Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 25 лет, родился 18 мая 2000
Рассматривает предложения
Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий инженер сопровождения IT сервисов
Специализации:
- Сервисный инженер, инженер-механик
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
Самолет
Москва, samolet.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий инженер технической поддержки 3L
- Поддержка и развитие корпоративного мессенджера в компании на основе RocketChat.
- Администрирование мессенджера RocketChat и ВКС Контур.Толк.
- Диагностика и решение возникающих проблем с сервисом.
- Мониторинг работы сервиса, анализ журналов систем.
- Отслеживание новых версий системы и периодическое обновление ПО с предварительным тестированием на выделенных контурах.
- Контроль выдаваемых лицензий и управление ролями пользователей.
- Составление запросов к БД. (Mongodb)
- Настройка интеграций с другими системными продуктами.
- Написание технической документации и информационных статей Confluence.
- Проведение встреч по обучению и консультации сотрудников.
- Поддержка видеоконференцсвязи на основе Контур.Толк.
- Проведение мануального тестирования новых версий приложения.
- Обработка заявок посредством предоставления развернутого ответа или удаленного подключения к сотрудникам.
- Использование баг-трекинга системы Jira.
- Взаимодействие с заказчиками и смежными компаниями с целью исправления ошибок и улучшения сервисов.
- Управление командой по поддержке сервиса.
- Участие в разработке чат-бота на основе AI с возможностью парсинга статей из базы знаний, а так же закрытия общих вопросов.
Октябрь 2022 — Март 2023
6 месяцев
Москва, yandex.ru/jobs/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист службы поддержки пользователей
- Работа с рекламационными заявками: прием и регистрация заявок на возврат товаров или обмен, проведение анализа и диагностики проблем, выявление причин неисправностей.
- Консультирование клиентов: консультация клиентов по вопросам возврата и обмена товаров, объяснение условий гарантийного обслуживания и правил возврата товара.
- Работа с поставщиками: взаимодействие с поставщиками товаров по вопросам замены и возврата товаров, контроль за своевременным выполнением требований поставщиков.
- Взаимодействие с другими отделами: сотрудничество с отделами продаж, логистики, склада и сервисного центра по вопросам обработки рекламаций.
- Контроль за соблюдением процедур: контроль за соблюдением правил обработки рекламаций и выполнением процедур гарантийного обслуживания.
- Работа с базой данных: обработка и ведение базы данных по рекламационным заявкам, формирование статистических отчетов и аналитики.
- Обучение персонала: обучение и поддержка персонала в вопросах работы с рекламациями и гарантийным обслуживанием.
Март 2021 — Октябрь 2022
1 год 8 месяцев
Россия, www.samsung.ru/
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Специалист интернет-магазина и технической поддержки
- Работа с заказами: прием заказов, оформление их в системе, проверка наличия товара на складе, актуализация заказа.
- Консультирование покупателей: ответы на вопросы о характеристиках и функциональности товаров, обработка заявок на возврат товаров или их замену.
- Обработка рекламаций: прием и обработка жалоб, конфликтных ситуаций и претензий со стороны покупателей.
- Работа с CRM: ведение базы клиентов, анализ данных о продажах и потребностях клиентов, формирование и отправка рекламных и информационных рассылок.
- Организация доставки: координация работы курьерских служб и контроль за доставкой товаров.
- Обучение персонала: обучение новых сотрудников работе с системой управления сайтом, правильному оформлению заказов и консультированию покупателей.
- Обработка поступающих обращений посредством горячей линии, чат-поддержки на сайте, в маркетплейсах, а так же на почте.
- Консультирование клиентов: ответы на вопросы по эксплуатации техники, помощь в настройке и установке программного обеспечения, решение технических проблем.
- Работа с запросами: прием заявок от клиентов, регистрация их в системе, контроль за выполнением заявок.
- Решение проблем: поиск и предложение оптимальных решений проблем, консультирование клиентов по поводу методов решения технических проблем.
- Взаимодействие с сервисными центрами: установление связи с сервисными центрами, переадресация клиентов в сервисные центры в случае необходимости.
- Обучение клиентов: обучение клиентов использованию новых функций и возможностей техники, а также методов решения проблем и устранения неисправностей.
Май 2022 — Август 2022
4 месяца
Фирменный розничный магазин Samsung
Продавец-консультант
- Консультирование покупателей по технике Samsung.
- Предоставление сравнительной характеристики нескольких моделей.
- Отработка техники продаж.
- Поддержание порядка и чистоты в торговом зале.
- Настройка техники, выявление неисправности.
- Участие в тренингах.
Декабрь 2020 — Февраль 2021
3 месяца
Ez Katka
Администратор компьютерного клуба
- Контроль за техническим состоянием оборудования и проведение профилактических работ
- Обслуживание клиентов на кассе, работа с фуд-зоной.
- Настройка пользовательских аккаунтов.
- Учёт наличия и расхода оборудования, продуктов питания.
Ноябрь 2019 — Октябрь 2020
1 год
Компьютерный центр
Выездной компьютерный мастер
- Первичная диагностика персонального компьютера или ноутбука.
- Выявление неисправностей системы технической и операционной составляющей.
- Устранение неисправностей системы на месте, либо внутренние работы.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Консультация и обучение пользователя компьютерной грамотности.
Март 2019 — Февраль 2020
1 год
GTA5RP
Куратор команды администраторов
- Найм, обучение и управление персоналом 30+ человек.
- Выполнение поставленного плана по закрытию тикетов (обращений).
- Тестирование и предоставление обратной связи по будущим обновлениям проекта.
- Финансовая оценка трудовой деятельности персонала.
- Еженедельный meetup (собрание) со всем коллективом, включая руководство компании.
- Community management.
- Помощь персоналу во время пиковой нагрузки.
Апрель 2016 — Декабрь 2016
9 месяцев
Wargaming
Тестировщик
- Следование сценарию тестирования.
- Тестирование функционала, игровых механик.
- Тестирование производительности игры, загрузки, корректной работоспособности.
- Тестирование безопасности, потенциальных абузов (нечестных механик) систем.
- Составление тест-кейса по ходу и итогу тестирования.
- Составление баг-трекинга и дальнейшая проверка исправлений.
- Оценка геймплея, предложения по улучшению и балансу обновления.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Среднее специальное образование
2021
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения