Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 1 января 1978

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Head of Sales Department/Директор по продажам IT/Коммерческий директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
Лидер IT и телеком (создание it сервисов для b2b рынка)
Директор департамента продаж
- Оперативное и стратегическое управление департаментом продаж (сформировал и развил команду с 10 до 250 человек). УСПЕШНО РАЗРАБОТАНЫ И ВНЕДРЕНЫ: - стратегия развития Департамента продаж; - структура департамента; - система KPI различных категорий сотрудников (неоднократно по мере изменения компании, продукта); - технологии и внутренние стандарты качества работы с клиентами; - системы тестирования и оценки сотрудников; - линейки обучения сотрудников всех уровней; - CRM-система, в которую внедрены все каналы коммуникаций (голос, часты, почта, соцсети, голосовые боты, Speech-to-Text); - доработаны 2 it сервиса для отдела продаж, в дальнейшем продающиеся на рынок b2b; - созданы региональные отделы продаж в 22 филиалах; - выстроена стабильная система получения обратной связи от клиентов по каждому продукту, благодаря ей ежемесячно формируются функциональные требования (доработка продукта, повышение конкурентоспособности); - прозрачная система работы с департаментом продуктового маркетинга; - Cross-sell продажи. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Сформировал и обучил профессиональные команды департамента продаж (сотрудники всех каналов продаж владеют знаниями по каждому it продукту/технически- сложные сервисы); - Создал эффективные каналы продаж: Входящие продажи, Партнерские продажи, Активные продажи, Интернет-магазин, Направление продаж VoIP оборудования, в которые входят порядка 20 отделов продаж в различных регионах России (на момент прихода существовал только 1 отдел входящих продаж); - На протяжении последних 5ти лет система отдела продаж демонстрирует стабильный ежегодный рост прибыли на уровне + 30% в год; - Значительный рост среднего чека (за счёт Cross-sell) и LTV (как пример: на момент прихода количество продаж в шт. 350 в мес. на сегодняшний день 1500 продаж в мес + продукт по подписке SAAS и команда ежемесячно делает доп. продажи и подключения); - Расширил зону присутствия продуктов: 90 городов, 22 филиала за 7 лет; - Доля прибыли региональных продаж ежегодно увеличивается на 15%; - Благодаря доработке продукта (получение регулярной ОС от клиентов/формированию функциональных требований) продукт стал востребован у крупного сегмента рынка/ увеличение числа крупных клиентов в 13%. - Внедрил продажу новых продуктов, стабильно выходящих на окупаемость согласно финансовой модели (менее чем за 2 года); - Увеличил LTV/CAC в 4 раза благодаря выстроенной системе в каналах продаж ( продажи с учётом продуктовой и региональной специфики).
Апрель 2011Сентябрь 2013
2 года 6 месяцев
Крупная федеральная IT и телеком компания (создание it сервисов для b2b рынка)
Руководитель отдела продаж
- Сформировал отдела продаж с "0" (на момент прихода в компанию отдел существовал номинально, в нем было 10 сотрудников, большинство из которых были выделены из Отдела по работе с клиентами). - За 3 месяца сформировал состав отдела на 90% (поиск, оценка, обучение). - Создал и развил каналы продаж: *Входящие продажи; *Интернет-магазин; *Партнерские продажи, *Активные продажи; *Направление продаж VoIP оборудования. - Внедрил систему кросс-продаж. - Систематизировал процесс продажи каждого из продуктов в конкретном канале. - Выстроил систему обучения сотрудников для эффективного навыка продаж сложного it продукта на B2B рынке (техники продаж). -Сформировал воронку продаж с учётом особенностей каждого продукта и канала продаж. - Перевыполнял плановые показатели по объему продаж. - Построил систему контроля качества работы отделов. - Организовал разработку и внедрение собственной CRM-системы, с перспективой продажи как продукта во вне. -Ввёл систему отчетности. - Разработал систему мотивации- KPI для всех команд отдела продаж. РЕЗУЛЬАТЫ: - К концу 2011 года объемы продаж были удвоены за счет формирования новой команды и выстраивания системы обучения продукту; - Увеличил продажи продукта Виртуальной АТС в Москве и Санкт-Петербурге на 36% в сравнении с прошлым годом; - Выстроил процесс продаж, кардинально изменил схемы мотивации, внедрил систему контроля и оценки сотрудников; - Рост продаж к концу 2012 года + 50% в сравнении с прошлым годом.

Навыки

Уровни владения навыками
B2B Продажи
Развитие региональной сети продаж с «0»
Управление продажами
Корпоративные продажи
Активные продажи
Развитие продаж
Планирование продаж
Мотивация персонала

Высшее образование

2000
Владимирский Государственный Университет
Инженер-системотехник

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения