Водоканал, МУП
Республика Марий Эл
Главный бухгалтер
- формирование учетной политики;
- руководство формирования информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, предоставление информации внутренним и внешним пользователям;
- организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности предприятия;
- обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
-обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств;
- подготовка и утверждение рабочего плана счетов;
- подготовка и утверждение форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
- обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния, оценки;
- организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
-формирование Налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль, налога на имущество, транспортного налога, расчет авансовых платежей по УСН, декларация по УСН,
формирование КУДИР;
-контроль за формированием книгb покупок и книги продаж;
- контроль правильности начисления своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов.
- контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников;
-контроль соблюдение финансовой и кассовой дисциплины;
-организация работы с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, подготовка документов и ответы на запросы
- участие в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; готовит предложения по улучшению деятельности предприятия, устранение потерь и непроизводственных затрат;
Опыт прохождения аудиторских проверок.