ООО "Гекса - нетканые материалы"
Красногорск (Московская область), gexa.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
руководитель по работе с маркетплейсами
Основные задачи руководителя по работе с маркетплейсами
Выбор маркетплейса и регистрация магазина. Руководитель определяет подходящую площадку, создаёт аккаунт продавца, загружает документы, оформляет страницу компании.
Анализ продаж и оптимизация товарных предложений. Руководитель изучает продажи, возвраты, отзывы покупателей и корректирует стратегии.
Взаимодействие с маркетплейсами. Руководитель налаживает деловые отношения с представителями площадок, решает возникающие вопросы и проблемы.
Обеспечение соответствия требованиям маркетплейсов. Руководитель отвечает за то, чтобы все товары и информация соответствовали стандартам платформ.
Конкурентный анализ и ценообразование. Руководитель отслеживает цены и акции конкурентов, регулирует цены, организует скидки и акции.
Работа с отзывами и репутацией. Руководитель следит за отзывами, работает с негативными комментариями, улучшает качество обслуживания.
Управление командой. Руководитель координирует работу специалистов: менеджеров отдела, сотрудников склада, по рекламе, аналитиков, контент-менеджеров, ставит задачи и контролирует их выполнение.
Управление остатками. Руководитель контролирует запасы на складах маркетплейса, своевременно пополняет товары и обновляет информацию о наличии.
Работа с клиентами. Руководитель отвечает на вопросы и комментарии, решает претензии по качеству и доставке, организует возвраты.
Контроль за работой маркетплейсов:
- WB;
- Озон;
- ЯндексМаркет;
-ЛемаоПРО;
-МагнитМаркет;
-Аптека+;
-СберМегаМаркет;
- Составление плана продаж
- Мониторинг и анализ эффективности продаж
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Разработка и совершенствование методов и технологий продаж
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Разработка системы показателей эффективности продаж
- Ведение клиентской базы
- Выявление ключевых клиентов компании
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании
- Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу
- Формирование стратегии продукта или линейки продуктов
- Подготовка отчетов об эффективности продвижения и продаж продукта или линейки продуктов для руководителя и смежных подразделений
- Поиск потенциальных поставщиков и подрядчиков
- Анализ продукта и стратегии конкурентов, оценка конкурентоспособности компании или продукта
- Сбор и анализ обратной связи клиентов о продукте или услуге
- Разработка и запуск маркетинговой кампании товара, услуги или линейки продуктов
- Выбор наиболее эффективных каналов продвижения товара, услуги или линейки продуктов
- Подготовка технических заданий на создание продающего контента в интернете
- Оценка существующей маркетинговой стратегии и эффективности ее реализации, работы маркетинговых команд в направлении или компании
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Взаимодействие со специалистами смежных отделов для решения вопросов клиентов
- Информирование клиентов о новой продукции и услугах
- Контроль отгрузки и доставки товара клиентам
- Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг
- Ведение товарного учета в 1C
- Внутренняя оптимизация сайта, анализ ключевых слов, оптимизация контента и структуры сайта
- Нанесение маркировки на продукцию
- Проверка качества и правильности нанесения маркировки и стикеровки на продукцию
- Взаимодействие с дистрибьюторами, производителями и поставщиками
- Контроль и управление уровнем запасов
- Организация доставки, определение сроков и стоимости доставки
- Отслеживание местоположения транспортируемых товаров
- Ведение документации по маркировке продукции
- Формирование и контроль бюджета отделов продаж и клиентского обслуживания
- Создание и оптимизация карточек товаров на различных маркетплейсах
- Автоматизация работы с клиентами, управления продажами и закупками в CRM
- Мониторинг и анализ показателей качества обслуживания клиентов
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков