольнение,перемещение.Табели учета рабочего времени.Ведение личных дел сотрудников.Ведение карточек Т-2.Заключение трудовых договоров и доп.соглашений к ним.Ведение и хранение трудовых книжек.Оформление больничных листов.Формирование и контроль графика отпусков.Подготовка справок,копия кадровых документов (по запросу).Участие в разработке и оформлении внутренних ЛНА (правил,положений об отделах,должностных инструкций и пр.).Архивирование кадровых документов.Организация работы по подбору персонала на различные позиции,оценка кандидатов по профессиональным и личностным критериям,проверка рекомендаций.Опыт работы 1С ЗУП.
Апрель 2010Июль 2013
3 года 4 месяца

Тверь

ЖКХ... Показать еще

Специалист по кадровому делопроизводству,секретарь-референт
Секретарь-референт приемной Генерального директора. Общее делопроизводство, документооборот, деловая переписка, контроль за исполнением поручений, распределение звонков мини - АТС, планирование рабочего дня руководителей, прием посетителей. Заказ билетов, гостиниц обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры, подбор информации, работа с электронной почтой. Организация корпоративных вечеров. — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений Вела учет личного состава предприятия 2 юр.лицах (штат 200чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. 4. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 5. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 6. Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива. 7. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. 8. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа. 9. Вносила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 10. Выдовала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 11. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей. 12. Производила регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 13. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 14. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 15. Вела воинский учет, бронирование работающих граждан, представляла документы требуемые военным комиссариатом. 16. Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению. 17. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 18. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 19. Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. 20. Составляла необходимые отчёты для предоставления в другие организации. В ходе работы привела всю документацию в надлежащее состояние. При проверках вышестоящими организациями работы отдела кадров замечаний не имелось. За добросовестный труд и эффективные показатели работы неоднократно премирована

Обо мне

Умение правильно распланировать рабочий день,организовать свою работу таким образом ,чтобы все задачи были завершены успешно и точно в срок.Способность самостоятельно принимать обоснованные решения в сфере своей профессиональной ответственности.

Высшее образование

2016
ТГСХА
Экономический, Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Профессиональная переподготовка
ЧОУ ДПО "Академия бизнеса и управления системами", Государственные,муниципальные и корпоративные закупки

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов