Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более недели назад
Кандидат
Мужчина, 56 лет, родился 14 марта 1969
Рассматривает предложения
Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Инженер
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 2 месяца
Май 2017 — Октябрь 2017
6 месяцев
ООО ЧОП "МЕГУР"
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Помощник генерального директора, инспектор
Инспекция объектов охраны, сотрудников охраны. Работа со службой корпоративной защиты заказчика охранных услуг. Обследование объектов охраны, мотивированные предложения по количеству постов и числу сотрудников охраны. Работа с договорами, переписка между ЧОП и заказчиком охранных услуг. В зоне ответственности 55 объектов Московской области.
Август 1991 — Март 2017
25 лет 8 месяцев
Учебная авиационная база краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков
Россия
Государственные организации... Показать еще
1991-1992 гг. Авиационный техник самолета расчёта подготовки самолётов авиационного технического отряда в/ч 32921. 1992-2000 гг. Помощник начальника технического расчёта подготовки самолётов авиационного технического отряда в/ч 32921. 2000-2002гг. инженер авиационного технического отряда в/ч 32921. 2002-2017 гг. заместитель командира авиационной эскадрильи по инженерно-авиационной службе (ИАС) - начальник ИАС авиационной эскадрильи.
Руководство инженерно-техническим составом (ИТС) инженерно-авиационной службы (ИАС) эскадрильи (в подчинении 74 человека). Планирование (годовой, месячный, ежедневный планы) боевой подготовки, учебных занятий, повседневной деятельности инженерно-авиационной службы (ИАС) эскадрильи. Разрабатывал рекомендации по предотвращению авиационных происшествий из-за отказов авиационной техники или неправильной ее эксплуатации. Расчет норм расхода, учет расхода и контроль качества горюче-смазочных материалов. Планирование и организация выполнения регламентных, ремонтных и контрольно-восстановительных работ, работ по бюллетеням и техническим указаниям. Планирование поставок запасных частей и материалов. Изучение и освоение авиационной техники. Сопровождение войсковых и лидерных испытаний авиационной техники, сбор и обработка материалов испытаний. Взаимодействие с представителями авиационных ремонтных заводов, предприятиями промышленности и опытно-конструкторскими бюро. Ведение учетно-отчетной документации. Производил расчеты перебазирования эскадрильи воздушным и наземным транспортом. Дача указаний, постановка задач инженерно-техническому составу (ИТС) по организации: технического обслуживания и ремонта авиационной техники (АТ), подготовки к полётам, инженерно-авиационного обеспечения полетов. Контроль за личным составом ИАС, за выполнением поставленных задач и качеством выполненных работ. Личное участие в сложных технологических процессах. Ведение расчётов и подготовка сметной документации на ремонт сооружений зданий и помещений. Подбор, подготовка и распределение личного состава в суточный наряд. Безаварийная эксплуатация АТ. Освоены типы АТ и их двигатели: МиГ-29, Су-25, Су-25УБ, Л-39, Як-130.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
27 марта 2017 уволен с военной службы в запас по достижении предельного возраста прибывания на военной службе. Крайняя занимаемая должность: заместитель командира авиационной эскадрильи по инженерно-авиационной службе (ИАС) - начальник ИАС авиационной эскадрильи. Опыт управления людьми 50-80 человек. Отличные организаторские способности. Умение в кротчайшие сроки проводить анализ и принимать грамотные решения, учитывая другие мнения. Высокие навыки коммуникации. Умение грамотно и корректно разрешать спорные (конфликтные) ситуации, возникающие в коллективе. Умение работать с документами (законы, постановления, приказы, договора, техническая документация и тп). Требовательность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность и исполнительность. Умение работать как в коллективе, так и в одиночку.
Готовность к дальнейшему повышению квалификации и работе в новых направлениях.
Высшее образование
1991
Летательные аппараты, самолёты, вертолеты и авиационные двигатели (инженер-механик)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов