Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 03:27

Кандидат

Мужчина, 25 лет, родился 18 мая 2000

Рассматривает предложения

Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий инженер сопровождения IT сервисов

Специализации:
  • Сервисный инженер, инженер-механик
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 4 месяца

Июнь 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
Самолет

Москва, samolet.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий инженер сопровождения IT сервисов
- Поддержка и развитие корпоративного мессенджера в компании на основе RocketChat. - Администрирование мессенджера RocketChat и ВКС Контур.Толк. - Диагностика и решение возникающих проблем с сервисом. - Мониторинг работы сервиса, анализ журналов систем. - Отслеживание новых версий системы и периодическое обновление ПО с предварительным тестированием на выделенных контурах. - Контроль выдаваемых лицензий и управление ролями пользователей. - Составление запросов к БД. (Mongodb) - Настройка интеграций с другими системными продуктами. - Написание технической документации и информационных статей Confluence. - Проведение встреч по обучению и консультации сотрудников. - Поддержка видеоконференцсвязи на основе Контур.Толк. - Проведение мануального тестирования новых версий приложения. - Обработка заявок посредством предоставления развернутого ответа или удаленного подключения к сотрудникам. - Использование баг-трекинга системы Jira. - Взаимодействие с заказчиками и смежными компаниями с целью исправления ошибок и улучшения сервисов. - Управление командой по поддержке сервиса. - Участие в разработке чат-бота на основе AI с возможностью парсинга статей из базы знаний, а так же закрытия общих вопросов.
Октябрь 2022Март 2023
6 месяцев

Москва, yandex.ru/jobs/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы поддержки пользователей
- Работа с рекламационными заявками: прием и регистрация заявок на возврат товаров или обмен, проведение анализа и диагностики проблем, выявление причин неисправностей. - Консультирование клиентов: консультация клиентов по вопросам возврата и обмена товаров, объяснение условий гарантийного обслуживания и правил возврата товара. - Работа с поставщиками: взаимодействие с поставщиками товаров по вопросам замены и возврата товаров, контроль за своевременным выполнением требований поставщиков. - Взаимодействие с другими отделами: сотрудничество с отделами продаж, логистики, склада и сервисного центра по вопросам обработки рекламаций. - Контроль за соблюдением процедур: контроль за соблюдением правил обработки рекламаций и выполнением процедур гарантийного обслуживания. - Работа с базой данных: обработка и ведение базы данных по рекламационным заявкам, формирование статистических отчетов и аналитики. - Обучение персонала: обучение и поддержка персонала в вопросах работы с рекламациями и гарантийным обслуживанием.
Март 2021Октябрь 2022
1 год 8 месяцев

Россия, www.samsung.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист технической поддержки
- Работа с заказами: прием заказов, оформление их в системе, проверка наличия товара на складе, актуализация заказа. - Консультирование покупателей: ответы на вопросы о характеристиках и функциональности товаров, обработка заявок на возврат товаров или их замену. - Обработка рекламаций: прием и обработка жалоб, конфликтных ситуаций и претензий со стороны покупателей. - Работа с CRM: ведение базы клиентов, анализ данных о продажах и потребностях клиентов, формирование и отправка рекламных и информационных рассылок. - Организация доставки: координация работы курьерских служб и контроль за доставкой товаров. - Обучение персонала: обучение новых сотрудников работе с системой управления сайтом, правильному оформлению заказов и консультированию покупателей. - Обработка поступающих обращений посредством горячей линии, чат-поддержки на сайте, в маркетплейсах, а так же на почте. - Консультирование клиентов: ответы на вопросы по эксплуатации техники, помощь в настройке и установке программного обеспечения, решение технических проблем. - Работа с запросами: прием заявок от клиентов, регистрация их в системе, контроль за выполнением заявок. - Решение проблем: поиск и предложение оптимальных решений проблем, консультирование клиентов по поводу методов решения технических проблем. - Взаимодействие с сервисными центрами: установление связи с сервисными центрами, переадресация клиентов в сервисные центры в случае необходимости. - Обучение клиентов: обучение клиентов использованию новых функций и возможностей техники, а также методов решения проблем и устранения неисправностей.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Закупка оргтехники и оборудования
Техническая поддержка
Helpdesk
Customer Support
Atlassian Confluence
Service Desk
Битрикс24
Настройка ПО
Средний уровень
Zabbix
Atlassian Jira
Active Directory
Системное администрирование
Базовый уровень
Администрирование
MySQL
Git
1С: Бухгалтерия
MongoDB

Среднее специальное образование

2021
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения