Издательство "ТЦ СФЕРА"
Москва, tc-sfera.ru/
Руководитель административно-хозяйственной части
1. Обеспечение надлежащей эксплуатации объектов недвижимости:
1.1. Контроль и поддержание надлежащего технического состояния объектов (необходимый ремонт и техническое обслуживание помещений и территории), взаимодействие с подрядчиками;
1.2. Обеспечение безаварийной работы инженерных систем и коммуникаций: электричества, теплообеспечения, водопровода, канализации;
1.3. Своевременный вывоз и утилизация мусора, дератизация, экологический контроль;
1.4. Взаимодействие с коммунальными службами;
1.5. Взаимодействие с компаниями, обеспечивающими связь: МГТС, мобильные операторы, IP-телефония, интернет и т.п.
2. Содержание помещений и оборудования:
2.1. Закупка материалов и оборудования для обеспечения бесперебойной работы оргтехники, освещения, упаковочной машины, автомобильного транспорта, погрузчика и т.д.
2.2. Текущий ремонт помещений;
2.3. Текущее обслуживание и ремонт оборудования: оргтехники, погрузчика, упаковочной машины, подъёмника, пресса для бумаги, торгового оборудования и т.д.;
2.4. Контроль за уборкой территории и помещений, в том числе организация уборки снега и сосулек;
2.5. Инвентаризация оборудования и ведение карточек учета.
3. Обеспечение безопасности объектов:
3.1. Пожарная безопасность;
3.2. Охрана объектов;
3.3. Предотвращение порчи продукции и оборудования от неправильного хранения и эксплуатации;
3.4. Обеспечение работоспособности охранной и пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения, телефонных линий и интернета;
3.5. Предотвращение затоплений трансформаторной подстанции;
3.6. Взаимодействие с подрядчиками и госслужбами;
3.7. Обеспечение режима безопасности в помещениях и на территории компании.
4. Обеспечение работы офиса, склада, мероприятий компании и т.д.
5. Работа с арендаторами:
5.1. Привлечение добропорядочных арендаторов на свободные и освобождающиеся площади объектов недвижимости, заключение и оформление договоров аренды, подписание их у арендодателя;
5.2. Организация электронного учета работы с арендаторами;
5.3. Взаимодействие с арендаторами, урегулирование конфликтных ситуаций;
5.4. Обеспечение своевременных арендных и коммунальных (электричества и воды) оплат от арендаторов;
5.5. Своевременное оформление необходимых документов: выставление счетов, оформление актов, передача их в бухгалтерию;
5.6. Контроль соблюдения других условий договоров аренды: вывоз мусора, использование помещений по назначению, пропускного режима через проходную, уборка арендуемых помещений и прилегающих территорий и др.
6. Мероприятия по повышению рентабельности объектов:
6.1. Обеспечение рекламных мероприятий по сдаче в аренду объектов недвижимости: своевременная подача рекламы в интернете и СМИ (с утвержденными текстам и фото), взаимодействие с агентствами недвижимости по сдаче объектов в аренду;
6.2. Повышение рентабельности объекта: маркетинг цены аренды, оптимизация цены аренды, использование незанятых помещений и площадок и др.;
6.3. Планирование и реализация мероприятий по увеличению доходности объекта: выбор стабильных арендаторов, снижение расходов на эксплуатацию.
6.4. Обеспечение постоянного наличия арендаторов (арендных отношений) на все сдаваемые помещениях и земельные площадки: постоянное ведение чертежа объектов с указа-нием арендаторов;
6.5. Оптимизация затрат: мероприятия по экономии тепловой и электроэнергии;
6.6. Проведение плановой модернизации и ремонта объектов.