Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 1 января 1978
Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Head of Sales Department/Директор по продажам IT/Коммерческий директор
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Октябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
Лидер IT и телеком (создание it сервисов для b2b рынка)
Директор департамента продаж
- Оперативное и стратегическое управление департаментом продаж (сформировал и развил команду с 10 до 250 человек).
УСПЕШНО РАЗРАБОТАНЫ И ВНЕДРЕНЫ:
- стратегия развития Департамента продаж;
- структура департамента;
- система KPI различных категорий сотрудников (неоднократно по мере изменения компании, продукта);
- технологии и внутренние стандарты качества работы с клиентами;
- системы тестирования и оценки сотрудников;
- линейки обучения сотрудников всех уровней;
- CRM-система, в которую внедрены все каналы коммуникаций (голос, часты, почта, соцсети, голосовые боты, Speech-to-Text);
- доработаны 2 it сервиса для отдела продаж, в дальнейшем продающиеся на рынок b2b;
- созданы региональные отделы продаж в 22 филиалах;
- выстроена стабильная система получения обратной связи от клиентов по каждому продукту, благодаря ей ежемесячно формируются функциональные требования (доработка продукта, повышение конкурентоспособности);
- прозрачная система работы с департаментом продуктового маркетинга;
- Cross-sell продажи.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Сформировал и обучил профессиональные команды департамента продаж (сотрудники всех каналов продаж владеют знаниями по каждому it продукту/технически- сложные сервисы);
- Создал эффективные каналы продаж: Входящие продажи, Партнерские продажи, Активные продажи, Интернет-магазин, Направление продаж VoIP оборудования, в которые входят порядка 20 отделов продаж в различных регионах России (на момент прихода существовал только 1 отдел входящих продаж);
- На протяжении последних 5ти лет система отдела продаж демонстрирует стабильный ежегодный рост прибыли на уровне + 30% в год;
- Значительный рост среднего чека (за счёт Cross-sell) и LTV (как пример: на момент прихода количество продаж в шт. 350 в мес. на сегодняшний день 1500 продаж в мес + продукт по подписке SAAS и команда ежемесячно делает доп. продажи и подключения);
- Расширил зону присутствия продуктов: 90 городов, 22 филиала за 7 лет;
- Доля прибыли региональных продаж ежегодно увеличивается на 15%;
- Благодаря доработке продукта (получение регулярной ОС от клиентов/формированию функциональных требований) продукт стал востребован у крупного сегмента рынка/ увеличение числа крупных клиентов в 13%.
- Внедрил продажу новых продуктов, стабильно выходящих на окупаемость согласно финансовой модели (менее чем за 2 года);
- Увеличил LTV/CAC в 4 раза благодаря выстроенной системе в каналах продаж ( продажи с учётом продуктовой и региональной специфики).
Апрель 2011 — Сентябрь 2013
2 года 6 месяцев
Крупная федеральная IT и телеком компания (создание it сервисов для b2b рынка)
Руководитель отдела продаж
- Сформировал отдела продаж с "0" (на момент прихода в компанию отдел существовал номинально, в нем было 10 сотрудников, большинство из которых были выделены из Отдела по работе с клиентами).
- За 3 месяца сформировал состав отдела на 90% (поиск, оценка, обучение).
- Создал и развил каналы продаж:
*Входящие продажи; *Интернет-магазин; *Партнерские продажи, *Активные продажи; *Направление продаж VoIP оборудования.
- Внедрил систему кросс-продаж.
- Систематизировал процесс продажи каждого из продуктов в конкретном канале.
- Выстроил систему обучения сотрудников для эффективного навыка продаж сложного it продукта на B2B рынке (техники продаж).
-Сформировал воронку продаж с учётом особенностей каждого продукта и канала продаж.
- Перевыполнял плановые показатели по объему продаж.
- Построил систему контроля качества работы отделов.
- Организовал разработку и внедрение собственной CRM-системы, с перспективой продажи как продукта во вне.
-Ввёл систему отчетности.
- Разработал систему мотивации- KPI для всех команд отдела продаж.
РЕЗУЛЬАТЫ:
- К концу 2011 года объемы продаж были удвоены за счет формирования новой команды и выстраивания системы обучения продукту;
- Увеличил продажи продукта Виртуальной АТС в Москве и Санкт-Петербурге на 36% в сравнении с прошлым годом;
- Выстроил процесс продаж, кардинально изменил схемы мотивации, внедрил систему контроля и оценки сотрудников;
- Рост продаж к концу 2012 года + 50% в сравнении с прошлым годом.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2000
Владимирский Государственный Университет
Инженер-системотехник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения